Литвек - электронная библиотека >> Маша Сундеева >> Любовная фантастика и др. >> И вспыхнет пламя: новая версия (СИ)

====== Восставшие из мертвых ======

Я смеюсь над очередной шуткой Цепа. Парень с улыбкой тащит мою сумку. Мы встречаемся уже 3 месяца. Видели бы вы глаза его двоюродной сестры, моей одноклассницы! Мы вваливаемся на школьный двор. Цеп каждый день меня провожает, хотя сам здесь не учится. Я тут же замираю. Слишком знакомое свечение висит в воздухе. Невольно оглядываюсь по сторонам. Людей вокруг почти нет, но взгляды всех имеющихся прикованы ко мне. Многие помнят мой недавний “прыжок” туда. Я смотрю на синюю рябь как завороженная. – Цеп, пока! – выхватываю у него свою сумку и беззаботно целую его. Нельзя, чтобы он понял, что я собираюсь сделать. Парень удерживает меня за руку. – Рит... – он бросает взгляд вперед, и его зрачки расширяются. – Ты собираешься... – Нет, конечно! – заверяю я. Кажется, поверил. Во всяком случае, отпускает мое запястье и разворачивается. Я должна подождать, пока он уйдет. Но любопытство бурлит в моей крови и я бегу к порталу. Наваливаюсь, пленка проседает под моими пальцами. Чьи-то пальцы вцепляются в мой локоть, но я не успеваю вырваться. Все вокруг окутывает тьма.

Неужели опять подвал 7? По темноте похоже. Я повожу вокруг руками. Ну и кто шагнул сюда вместе со мной? Пальцы дотрагиваются до кого-то,я кричу, но знакомые руки обвиваются вокруг моего туловища. – Рита? Цеп. Облегченно выдыхаю и тут же набираю полную грудь воздуха: – Зачем ты пошел со мной? – Помочь, – пожимает плечами здоровяк. – Где мы? Он все знает. Я рассказала Цепу и даже дала прочесть трилогию. – Наверное, в подвале 7, – я пожимаю плечами. Нужно выбираться отсюда.

Делаю несколько шагов вперед. Где-то тут должна быть дверь... Нога что-то задевает,я слышу звон стекла. В воздухе разливается отчетливый запах... соленых огурцов. Вот блин! Теперь тут и порезаться недолго! Еще шаг, еще... Пальцы касаются стены. Я веду ими на ощупь. Здесь что-то изменилось. Вот! Узкая щель, которую я увидела невероятно каким образом. Дверь здесь. Я с силой налегаю, готовая вывалиться под ноги миротворцам. Ноль эмоций. Дверь не поддается. Руки Цепа отодвигают меня в сторону, и он врезается всем телом. Бесполезно. Очень интересно, в прошлый раз было совсем не так... Цеп бьет еще раз, потом мы ударяем вместе.

Слышу звук металлической цепи. С другой стороны кто-то гремит ключами. Потом дверь осторожно приоткрывается. Прямо перед нами – женщина лет 45, сжимающая в руках вилы. Она настороженно смотрит на меня, потом переводит взгляд за мою спину,и ее глаза изумленно округляются. Черенок вил выпадает из ее пальцев. – Цеп?! – кажется, женщина близка к обмороку. – Тетя Смитти! – парень выскакивает из чулана и подхватывает ее. Здорово. Кажется, это знакомая Цепа.

Спустя полчаса мы сидим за большим столом и за обе щеки уплетаем вкусные оладьи. Тетя Смитти сидит на софе и смотрит на Цепа, качая головой. – Тетя Смитти, я принесла тебе муки! – звонкий голос. Я застываю на месте, не успев донести оладушек до рта. Я знаю, чей это голос. Дверь кухни распахивается. На пороге стоит Рута.

Пару секунд она смотрит на нас, явно не веря своим глазам. – Рита? Цеп? – она кидается к нам. Парень подхватывает ее на руки и кружит, потом бережно опускает на пол, и я крепко обнимаю ее. Рута на самом деле жива. Китнисс справилась. А еще я только сейчас понимаю очевидную вещь. Мы в Одиннадцатом дистрикте.

====== Стычка с миротворцами и неприятное открытие ======

Я лихорадочно соображаю. Разве Рубака не из 11? Может быть, мне на этот раз не идти на Игры, а остаться в тени? Наблюдать со стороны? Рубака и Сидер сами справятся... Рута тесно прижимается к Цепу и радостно улыбается. Кто бы мог подумать, что они так привязаны друг к другу! Я смотрю на девочку, и тут спохватываюсь: – А почему ты не на Жатве? Девочка растерянно поводит плечами: – Она послезавтра. Послезавтра? Однако на этот раз все совсем по-другому... Интересно, им уже сказали условия этой Жатвы? Да, точно, сказали. И давно уже, когда до Жатвы осталось несколько месяцев. – Рута, с тобой все в порядке? – осторожно спрашиваю я. Взгляд девчушки какой-то мутный, однако она все-таки кивает. – Да, все отлично. Конечно, она волнуется. Ведь девочка думает, что может вернуться на Арену. Цеп протягивает руку и легко касается ее запястья: – Не волнуйся, малыш, все будет хорошо. Рута невесело улыбается.А парень уже тянет меня к выходу.

Я хочу увидеть окраины города. Там, где вспыхивали восстания. Цеп, кажется, сошел с ума. Он с таким ажиотажем оглядывается вокруг...А меня терзают сомнения: Цеп ли это? Ведь это всего лишь его двойник из параллельного мира. Он не может помнить! Улицы здесь немного странные. Разрушенные. Землю усеивают осколки, местами в окнах домов зияют пустые рамы. Урны перевернуты. Цеп с недоумением оглядывается вокруг. Я осматриваю стены. В некоторых местах пробоины от пуль. Повсюду миротворцы. Я фальшиво улыбаюсь, внутри натянута как струна. Как хорошо, что я всегда ношу с собой темные очки, которые и надела сейчас. Не хочу, чтобы меня кто-нибудь узнал. Один парень потрясает плакатом, что-то выкрикивая. Хор голосов вторит ему, но мы слишком далеко, и я ничего не слышу. Но понимаю, что нужно делать. Оскальзываясь на мусоре, несусь по тротуару. Миротворец поднимает руку, я вижу пистолет. Сейчас произойдет что-то неминуемое. Как это остановить? Моего любимого кинжала у меня нет.

- Долой Капитолий! – вопли обретают смысл. Парнишка взмахивает дубинкой, пытаясь выбить из рук миротворца оружие. Смелый выкрик. Я замираю, пытаясь сообразить, что делать. Зато не замирает Цеп. Вихрем налетает на охрану, отшвыривая одного из них. Его вторжение будит вулкан. Толпа с воплями, потрясая различные оружием налетает на миротворцев. Гремит выстрел, один парнишка спотыкается и падает на землю. А я только тут вижу плакат. И мгновенно останавливаюсь, не в силах даже вдохнуть. На плакате лицо Цепа и букет в его пальцах. Я замираю, но быстро прихожу в себя. Хватаю парня за плечо и пытаюсь вытащить из драки. – Пойдем, пожалуйста! – шепчу я. Тут же кто-то врезает мне по голени, и я падаю на землю. Щелкает курок. Миротворцы деловито расшвыривают толпу. Двое из них поднимают Цепа, третий с ехидной улыбкой прикладывает дуло к затылку. Почему его не узнают? – Стойте! – звонкий голос, и я выдыхаю от облегчения. Мужчина с черными волосами качает головой.

- Извините, мэр, у нас приказ, – вежливо произносит один из них. Мэр? – Этот парень ничего плохого не хотел, – тот указывает на Цепа. Миротворец фыркает. – Лучше отойдите, – советует он, поднимает руку... Цеп ловко выворачивается и бросается бежать. – Вы