Литвек - электронная библиотека >> Twelve Winged Dark Burning Angel >> Киберпанк и др. >> Супер Ген Бога Том 2 >> страница 5
занял второе место в прошлом году. Он знал об этом заранее.

— Ха-ха. Похоже, что в этом году финал будет между Линь Фэн и Червонцем.

— Мы действительно должны извиниться перед Фан Мин Цюань и Червонцем.

— Мы обидели Фан Мин Цюаня.

— Неплохо… ха-ха… какое слово!

Матч, который продлился менее десяти секунд, полностью изменил мнение о Червонце.

— Какие слова! В следующий раз мне тоже нужно попробовать — неплохо, ты смог пережить мой серьезный удар! — Тан сожалел, что это придумал не он.


Глава 105. От одинокого для короля

Хруст!

Ван Чан Цин разбил свой комлинк на мелкие кусочки. Его глаза налились кровь, он тяжело дышал и был похож на разъяренного зверя.

Червонец победил И Донму. Внезапно, общественное мнение всего Альянса круто изменилось. Программа Середина Соревнований и Фан Мин Цюань, которые подвергались огромной критике, сейчас оказались на вершине алтаря. Многие люди говорили, что они должны извиниться перед главным управляющим этой программы.

Все больше и больше людей посещали программу Середина Соревнований, чтобы ознакомиться с анализом Фан Мин Цюаня. По рейтингу, она находилась на восьмом месте, это был огромный рекорд.

На станции Хуаксин еще никогда не было такого шоу, которое смогло бы достичь таких высот. Самое высокое место, на которое они смогли взобраться было девятнадцатым.

Топ 10! Никто даже не осмеливался мечтать о таком. Начальник гордился, если программа оказывалась в топ 100, а если удавалось войти в топ 50, то он был просто в восторге.

Не было сомнений в том, что Фан Мин Цюань и его программа Середина Соревнований смогли это сделать. Хотя, после окончания соревнований эта программа закроется, но заслуги Фан Мин Цюаня сделают его известным. И не зависимо от того, какое шоу он будет вести в будущем, у него всегда будет высокий рейтинг.

Теперь для станции Хуаксин Фан Мин Цюань стал главной опорой. Даже Сю Канньян постоянно улыбался ему и поздравлял. Это вызывало у Ван Чан Ция такую зависть, что он был готов разорвать зубами Фан Мин Цюаня.

После того, как Фан вышел с работы и вернулся домой, он сел перед окном и с напряжением всматривался в ночь. Между его пальцами была зажата сигарета, время от времени он делал затяжки. Все его тело еще дрожало.

Теперь, когда все завершилось, он ощутил небольшой страх. Он сам не верил в свой анализ, потому что не смотрел матчи. Он просто верил в Червонца, в человека, который спас девочку, и он считал, что такой человек непременно должен добиться успеха.

Фан Мин Цюань просто сделал ставку на то, что Червонец станет Избранным. Получит он первое место или нет, это было уже не сильно важно.

Сражение против И Донму и слова, сказанные Линь Фэном увеличили репутацию Червонца, а вмести с этим и Фан Мин Цюань добился больших успехов.

«Червонец, ты действительно мой счастливый амулет!» — Фан Мин Цюань расслабился и наслаждался тем, что он сделал правильную ставку. Если бы он проиграл, то ему было даже страшно думать о последствиях.

В принципе, он не боялся проиграть, но в этот раз он слишком много поставил на кон. Если бы он проиграл, то ему, скорее всего, пришлось бы покинуть его любимую работу.

Сигаретный дым достиг его легких и по всему телу начало распространяться опьяняющее чувство. Фан молча продолжал смотреть на ночной пейзаж, его волнение постепенно отступало.

Когда волнение Фан Мин Цюаня полностью исчезло, он встал и включил свое изящное устройство. Он написал название своей новой статьи:

«Король марширует в одиночестве».

Король всегда одинокий.

Когда другие смеются с друзьями, рассказывая шутки,

Он потеет в тишине.

Король всегда одинокий,

Когда другие преследуют красивых девушек,

Он сражается на поле битвы.

Король всегда одинок.

Когда весь мир против него,

Он смотрит вперед.

Король всегда одинок.

Когда от него все отказываются,

Он продолжает уверенно идти вперед,

Только, чтобы в скором времени реализовать свои мечты.

Я просто хочу сказать,

Червонец, пожалуйста, прими мою преданность.

Такой одинокий, как я, должен следовать за таким же одиноким, как ты.

Ты выиграешь, я буду с тобой,

Ты проиграешь, я буду с тобой.

Фан Мин Цюань завершил статью, но не подписался своим именем, вместо него, он написал:

«От одинокого для короля».

Как только Фан Мин Цюань загрузил свою статью в Скайте, она, практически мгновенно, стала вирусной, вызвав бурную реакцию.

— Черт, читая это я плакал. Статья напомнила мне о том времени, когда я тяжело трудился, чтобы попасть в военное училище. Другие восхищались мной, когда я поступил, но никто не знал сколько усилий мне понадобилось. Я был обязан тренироваться, даже когда у меня была ужасная лихорадка. Это было очень тяжело.

— Фан Мин Цюань, хорошо написано. Я вспомнил те дни, когда мне приходилось сражаться в Святилище Бога.

— Это мой истинный образ.

— Я тоже одинокий. В Святилище Бога каждый месяц я провожу 28 дней. Я пытаюсь работать усердно, чтобы моя семья смогла лучше жить. Но я очень устал и мне нужна компания.

— Не зависимо от того, что произойдет в будущем, с этого момента, я стал фанатом Червонца и Фан Мин Цюаня. Ребята, я буду с вами.

— Червонец, пожалуйста, прими и мою преданность.

— Ты выиграешь, я буду с тобой.

— Ты проиграешь, я буду с тобой.

— Одинокий +1.

— Мне нравиться Фан Мин Цюань. Ты следуешь за Червонцем, тогда я пойду за тобой.

— Если бы Бог дал мне еще один шанс, то я бы никогда ничего плохого не говорил о Червонце.

— +1.

— +10086.

— Червонец, ты мой король.

Статья под названием «Король марширует в одиночестве» принесла Червонцу и Фан Мин Цюаню огромный успех. Фан стал настоящей знаменитостью, а Червонец приобрел множество преданных поклонников, чье мнение теперь было трудно изменить.

Прочитав статью, Хан Сень ощутил, что она его тоже зацепила. На протяжении первых трех месяцев, когда он вошел в Святилище Бога, он был одиноким и беспомощным, это сводило его с ума. Он смог дойти так далеко благодаря своей мечте и тех людей, о которых он заботился.

Если бы не его мама и Хан Янь, Хан Сень, возможно, разочаровался бы в себе.

Хан Сень тоже хотел оставить комментарий под этой статьей, но потом передумал.

«Давайте продолжать двигаться вперед ради того, что мы ценим. Никакие слова не смогут отобразить мои чувства», —  Хан Сень молча вышел из Скайнета.

Некоторое время Хан Сень отдыхал, в это время он решил проверить, есть ли в Сент Холле какое-то