Литвек - электронная библиотека >> (MeloniStyles) >> Попаданцы и др. >> Королева френдзоны (СИ) >> страница 3
улыбнулась, будто извиняясь, что не заметила ее раньше.

— О, привет, меня зовут Кристин, — девушка протянула руку, а Кэтрин вежливо ее пожала.

— А я Кэтрин, — она улыбнулась.

Кристин улыбнулась и подмигнула, а после снова посмотрела на Беато.

— Ладно, я побежала, — девушка приобняла Беато, и Кэтрин готова была поклясться, что та покраснела.

Не успели девушки выйти из школы, как Кэтрин окликнул знакомый голос. Она была крайне удивлена, что кто-то из ее знакомых учится здесь. Девушка повернулась и увидела светловолосого парня, который отходил от своих друзей и глупо улыбался.

— Ты теперь здесь учишься? — усмехнулся юноша.

Девушка помнила его. Кажется, они общались в средней школе. Его, кажется, звали Михаэль и он когда-то был влюблен в Кэтрин, но, увы, безответно.

— Да, только перевелась, — улыбнулась Кэтрин, — Рада тебя видеть.

Парень улыбнулся, а затем посмотрел на спутницу Кэтрин, и его будто в дрожь кинуло.

— Привет, Беатрис, — произнес юноша, но будто пытался не смотреть на нее.

Кэтрин же посмотрела на друга Михаэля, который шёл по коридору, уходя от них. Что-то ее привлекло в этом парне: у него была довольно странная походка, и он все время поправлял каштановые волосы, наверное, они просто лезли ему в глаза.

Михаэль, проследив за взглядом девушки, произнес:

— Хочешь, познакомлю?

Кэтрин обернулась на Беато, но та выглядела безразличной и только пожала плечами, никак не относясь к происходящему. Девушка на мгновение задумалась — а надо ли ей это вообще, а затем пожала плечами:

— Почему бы и нет?

***

Дилан доблестно пережил школьное собрание. Учителя говорили одно и тоже, и так почти всю его школьную жизнь. Их даже не отмечали, и юноша даже пожалел, что вообще явился в школу. Однако он все-таки успел посмеяться над очередными «гениальными» фразами Михаэля вместе со своим другом Эваном.

После собрания, юноша собирался идти домой. Поэтому он прошел с Михаэлем вместе по коридору и попрощался с ним, пройдя дальше к выходу. Парень видел, что его друг пошел по направлению к явно новенькой девочке, хотя это было совершенно не точно, потому что у Дилана была ужасная память на людей, а с этой девушкой была староста параллельного класса — Беатриса. Страшное дело. Поэтому юноша постарался аккуратно слинять, чтобы староста его не заметила.

Он беззаботно шел по направлению из школы, мечтая о том, что когда он придет домой, он сможет съесть что-нибудь вкусное и посмотреть аниме, даже не подозревая, какую судьбу для него приготовил Михаэль.

========== 2. ==========

Из школы Кэтрин шла вместе с Михаэлем, воодушевленная тем, что юноша обещал познакомить ее с неизвестным молодым человеком.

— А чем он вообще заниматься? — с подозрительным интересом спросила девушка.

— Единственное, что я знаю, что он смотрит аниме и читает мангу, а еще у него нет девушки, — Михаэль подмигнул Кэтрин, но та недовольно хмыкнула.

— На самом деле это не плохо, обычно наличие девушки мешает дружбе парня с другой девушкой, — все еще недовольно фыркая на глупое, по ее мнению, поведение юноши, проговорила Кэт.

— Вы найдете общий язык, вы даже чем-то похожи, — улыбнулся Михаэль, остановившись около дома Кэтрин, а затем крепко прижал ее к себе.

Кэтрин же не сопротивлялась, но не позволила длиться этому слишком долго, дружески похлопав парню по плечу, и как-то смущенно улыбнулась:

— Ну, пока, — усмехнулась девушка, немного обескураженная происходящим.

— Пока.

***

Следующий вечер Кэтрин пыталась найти хоть какую-то информацию о «юноше с которым ее должны познакомить». Собственно, она прекратила думать о нем, как о неком неизвестном, когда нашла его профиль в Facebook. Его звали Дилан, и профиль его не отличался ничем. Там была всего лишь одна фотография и фактически ни одной записи.

— Ну, и как понять о чем говорить с человеком, если я даже не знаю что ему интересно? — прошипела Кэтрин, надеясь хоть что-то узнать, — Ладно, Кэтрин, спокойно. Вы учитесь в одной школе, ты немного поболтаешь с ним, и, вероятно, вы больше никогда не будете общаться, но у тебя будет еще один знакомый в новой школе. Ты ничего не теряешь.

Девушка выдохнула, закрыла ноутбук и легла на кровать, рассматривая потолок.

«Что толку размышлять, каким может быть человек, которого не знаешь? Придумаю сейчас себе идеального друга, а потом буду разочарована», — с такими мыслями девушка уснула.

***

Школьный день для Дилана строился как-то обычно. Литература и история не особо интересовали его, и в это время он и его друг Эван смотрели видео на Youtube. Учителю, кажется, было безразлично, слушают ее юноши или нет, ведь не ей потом сдавать этот предмет.

После урока Дилан встал со своего места, потянулся, и хотел было пойти в столовую, но к нему подошла его одноклассница — Дора. Это была низкая темноволосая девушка со скверным характером, но она вполне неплохо относилась к Дилану и его это, собственно, устраивало, они все равно почти не общались.

— У нас сейчас химия, можешь объяснить, что было на прошлом уроке? — почти слезно попросила девушка, Дилан же смотрел на нее с неким непониманием.

«Серьезно? Я похож на человека, который хоть немного понимает химию? Ну, разве только чуть-чуть», — подумал парень, но вздохнул и улыбнулся однокласснице.

— Хорошо, пошли в коридор, по дороге объясню, — произнес парень, достав из рюкзака тетрадь по химии. Несмотря на разгильдяйство, конспекты по химии он всегда записывал.

Парочка вышла в коридор, Дилан пытался разобрать написанное его же рукой и попутно объяснял это Доре, то и дело тыкая в какие-то формулы, девушка же понятливо кивала и почти ничего не говорила.

Но идиллия длилась не долго, к ним подошел Михаэль, как-то загадочно улыбаясь, что несколько смутило Дилана.

«Так, у этого парня есть ко мне дело. Почему мне просто не дадут сходить в столовую?» — поджав губы, подумал юноша.

— Одна моя знакомая хочет с тобой познакомиться, — улыбаясь, произнес Михаэль.

Дора удивленно посмотрела на парня, и Дилан, кстати, был удивлен не меньше. С ним редко кто хотел познакомиться, и уж тем более, юноша не мог ожидать, что это кто-то из окружения Михаэля.

— Эм,