Литвек - электронная библиотека >> Александр Павлович Бердник (Олесь Бердник) >> Эзотерика, мистицизм, оккультизм >> Песнь Надземная >> страница 3
бы рассказать глубокие пропасти и ущелья, поглотившие жадных и неискренних путешественников, в душах коих не горит Священный Знак.


Впрочем, оставим мертвых в покое — они вышли из мары, они уйдут в мару.


Поговорим о живых.


Я гляжу в Твои очи, Путник, и вижу в них отблеск Вечного Агни. Чтобы приветствовать этого неутомимого творящего Посланца Тайны, зажжем на скале Костер Именем Христа. Быть может, кто-то придет на Призыв Пламени. Если Брат — он умножит наше стремление к Тайне. Ваш враг — он станет нам Врагом или сгорит в Священном Костре.


Протянем руки над Огнем, коснемся ладоней. И уже нет двоих. Родился Единый.


Обменяемся опытом веков. Обменяемся Священными Знаками.


С этой высокой Горы глянем еще раз вниз, на мир, который мы оставляем для нового, небывалого Созидания. У нас было достаточно терпения, чтобы исцелять и будить людей. Так много лет и веков мы горели на огнях предательства, умирали на крестах позора и страдания, изнемогали в темницах жестокости и муки, лишь бы Люди Земли могли услышать слово предостережения и любви.


Мы верили до последнего мгновения, что спящий пробудится, что больной исцелится. И лишь тогда, когда густое зловоние тления и гниения объяло Планету, когда мы поняли, что больной влюблен в свои недуги и скорее готов умереть, нежели исцелиться, — наше сердце прислушалось к велению Космического Права и готово выйти из долины агонизирующих мертвецов на горные тропинки Духа.


Ты плачешь, Путник? Не скрывай слез — они тоже Священный Знак. Там, внизу, остаются наши родные и близкие люди. Их стоны, их проклятия докатываются сюда, пробуждают величественные горы. Там, в долинах, виднеются во мгле прошлого Могилы прадедов, напоминая о страдальческом пути поколений к Царству Правды.


Хорошо! Хорошо! Еще раз сосредоточимся, задумаемся! Оглядываться не будем, как жена Лота, но впустим в сердце тот вихрь бешенства, что катится за нами, оценим его, чтобы не оставить среди вселенского урагана ни одного живого зерна без присмотра!

Прочтите Слово — нежное Слово, любящее Слово, Слово Древнего Целителя, Который предпочел принять Муки Распятия, нежели принести кому-либо малейшую боль. Вскоре минет две тысячи лет, как Его Завет гремит над Мирами. По многие ли прислушались к Глаголу Тишины, к Глаголу Сердца?


Пора снова вспомнить, что у нас есть Отец, что нас Ожидает Прачудесный Проводник на Вершине Горы, откуда полет — в Небо!


Ничто не будет потеряно в грядущем полете: все сокровища веков, все мечты и надежды мудрых и мужественных искателей вплетутся волшебными нитями в сказочную Ткань Новой Ступени Бытия.


Мы не мистики, Путник! Мы лишь сотрудники Учителя Нового Завета и Святой Софии-Мудрости. Просто, искренне, бесстрашно открываем сердца и души навстречу Зову с Неба и слышим Любящий Глас Предостережения или Поддержки.


Прислушаемся к этим мудрым Речениям, исполненным Сострадания и Любви. В них — Знак Контакта земных путников с Героем Духа, Терновый Венец Которого еще доныне кровавится. Но Терновый Венец открывает Врата Любви, за которыми дышит Пространство Свободы. Устремимся за Ним, устремимся к Нему! Он нас Встретит возле Заповетного Храма. А далее — полет в Беспредельную Тайну!


Путник! Оставим Его Слова на горной тропе возле Костра Великой Матери Мира.

Пусть Песнь Надземная будет Священным Знаком для тех, кто своевременно вырвется из пылающих долин, из удушающих вихрей ненависти и злобы.

Берегите зерна для Нового Поля, для созидания Духовных Республик Народов Земли, для Звездного Братства Людей! Поспешите к Горам! Тропа давно проложена. Огненный Мост построен!


УЧИТЕЛЬ ДУХА СТОИТ НА СТРАЖЕ!

Олесь Бердник

1962–1995 гг.

Киев-Карпаты-Кавказ-Алтай-Памир-Гималаи-Витаполис


Песнь Надземная — СУММА ЛЮБВИ

Путники Духа идут, летят, стремятся по Дорогам Вселенной. Их встречают Друзья, Враги, Любящие и Ненавидящие. Зовы. Тысячи зовов! Куда? Зачем?

Кто поможет понять — где Оазис Радости, а где ловушка Змея?

Религия, оккультизм, мистика, наука, теизм, атеизм, — все жаждут овладеть главным Сокровищем Бытия — живым Сердцем Разумных Существ. Именно здесь — главный бой миллионолетий и суть Мистерии веков.

Друг мой! Кто Ты — не знаю. Какой Ты — не ведаю.

Быть может, Ты юная девушка, ожидающая Небесного Принца с неведомого мира? Или зрелая женщина, мать многих детей? Или восторженный студент, склоняющийся над истлевшими манускриптами древности, отыскивающий там следы вечно деятельного Духа? А возможно, истощенный сомнениями ученый, запутавшийся в паутине схоластики? Или Ты еще дух Незримого Мира и только готовишься к тяжким земным путям?

Кто бы Ты ни был, где бы Ты ни был, какой бы Ты ни был — приветствую Тебя! Когда бы Ты ни жил — в прошлом, настоящем или будущем (ибо для Вечности все едино!), — я люблю Тебя! И шлю Тебе свое сердце, открытое всем мирам и эпохам. Что хочу сказать? Ведь так много уже сказано. Оксаны идей. Потоки слов. Горы книг. Что добавлю к ним? Слово Сердца.

Были уже Суммы Теологии. Суммы Технологии. Суммы интеллектуальных догм. Не будем повторяться.

Шлю Тебе не научное исследование, не хитромудрый сюжет, не законодательную доктрину.

Пою Песнь Духа. Передаю СУММУ ЛЮБВИ от Учителя Нового Завета. Я только Вестник Его Вечного Сострадания и Великой Жертвы. Ты, мой Друг, не спросишь — какая в этом необходимость, — снова и снова склонятся над агонизирующим телом Человечества? Ты видишь, что Мир содрогается в предсмертных муках. Быть ему или не быть — зависит от нас, ибо это — Наш Мир, созданный Нашим Духом и Волею.

Друг мой!

Однажды в мое сердце вошла Боль Мира. И стала моей болью. И я уже не мог избавиться от нее — ни днем, ни ночью… Я осознал: преступны попытки отрицать эту боль, игнорировать или скрывать. Ее вообще не должно быть! Все живое (а живое — все!) страстно жаждет бытия без боли, без страдания, без трагедии. Боль — это раскаленный стержень, всаженный неведомым палачом в Сердце Мира!

Страдает все — мать, рождающая дитя, птица, кладущая яйцо, бутон, дающий начало цветку, клетка, отдающая свое бытие существованию многоклеточного организма, вопиет о несправедливости лань, истекающая кровью в пасти льва, взывают к небу овцы и коровы на наших бойнях, где готовится для людей субстрат насыщения из крови и муки, страдает трудящийся для блага абстрактного идола — государства, страдает солнце, согревающее планеты с их бессмысленной жизнью, страдает мировое пространство, усеянное ранами звезд и галактик, стремящихся в никуда…

О, мы знаем с Тобою,