Литвек - электронная библиотека >> Сергей Александрович Соколов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Эксперт. Объект 3. (Книга 1) >> страница 2
людьми - захотели власти, уверовав в свою исключительность; радикалы пропагандирующие уничтожение всех кто обладает силой, те, кому все равно, различного рода секты и культы стали расти, как грибы после дождя. Учёные подлили масла в огонь, в один голос, заявив, что пробуждение сущности, это не что иное, как последствие мутации из-за " Радужной ночи". Церковь вообще призывала начать крестовый поход по истреблению "Слуг Сатаны".

Последней каплей на весах терпимости стала бойня в торговом центре устроенная группой проснувшихся. Дело получило огромный резонанс, власти были вынуждены принять жёсткие меры, чтобы не растерять последние крохи своего авторитета. Так появился 89 приказ федерации "О пробудивших силу", который ограничивал все их права и свободы... Пока я над этим размышлял, судья продолжала говорить про судебное расследование и показания очевидцев. Но я её не слушал. В себя пришёл, когда уже она оглашала приговор.

-...Подсудимый 1410 признается виновным и приговаривается к 15 годам спецработ на федеральном Объекте 3. В связи с пробуждением способностей сущности, принять соответствующие меры по транспортировке заключённого до места отбывания наказания. Транспортировку произвести завтра в....

Но дальше я уже не слушал. Когда экран погас, встал и как в бреду пошёл за конвоиром. Спецработы! Спецработы? Тут до меня дошло. Мне же удалось пробудить силу сущности, значит спецработы - это рудник по добыче мафра. Кажется, я попал в цель. Сорок лет назад в северном полушарии планеты случился непонятный феномен, прозванный "Радужная ночь". В самый обычный день внезапно небо заволокло чернотой, и наступила ночь, длившаяся четверо суток. Во время этой ночи, на небе можно было наблюдать разноцветные световые переливы. Отсюда и название этого явления. На первый взгляд после окончания ночи ничего не произошло, но последствия не заставили себя долго ждать.

Началось стремительное таяние ледников, что повлекло обширное затопление северной части материка. Под воду ушли практически все прибрежные города центральной части России, северная часть дальневосточного округа, Норвегия, Швеция, Финляндия, а так же практически половина Европы. Сильно досталось азиатским островным государствам, уцелели единицы. Про США было мало что известно. Дело в том, что они посчитали "Радужную ночь" за испытание сверхнового оружия русских и объявили военное положение. Всё бы закончилось войной, если бы не очередные последствия "Радужной ночи": выход из строя всех спутников на орбите Земли.

Во всем мире наступил хаос. Казалось, что может быть хуже, чем остаться без спутникового ТВ, связи, навигации и интернета? Конечно же, отсутствие электроэнергии, что собственно и произошло. "Радужная ночь" вызвала изменения, которые затронули и физические законы. Сразу после выхода из строя всех спутников на планете перестали работать атомные электростанции. Уран попросту перестал делиться и высвобождать энергию, наступил энергетический кризис. Всеобщая напряжённость и волнения вызвали массу недовольств, протестов. Первое время правительство и военные пытались удерживать власть, но это не помогло. Россию захлестнули бунты, восстания и революции.

Передел власти продолжался три с половиной года с момента катастрофы, и положение стабилизировалось. Кровопролитие длилось бы дольше, но группировкам делящим власть пришлось объединиться перед лицом новой опасности. Этой опасностью стали изменённые твари. "Радужная ночь" вызвала изменения животного и растительного мира. Пока люди воевали друг с другом за власть и территории, флора и фауна тоже не стояли на месте. Появились новые виды растений и животных, претерпели изменения существующие. Нашествие изменённых крыс из городских канализаций, заставило сплотиться в борьбе за выживание даже самых ярых и непримиримых врагов. Эта борьба за выживание и послужила толчком к окончанию распрей и восстановлению пока ещё шаткого мира. Так появилось шесть анклавов, которые вместе образовывали Федерацию Держав. Каждый анклав был обнесён высокой, десятиметровой бетонной стеной, для защиты от изменённых животных. Самый большой из анклавов располагался на территории бывшей Москвы и считался столицей Федерации Держав, где мне посчастливилось родиться.

Постепенно обстановка нормализовалась, и жизнь вернулась в привычное русло. Возобновили работу школы, институты, больницы, строились фермы и теплицы. Люди вернулись к мирной жизни. Начали вестись исследования в области альтернативных источников энергии, и вскоре было открыто изменённое катаклизмом железо, названное - мафр. Это вызвало огромный прорыв во всех отраслях и сферах человеческой жизнедеятельности. Источники питания из переработанного мафра - творили чудеса. Один маленький аккумулятор, сделанный на основе мафра, был способен питать электроэнергией многоквартирный дом в течение месяца. Но была своя ложка дёгтя в этой бочке мёда. Я как-то читал статью о сложности его добычи. Самая главная сложность в том, что нахождение рядом с неочищенным мафром пагубно сказывается на психическом здоровье обычных людей. А при длительном воздействии его излучения вызывает даже смерть. Но он совершенно безвреден для пробудивших силу сущности.

Из размышлений меня вывел жёсткий тычок в спину.

- Ты что? Уснул? Проходи, давай!

Я обнаружил, что стою перед приоткрытой дверью. На двери висела табличка "Судебный медицинский комплекс". Меня что, ведут на медосмотр? Сильный толчок в спину заставил влететь меня в дверь. Не удержав равновесие, я плюхнулся на колени.

— Тебе особое приглашение нужно? Или тебя шоковой дубинкой приласкать? Вставай!- взревел раздраженный конвоир.

Поднявшись с колен, обнаружил, что нахожусь в просторном хорошо освещённом помещение. За столом сидел преклонных лет суховатый старичок и что-то увлечённо писал, не обращая на нас с конвоиром никакого внимания.

- Андрей Палыч, клиента к вам привёл, для подготовки к транспортировке на спецработы! Принимайте!

Дедок на секунду оторвав глаза от бумаг, окинул меня беглым взглядом, и снова уткнувшись в свои бумажки, пробурчал:

- Сажай его на кресло, сейчас им займусь.

- Хорошо, Андрей Палыч! Слышал? Топай, давай!

Подталкиваемый в спину, направляюсь в сторону кресла, которое стояло возле окна. Как только мне удалось сесть, конвоир начал старательно затягивать ремни зажимов, предназначенные для фиксации пациента. По окончанию этого мероприятия