ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Василий Михайлович Маханенко - Смертник из рода Валевских. Книга 7 - читать в Литвек width=Бестселлер - Тамара Владиславовна Петкевич - Жизнь – сапожок непарный. Книга первая - читать в Литвек width=Бестселлер - Тамара Владиславовна Петкевич - Жизнь – сапожок непарный. Книга вторая. На фоне звёзд и страха - читать в Литвек width=Бестселлер - Грант Кардон - Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни - читать в Литвек width=Бестселлер - Роман Юрьевич Прокофьев - Земли Теней - читать в Литвек width=Бестселлер - Анастасия Томилова - Почему я не худею. Дело не в диете, дело – в голове - читать в Литвек width=Бестселлер - Виктор Олегович Пелевин - TRANSHUMANISM INC. - читать в Литвек width=Бестселлер - Анна Князева - Лето не вечно - читать в Литвек width=
Литвек - электронная библиотека >> (heartsdesire456) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Старина Холод (ЛП)

========== 1. Очки для чтения. ==========

Лен любил читать. Это отличный способ провести время, если нужно залечь на дно в конспиративной квартире или на космическом корабле, путешествующем во времени. И было особенно приятно влезть в личную библиотеку Рипа и найти в ней потрясающие книги, затерянные в истории из-за удручающего состояния книгопечатного производства той поры и легкости, с которой уничтожались работы прошлого.

Сейчас он читал утерянное сочинение «О природе» философа Анаксимандра, и оно оказалось поистине захватывающим. Ранние теории эволюции, по мнению Лена, были весьма интересны.

– Ого, что это на тебе, Холод?!

…Или, по крайней мере, он находил их интересными, когда никто не мешал ему читать.

Лен взглянул на Джекса, приподняв бровь.

– Очки для чтения. Люди надевают их, когда читают. Полагаю, ты знаешь, как читать, да? – спросил он, и Джекс недобро прищурился.

– Знаешь что, Снарт… – пробормотал он, но замолчал, стоило появиться остальным членам команды. Лен мысленно пожелал им вернуться к тому, чем они там занимались до этого. Он занял мостик для себя, и ему здесь нравилось. Гораздо больше места, чем в его каюте.

– Чем Снарт занят? – спросила Сара и, подойдя, перегнулась через спинку его стула. – О, это греческий.

Лен взглянул на Сару, ожидая, когда до нее дойдет. Она с удивлением посмотрела на него.

– Ты знаешь греческий?

– Древнегреческий, да, – поправил он, возвращаясь к книге. – Это работа Анаксимандра. Очень увлекательно. Гидеон ещё сказала, что у нее есть доступ к более древним трудам, и она может прислать мне файл.

Штайн, который всегда становился взволнованным, когда дело касалось чего-нибудь научного, тут же оживился.

– О? Вы сказали «Анаксимандр»? Знаете, естественные науки, конечно, не моя область, но мы все, в том числе и я, удивлены, что вы, мистер Снарт, читаете размышления древних философов об эволюции.

Мик пожал плечами и плюхнулся на одно из кресел.

– Снарт всегда был ботаником, – пробормотал он, и Лен сверкнул глазами в его сторону. – Зачем тебе очки? – спросил Мик, странно глядя на него. – Раньше ты их не носил.

Лен раздраженно вздохнул.

– Когда мы впервые встретились, мне было четырнадцать, Мик. Тридцать лет многое меняют, – сказал он, и Рэй едва слышно засмеялся.

Штейн же охнул.

– Что ж, это естественно, что у мужчин в определенный возраст… и у женщин, полагаю… ухудшается зрение. Я же всегда был близоруким, поэтому всю жизнь ношу очки.

Сара усмехнулась, обходя стул Снарта.

– Никогда раньше об этом не задумывалась, но ты и Штайн самые старые на корабле, так? – спросила она, и Лен оскорбился.

– Мик на год старше меня, – проворчал он.

– Да, но Мика с трудом можно назвать человеком, – заметил Джекс, и Рори зарычал на него. Лен усмехнулся тому, как Джекс медленно попятился за Кендру и Рэймонда.

Кендра ободряюще ему улыбнулась.

– Не слушай их, ты отлично выглядишь для сорока лет!

– Мне почти сорок пять, – резко сказал он, кинув на нее взгляд поверх очков. – И я знаю, что хорошо выгляжу, – он ухмыльнулся и поправил очки. – Мой двадцатишестилетний парень выбрал мне эту оправу, так что, думаю, я неплохо сохранился.

– Да ладно! – не поверил Джексон. – Не может быть, чтобы у Снарта вообще были отношения, а тем более с таким молоденьким мальчиком.

Кендра поморщилась.

– Моему отцу сорок пять, и я родилась в девяностых, так что он где-то моего возраста.

– Ага, – кивнул Лен и криво улыбнулся, посмотрев на Джекса. – И не называй его так. Не моя вина, что он младше меня. – Он покачал головой. – Не то чтобы я искал парня с ударением на слове «мальчик».

Рэй взглянул на Мика, указав пальцем на Лена.

– Так Капитан Умник правда с кем-то встречается? – спросил он, но Мик пожал плечами.

– Откуда мне знать? Я только стреляю туда, куда он мне разрешает, и в другое время почти не обращаю на него внимания. Они с сестрой слишком болтливы, чтобы их еще и слушать, – сказал он, и Лен без слов послал его, поправив очки на носу движением среднего пальца.

– Гидеон… – Лен прочистил горло, – можешь подтвердить этим идиотам, что в две тысячи шестнадцатом у меня действительно есть парень, чтобы они, наконец, отстали?

И голос Гидеона отчетливо произнес:

– Записи показывают, что Леонард Снарт состоит в романтических отношениях с Барри Ал…

Лен резко выпрямился.

– Достаточно, Гидеон! – крикнул он, но было уже поздно.

Очевидно, большинство присутствующих знали, кем был Флэш на самом деле.

– Барри?! Разве вы не враги?! – ахнула Кендра.

– Кто такой Барри и почему он чей-то враг? – нахмурилась Сара.

Рэй несколько раз просто открывал и закрывал рот.

– Я… он… супергерой?!

Мик мгновенно повернулся к нему.

– Подожди, они что, говорят о…

– Барри Аллен – это Флэш! – объяснил Джекс Саре, которая тут же присвистнула, показав Снарту два больших пальца.

Лен разозлился.

– Я пытался избежать всеобщей огласки! Ну спасибо, Гидеон! – крикнул он, но та не ответила.

========== 2. Похмелье. ==========

Лен проснулся, чувствуя себя так, будто по его черепу промаршировал военный оркестр. Он перевернулся на другой бок, пытаясь заглушить боль, но вдруг услышал какой-то непонятный шум и решил, что стоит пойти проверить. Просто на всякий случай, как бы плохо он при этом себя ни чувствовал из-за похмелья. Целым подвигом было натянуть ботинки, не распрощавшись с содержимым желудка. Наклоняться при тошноте – не самое удачное решение.

Когда он наконец вышел на мостик, то порадовался, что все же успел почистить зубы: по-видимому, они приземлились, чтобы взять на борт еще одного пассажира.

– Барри? – спросил он в замешательстве.

Барри, болтающий с Рипом и остальной командой, за исключением Мика и Штейна, обернулся, и яркая улыбка озарила его лицо.

– Ле… – он запнулся. – Снар… э-э, Холод, – кивком поздоровался он, пытаясь прозвучать непринужденно, но явно не преуспев в этом.

Лен усмехнулся и закатил глаза.

– Они знают, Барри, – сказал он, отчего Барри на пару мгновений