Литвек - электронная библиотека >> Иван Фаатович (Wisenheim) >> Фэнтези: прочее >> Морской Кулак (СИ) >> страница 2
можно…

Когда я немного успокоился, всё-таки решил осмотреть лодку, и себя заодно. Опустив взгляд на свои ноги я увидел видавшие виды тёмно-серые штаны, разорванные до середины голени, подвязанные когда-то бывшим белым матерчатым поясом. Посмотрев чуть выше обнаружил майку в сине-белую полоску, тоже не самого лучшего качества. Об обуви можно было только мечатать. Я запустил руку в воласы и с ужасом обнаружил, что и они отросли на приличную длину.

— Блин, ещё и синие… - сказал я, отодвигая с обзора лезущую в глаза прядь синих волос. В голове что-то щёлкнуло. Синие? Откуда у меня синие волосы? Я бросил взгляд на тело, на которое до этого не обращал внимания. И тихо матюкнулся про себя… Эхх… сплошные разочарования. Умер чёрт знает где, попал чёрт знает куда, ещё и тело не моё. Хорошо, хоть парнем остался. Ну, может всё не так плохо, и я где-то в тихом/индийском/атлантическом океане? Доплыть только до суши. Кстати, время осмотреть лодку. Повертев вокруг головой я нашёл в своём дряхлом плавсредстве грязная мокрая простыня — одна штука, ржавый нож — одна штука, странный мешок — одна штука.

Открыв этот самый мешок, я обнаружил бутылку с каким-то пойлом, бутылку с водой, обе примерно полтора литра объёмом, две булки хлеба, две свёрнутые бумажки, надеюсь, это карты, и деревянный сундучок на глаз 30*20*20 (длина, ширина, высота). Сундучок я сразу открыл, и, посмотрев внутрь, закрыл. Внутри сундука лежал какой-то ну Очень странный фрукт, или овощь. Неважно. Похоже оно было на гибрид арбуза с дыней (цветом арбуза и формой дыни), покрытое чёрными завитушками. Не имея ни малейшего представления что это за отрава я упрятал сундучок подальше, откуда взял.

Две бумажки и правда оказались картами, вот только развернув первую я долго сидел и думал, чей это дурацкий розыгрыш. Когда же до меня дошло, настроение упало ещё ниже, чем было. Географию я знал неплохо, да и чтобы догадаться что к чему не нужно её знать вообще. Приплыли… ***ть. Здравствуй, другой мир. Как я догадался? Очень просто. На первой карте, по-видимому, карте мира изображался один здоровенный материк, разделяющий планету на два полушария с северо-восока на юго-запад. Называется он Ред Лайн. Оригинально, ничего не скажешь. Перпендикулярно ему, так же вокруг света проходит течение Гранд Лайн, по обе стороны от которого находится Калм Белт — "тихий пояс". И в образовавшихся между Гранд Лайном и Ред Лайном "четвертях" обозначено четыре моря, по сторонам света. Тоже, очень оригинально. Ист Блю, Вест, Норт и Саус Блю.

Развернув вторую карту я прочитал заголовок — Ист Блю. Это ни хорошо, ни плохо. На карте обозначено множество островов, но к которому из них двигаться определить было абсолютно невозможно. Это всё таки не GPS. Изучив немного карту я принял простейшее решение. Двигаться в сторону Ред Лайн. В самом худшем случае, если мне не попадётся ни одного острова по пути, я, достигнув Ред Лайн, поплыву в сторону Реверс Маунтин — гору обратного стока. Написано, что это единственный путь на Гранд Лайн. Около этой самой горы находится остров и город Логтаун.

— Ну, с Богом. — я взялся за вёсла, в надежде, что скоро мне попадётся какой-нибудь остров.

Мои надежды не оправдались. Кажется, меня решили убить во второй раз. Я экономил еду, как мог. Признаюсь, делать я этого всё равно не умею. Через два дня я доел остатки последней булки хлеба. К вечеру этого же дня кончилась вода, остался только ром. По крайней мере, это пойло в бутылке ничем другим быть не могло. Где-то в полдень следующего дня голодный я открыл сундучок. Долго я смотрел на это странное чудо. Здравый смысл схлестнулся с голодом. Голод говорил — жрать охота — ешь. Здравый смысл же твердил, что есть странные вещи не самая лучшая идея и взывал к инстинкту самосохранения. В первом матче победил здравый смысл и я отложил отраву на потом и опять же, с надеждой на ближайший остров взялся за вёсла.

Чёрт, мышцы уже болят от постоянной гребли, руки словно деревянные, жрать охота… Вечером этого же самого дня голод взял реванш у здравого смысла. В этот раз голод победил и я, подумав "А почему бы и нет? Всё равно сдохну с голоду. А так, может и выживу" открыл сундук и начал набивать рот фруктом. Первый не пошёл и я чуть не выплюнул его обратно, проглотив с большими усилиями. Что за ужасный вкус? Гадость какая! Где там у меня ром был? Ага, вот он. Я откупорил бутылку и дело пошло лучше. Запивая каждый кусочек этой гадости ромом, я постепенно впихивал его в себя. Когда же последний кусочек фрукта отправился в желудок, вместе с остатками рома, я почувствовал камнем навалившуюся откуда-то усталость. Меня клонило в сон и как я не старался оставаться в сознании, этот бой я проиграл и уснул в лодке.

Проснулся же я от того, что меня довольно сильно качало и трясло, а ещё мне по роже веслом прилетело. Оглядевшись, я с ужасом уставился на огромные волны, бушующие вокруг и кидающие мою маленькую лодчонку как щепку. Шторм, мать его! Вот огромная волна накрывает лодку, переворачивает её, и я оказываюсь в воде… Меня охватила паника. Я не мог пошевелиться, хотя и пытался сделать что-нибудь, ведь я хорошо плавал, но тело было как каменное. В конце концов, сознание помахало мне белым платочком. Последней мыслью было "Кажется это второй конец….".

Придя в себя, я обрёл новое странное чувство. Я словно и здесь и везде. Я не могу видеть, нет, но я чувствую. Как будто бы я — воздух, чувствую себя везде вокруг себя и тут, на своём месте. Через некоторое время я вдруг понял, что "везде" постепенно расширяется и моя догадка является почти верной. Я — вода, морская вода и видимо постепенно растворяюсь в толще океана. От страха я пытаюсь притянуть "себя" в одно место, сжаться как можно плотнее, ведь я не хотел раствориться в бескрайнем море и потерять своё "Я". Безумные попытки "сжаться" приносили плоды, я всё больше в одной точке, чем "везде вокруг", когда очнулся. Так я и держался сжатым. Не знаю, сколько это продолжалось, ведь я не хотел ни есть, ни пить, у меня не было плоти, я был водой. Я чувствовал, как некоторые рыбы с трудом протискиваются сквозь "плотную" воду, сквозь меня. В конце концов, долгое дрейфование в океане подошло к концу, и я понял, что сейчас качусь к берегу, как прибой, очередная волна, и, доплыв до берега я остановился, не желая возвращаться внутрь большого океана, так манившего и тянущего меня обратно.

Я затёк подальше на берег, чтобы меня не смыло приливом и начал экспериментировать. Я хотел воссоздать своё тело, но как ни пытался построить из воды его, ничего не выходило. Когда я было совсем отчаялся, то просто захотел вернуть себе прежний облик и встать на ноги. Как ни странно, это сработало. На