Литвек - электронная библиотека >> Михаил Бураш >> Ужасы и др. >> Глаза леса >> страница 17
вечные генераторы Тесла вместо реакторов. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Пришедшая в том году далеком году первая осенняя гроза показала, что проблема аномалий поля не исчезла. Гроза была мощной, под стать той памятной летней. И тогда открылись некогда схлопнувшиеся аномалии, и появились новые, не отмеченные в данных по тому эксперименту. Большая часть исчезала спустя доли секунды, некоторые держались минуты, но две, находившиеся ближе к третьему комплексу, оставались активны даже после окончания грозы. Обе закрылись через три дня, а через неделю выяснилось, что двое хайкеров, собиравшихся снять фильм о «серетных военных разработках» «Эко-Прорыва», не вернулись из леса. Спасатели смогли найти их палатку, рюкзаки и даже сотовый с коротеньким видеороликом. Один из подростков попытался заснять, как они решили, пуму. Телефон был найден на соседней поляне, земля под ним была пропитана кровью. По официальной версии, подростков убил горный лев. В Пентагоне состоялось длительное секретное совещание, на котором также присутствовали представители администрации президента, руководство «Эко-Пррыва», представители НСА и ФБР. И уже в ноябре значительная область на севере Вермонта была объявлена закрытой федеральной территорией, с пропускной системой и необходимостью регистрации для немногочисленных местных жителей. Во время следующей грозы снова возникла стабильная аномалия. Утром к ней был доставлен мобильный «антигенератор», было установлено несколько видекамер. Аномалия, как и ожидалось, уменилась в размере, однако, не пропала сразу. Исчезла она только через неделю. А система наблюдения зафиксировала кратковременный рост ее размеров и исчезнувшей в аномалии стремительную тень твари.

Когда вскорости на северные леса Вермонта налетела новая гроза, к каждой из трех возникших стабильных аномальных областей был отправлен отряд из десяти офицеров спецназа, вооруженных и оснащенных самым лучшим, что могла предложить солдату армия США. Две аномалии мирно исчезли через день. Третья схлопнулась к концу третьей недели. Командир отряда успел сообщить, что они заметили цель, после чего связь прервалась. На этот раз, кроме крови, были найдены человеческие останки, если их можно было так назвать. Собственно, назвать останками кровавые ошметки было сложно, пришлось делать анализ ДНК, чтобы определить, что клочья мяса и осколки костей принадлежат человеку. Поляна была засыпана сотнями стрелянных гильз, деревья по сторонам были изорваны в щепы пулями. Спецназовцы дали свой последний бой, но противник оказался им не по зубам. Было принято решение больше не рисковать людьми. В лесах были установлены тысячи видеокамер. После проведенных индивидуально собеседований с сотрудниками компании, проживавших в кампусах в этой части Вермонта, у них появилась привычка не покидать свои дома после наступления сумерек осенними вечерами и закрывать окна на ночь шторами или жалюзи, что было довольно необычно для жителей США. Каждый год, когда налетали осенние грозы, то тут, то там между первым и третьим комплексами возникали аномалии, некоторые оставались активными, и тогда случалось, что установленные в округе камеры успевали заснять промелькнувшую в ночном лесу серую тень с красными углями глаз. Бывало, в иную осень один или два человека становились жертвами горного льва или медведя, но случалось такое нечасто, местные жители и полиция воспринимали это обыденно, ведь это были глухие места, а все мы знаем с детства, что в диких лесах может случиться всякое.

Тадеуш Вильмовски бежал на подгибающихся ногах по темному коридору. Сердце было готово выпрыгнуть из груди, легкие горели от нехватки воздуха, дыхание с хрипом вырывалось из горла. Он хотел оглянуться, увидеть своего преследователя, но жуткий страх не позволял ему повернуть голову. Вот и тупик, глухая стена. Пути дальше не было. Тодд в отчаянии ударил обоими кулаками по стене, но тьма, словно вата, заглушила звуки. Он развернулся, опершись спиной на стену и всмотрелся туда, где исчезали в темноте стены коридора. Невидимый преследователь был там, скрытый мраком. Он стоял неподвижно, но теперь его горевшие темно-красным светом глаза были чуть ближе, чем в прошлый раз. Как обычно.


Тодд проснулся на смятой постели в темной спальне. Часы показывали три часа ночи. Наволочка промокла от пота, волосы были влажными. Он сел, нашарил ногами ночные туфли и вышел в гостиную, к панорамному стеклу. Закурив, посмотрел вниз. Осенний лес теперь стоял гораздо дальше, чем это было когда-то, вырубленный на добрых четверть мили, и отгороженный бетонной стеной в три этажа, проходивший там, где некогда был прекрасный луг с ручьем. Тодд оперся рукой о стекло окна и тихо произнес:


– Я знаю, приходила гроза, и ты опять там, тварь, снова пришел по мою душу, демон леса. Сегодня ты подобрался чуть ближе, а коридор стал чуть короче. Ты все надеешься, что сможешь догнать меня, а я надеюсь, что успею сдохнуть раньше, чем это случится. Что ж, посмотрим, кто победит, тварь.


Со злостью раздавил сигарету в пепельнице и пошел досыпать. В тени далеких деревьев погасли два угля глаз, и стремительная тень скользнула в глубь леса. Этой ночью Зверь с уродливым шрамом на боку уже не вернется.