Литвек - электронная библиотека >> Ирина Васильевна Василькова >> Публицистика >> Умные девочки >> страница 3
заметили О чем они разговаривают О мальчиках отлично мне есть что им сказать Был у меня один такой да ладно не при детях хе самый кайф был послать его какой урод был да им такой и не снился зубы выпирали уши под углом 90 градусов зачем я только с ним что-то завела ах да просто так это было летом на даче все равно нечего делать Они заметили мои туфли! О нет только не это ну не говорите про рынок ну слава богу кто бы мог подумать что я буду радоваться звонку!

3. Текст третий. Кира, 14 лет

Мысли вслух
Одинокие тела бродят около тепла…

О. Арефьева

* * *
Легче всего доверять человеку, ненависть которого к тебе больше его собственной жизни.

Это самый надежный человек на свете.


* * *
Вопрос Добра и Зла — не общечеловеческая проблема, она не имеет общечеловеческого решения. Это личное дело каждого.


* * *
Когда братство очень разных людей зиждется на общем происхождении, на общем одиночестве, на общей идее и больше их не связывает ничего, трудно разглядеть химеру.


* * *
Откуда ты узнаешь, что он о тебе действительно думает, почему терпит тебя, зачем ты ему, не сделал ли ты ему больно? Как ты поймешь, что вы идете вместе не только из-за того, что вокруг все — чужие? Что ты нужен ему?

Что он нужен тебе?!

Ты никогда не будешь точно знать. Ты никогда не будешь уверен.

Когда выбора нет выбрать невозможно.


* * *
Если реальность так далека от мечты, то неважно, чуть хуже реальность или чуть лучше. Даже если потихоньку разрыв между ними растет, с этим можно свыкнуться. Постепенно становится просто все равно. Абсолютно.


* * *
Каждая женщина, если она не безумна, желает быть слабее мужчины, быть под его защитой, засыпать у него на руках.

Даже если она очень сильная, даже если она мало похожа на женщину своей жизнью и привычками, она все равно мечтает, чтобы, пусть не всегда и не везде, пусть не постоянно рядом, но был мужчина, который понимает и хочет согреть, который просто бросит мимолетный взгляд, и этот взгляд скажет, что ему не все равно.

Женщине нужен мужчина, который сильнее, с которым можно плакать, можно быть слабой. Просто не всегда быть сильной.

Сильной женщине нужен мужчина, который просто будет идти рядом и ничего не скажет.


* * *
Бесстрашие, если это не бесстрашие полного дурака, не от хорошей жизни.

Оно оттого, что терять в жизни уже нечего. А сама жизнь, если ее лишить смысла, недорого стоит. И потерять ее не жалко.


* * *
Читать нужно столько, сколько можешь прочитать, а затем переварить. Обжорство — грех.


* * *
Я честен с тобою ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы мое поведение можно было назвать честностью.

4. Текст четвертый. Наташа, 13 лет

Влюбленная дура Я похожа на корову, которая, заметив ухаживания со стороны быка, возомнила себя стройной ланью! Не удосужившись сбросить лишний вес.

— Осторожней!

— Спасибо. …Спасибо. С точкой. А почему, собственно говоря, не с восклицательным знаком? Я веду себя так, будто делаю ему одолжение! И кто бы знал, как мне не хочется быть влюбленной дурой! Хотя, в принципе, либо я дура, либо не влюбленная.

То, что я дура — факт. Так что эта часть меня не смущает. Но быть влюбленной обязывает… — …И вот мы туда вошли… …Интересно, куда они пошли?.. Действительно, я дура, но не влюбленная!

Нормальная влюбленная дура как следует слушает, усиленно хлопает ресницами и все время поддакивает!.. Ладно, буду вживаться в роль… У меня от такого хлопанья глаза болят!..

— Да, да, как интересно!

— Что интересно?!

5. Текст пятый. Саша, 13 лет

* * *
Здесь рассеяны следы света и разума,
Здесь царит зеленоватое подобие хаоса,
Здесь плавают странные блеклые образы
Из мифологии и из истории,
Рядом с богами забытого племени
Храпят мастодонты советского времени,
Здесь Пушкин с Дантесом вечно стреляются,
Славяне и викинги часто встречаются,
Здесь рифмуются с болью строки бредовые,
И тут же идеи сгущаются новые,
Сны ничейные бродят отрывками мятыми,
Не совсем замеченными, совсем непонятными,
Здесь афоризмы слоняются кучами —
Грозою набрякшие тени летучие,
И все, что написано мною ранее,
Клубится в месиве моего подсознания.

6. Текст шестой. Женя, 14 лет

* * *
Вчера, на исходе тяжелого трудового дня, мы с моим другом гуляли по парку.

Стоял теплый весенний вечер, и звезды только-только начали появляться на голубом небосклоне.

Мы ходили по парку, было безлюдно, никто не тревожил нас. Но неожиданно мы вышли на освещенную розовыми фонарями площадку. И вообразите себе наш ужас, когда мы увидели, что происходило на той площадке! Это было чудовищно! Вся площадка сплошь была уставлена маленькими скамеечками, на каждой из которых сидели по несколько пар влюбленных и целовались! Мне сделалось дурно. Тут я заметила, что от ближайшей скамеечки отделилась одна парная фигура и пошла по направлению к нам. В ужасе я прижалась к своему другу. «Не бойся, — прошептал он, — мы не дадим им взять нас живьем. Будем держаться до последнего». Парная фигура подошла к нам вплотную. И отвратительно сладко улыбнулась. «Милые вы наши, дорогие! Присоединяйтесь!» — сказала фигура, являвшая собой слившихся в одно юношу и девушку, блондинов с голубыми глазами. «О, нет!» — вырвалось у меня. «Бежим!» — закричал мой друг, и мы со всех ног бросились прочь от этого ужасного места. Но сколько бы мы ни бежали, мы не могли выбраться с площадки. Сжимали кольцо парные создания, разверзая свои алчные рты со стекавшей оттуда слюной — они хотели лишь одного — заставить нас поцеловаться. Нет! Что делать? Я была в отчаянии. Как выбраться из адского кольца? Но тут моего друга осенила гениальная мысль:

— Ах, смотрите! Это же Купидон летит!

Парные создания закопошились, забегали и начали делать все возможное, чтобы попасться на глаза Купидону. Тут-то мы рванули на полной скорости. На этот раз нам удалось вырваться, ибо создания были заняты только несуществующим Купидоном. Мы бежали все дальше и дальше, пока не выдохлись. Оглядевшись по сторонам, мы поняли, что провидение привело нас прямо к порогу моего дома. Мы распрощались и пошли спать. Больше мы с другом не ходим в этот парк.

Собираясь под вывеской литстудии, они хотят разговаривать о вещах, о