Литвек - электронная библиотека >> (Val_Morghulis) >> Любовная фантастика и др. >> Поцелованный тьмой (СИ)

========== Пролог. ==========

“Довольно прохладно,” - я поежилась, но вслух ничего не сказала.

Это была середина вампирской ночи. Мы с Розой удрали с урока, понадеявшись, что тусклый свет одинокого месяца и густая листва помогут нам скрыться от всех и немного поболтать. Роза раздобыла алкоголь - персиковый шнапс. Не особо вкусно, но выбирать не приходилось.

- Расскажи, как это было? - Моя верная и лучшая подружка Роза, выспрашивала подробности моего первого опыта.

Разговаривать мне не хотелось, да и не о чем было говорить. Лично я не чувствовала ничего, кроме тупой боли и физического воздействия. Зато Аарон, нависший надо мной, улыбался, перемешивая поцелуи в губы с поцелуями в шею. Для него это тоже был первый раз, но мне казалось, что парни уж более знающи в этом вопросе, чем девушки. А когда потекла кровь, то мой возлюбленный, оскалил зубы, почуяв манящий запах. На секунду мне показалось, что он выйдет из меня и припадёт ртом к моей промежности, дабы вкусить крови. Но в этот момент, он кончил и его искаженное лицо до сих пор застыло в моей памяти.

Как я могла признаться Розе, что ожидала чего-то большего? Я думала это будет волшебно, как в сказке, когда герой целует свою возлюбленную и небо сразу начинает сиять, сердце трепещет и все вокруг поет от счастья. Но в итоге - внутренняя сторона бедер и моя святыня ныла до сих пор.

В кустах что-то зашуршало и моя бдительная подружка тут же засуетилась вернуться. Мне было все-равно. Пить персиковое пойло не было никакого желания, да и разговоры Розы сейчас сводились к одному и тому же.

Нам навстречу вышла госпожа Карп, наша школьная учительница, без слов забрала бутылку и повела нас обратно к кампусу. Я относилась к ней с осторожностью, но ее инфантильность всегда вызывала улыбку. Она была чем-то средним между человеком искусства и пятилетней девочкой, живущей у своем мире с воображаемыми гномиками и единорогами. Но иногда, в ее глазах мелькало безумие, вызывающее трепет и мурашки.

Мы наткнулись на ворона. Огромная и красивая птица лежала раненная на земле и тихо трепыхалась. Она отчаянно смотрела на меня своими черными глазами. Я ничего не могла с собой поделать, мое тело само отозвалось и разум накрыло пеленой.

- Он мертв? - Спросила я опускаясь на колени, рядом с телом птицы. Дальнейших разговоров Розы и мисс Карп я не слышала. В моей голове, словно пульс, билась одна единственная мысль: “помочь!”. Рука сама потянулась к ворону и погладила его шикарные иссиня-черные перья. На секунду мне показалось, что внутри моего тела появился кто-то посторонний, словно второй разум проник в меня и управлял моим телом. Внезапно стало так хорошо, тепло и радостно, словно я делаю что-то правильное, необходимое.

Птица трепыхнулась и взлетела. Я даже не поняла, как именно поднялась на ноги, но тут же почувствовала как в мою руку вцепилась мисс Карп и рванула меня в свою сторону. Обезумев, она то и дело повторяла, чтобы я никогда больше так не делала, но я не понимала почему. Все чувства, возникшие в тот момент, убеждали меня, что я делаю что-то хорошее, что-то правильное. Взяв с меня и Розы молчаливое обещание, мисс Карп немного успокоилась и отпустила мою руку.

…………………………….

Открыв глаза, я не мог понять, действительно ли сон развеялся. Тело немного ныло, но той адской боли я больше не испытывал. Вскинув вперед руку, я сжал и разжал кулак и так несколько раз, пока не удостоверился, что боли больше нет. Медленно встав с постели, я натянул футболку и застегнул штаны. Близился рассвет, машинально я глянул на средний палец левой руки - большой серебряный перстень с ярким лазуритом все еще при мне. А главное, я дома.

Спустившись вниз, я увидел своего брата с его девушкой, сидящих в гостиной и поедающих сандвичи. Правда, на самом деле, ела только она - Елена, так как мой брат в человеческой пище не нуждался.

- В школу не опаздываете? - Усмехнувшись осведомился я, наливая себе большую порцию бурбона.

- Ждем Елену, - Стефан кивком головы указал на завтракающую девушку с теплой улыбкой на лице.

- Опять делали домашку допоздна? - Мой рот искривился в издевательской усмешке. Видимо Елена опять ночевала здесь.

- Угу, - промычал мой младший брат и нахмурившись спросил, - что с тобой было позавчера, брат? Ты ввалился в дом и двое суток находился в забытье.

Большой глоток терпкого зелья, помог отрезвить мой разум. Я рухнул в кресло и лениво потянулся, вытягивая босые ноги вперед. Закрыв глаза, я силился вспомнить события прошлых дней.

Перед глазами вставалл одно и тоже лицо - молодая девушка с длинными, цвета солнца и луны волосами. Ее нефритовые глаза, ярко светили на солнце и были прикованы ко мне. Ее пухлые губы, нежного розового оттенка, дрожали, а руки потянулись к моему, истекающему кровью телу. На миг, я подумал, что она хочет оторвать мне крылья, свернуть мою хрупкую шею, но нет - она даже не коснулась меня, а лишь приблизила к моему телу ладони и закрыла глаза. В следующую секунду, все мое тело пронзило легким током, а затем обдало холодом и теплом, и снова холодом и теплом. Хотелось вскочить и убежать от нее, но я был еще слаб, хотя и чувствовал, как силы вливаются по моим венам. Как только я понял, что боль ушла, встрепенулся и расправив крылья, взлетел в небо.

С высоты, я обернулся на землю и увидел, как маленькая хрупкая девушка подняла на меня глаза, в которых читалось удивление с искоркой безумия. Мне хотелось спуститься на землю, вернуться в свое обличие и поговорить с ней, но вокруг маленькой блондинки уже находилась еще одна девочка и женщина. И поэтому, я лишь набирал высоту и мчался в сторону дома.

Даже сейчас, я все еще помнил те ощущения, которые испытал при ее легком касании - словно исполнились разом все мои мечты, словно жизнь, счастье, любовь, подобно хорошему вину, растекались по моему телу, проникая в каждую клеточку.

Я мотнул головой, желая отогнать видения. Надо сосредоточится на своих целях. Торчать в Мистик-Фоллс уже поднадоело, да и братец был прав, когда объявил, что пора становиться серьезнее. Стефан нашел девушку своей мечты - Елена. Прекрасный двойник Кэтрин. Я любил их двоих и до сих пор не мог смотреть на Елену без того, чтоб кровь закипела в моих венах от желания поцеловать ее. Но, благо, я умело скрывал это.

Елена допивала свой кофе, а Стефан любезно взял пустую тарелку из ее рук. Им не нужно было даже разговаривать друг с другом. Все их