Литвек - электронная библиотека >> Сесиль Ли >> Современные любовные романы и др. >> Хейло (ЛП) >> страница 63
кровати. На ней была видна вмятина от головы. Интересно, здесь лежал Вайпер прошлой ночью, когда звонил мне, а потом кончал, тяжело дыша прямо в мое ухо?

От этой мысли я подался назад. Пальцы Вайпера впились в мою кожу, и я застонал.

— Ангел, ты готов? — прозвучал вопрос, который никак не вязался с обычным образом Вайпера. Но то, что он остановился спросить, не передумал ли я, означало, что на самом деле Вайпер не был таким придурком, каким себя мне показывал.

Вайперу было не всё равно. Он хотел знать наверняка, что мне хорошо так же, как и ему. А если нет, то он всё равно вошел бы в меня, независимо от моего ответа. И только это делало Вайпера еще более желанным.

— Да, — ответил я, и даже сам услышал нервозность в своем голосе. — Как никогда.

Вайпер погладил мою ягодицу:

— Черт, идеальный ответ.

Это был единственный возможный ответ. Чуть раньше я сказал Вайперу, что сегодня буду отвечать только «да», и скоро мужчине придется осознать, что говорил я серьезно.

Вайпер раздвинул мои ягодицы и проехался по скользкой полоске кожи верх и вниз головкой члена. Он давал возможность привыкнуть, прочувствовать его присутствие сзади таким ошеломительным образом. Наслаждаясь, я толкнулся навстречу и начал тереться о твердый член Вайпера. В какой-то момент мои движения ускорились, и пальцы Вайпера сильнее сжали мне бедра.

— Черт. Если вытворишь такое, когда я буду внутри, то долго я не продержусь и кончу, выкрикивая твое имя.

Услышав мученические нотки в голосе Вайпера, я широко улыбнулся, но так, чтобы не было видно. Только одна мысль, что я волновал его так же, как и он меня, уже вызывала экстаз.

— Сейчас я войду в тебя, — предупредил Вайпер, приставляя головку напряженного члена к моему входу. — Если хочешь остановиться…

Я оглянулся:

— Не хочу.

Сжав челюсти, Вайпер посмотрел вниз, на мои ягодицы. Толстая головка с силой раздвинула тугое кольцо мышц, и я замер. Боль была обжигающей, давление —невероятным, но у меня было обещание, ждавшее на другом берегу, по ту сторону дискомфорта. Как во время укуса за плечо, когда боль сменилась удовольствием… Именно за этим ощущением я гнался и был уверен, что Вайпер не обманет.

Я сжимал под собой простыни, пока Вайпер медленно погружался в мое тело. Дискомфорт был настолько сильным, что я уже подумывал сдаться и не искать обещанного рая, но тут Вайпер опустился на меня сверху и обхватил за талию.

Его обнаженная кожа соприкоснулась с моей, пальцы зажали и начали ласкать мой опавший член. Тело будто молнией пронзило удовольствием. От прикосновений Вайпера отступившее желание вернулось с новой, еще большей силой. Мужчина пристроился сзади и принялся мне дрочить.

Он покрывал поцелуями мое плечо, потом поднялся по шее выше, и когда засосал мочку уха, я инстинктивно толкнулся назад.

— Твою мать, Ангел. Я же теперь от тебя не отстану.

Мой ствол дернулся, мышцы сфинктера сжали чужой член глубоко внутри. Вайпер выругался, и я понял, что только что сделал ему очень приятно.

Он выходил из меня медленно — миллиметр за миллиметром, подобно пытке, — а потом снова толкался вперед, заполняя меня внутри. Спиной я плотно прижимался к его груди — было сплошным наслаждением чувствовать сильное горячее тело, — и когда Вайпер начал снова выходить, я остановил, схватив его за бедро.

Вайпер одобрительно хмыкнул мне в шею.

— Похоже, тебе тоже хочется, чтобы я остался. — Он начал слегка покачивать бедрами вперед и назад, двигаясь маленькими толчками, от которых перехватывало дыхание. Я сильнее вцепился пальцами в его бедро и уронил голову — новое ощущение было настолько приятным, что почти оглушало. — М-м, мне тоже нравится.

Продолжая двигаться, Вайпер погладил большим пальцем головку и плавным движением размазал предэякулят по всей длине моего члена. Это было уже слишком: Вайпер заполнял меня сзади и ублажал спереди. Но я из последних сил держался. И только почувствовав на своем плече укус, сорвался в пронзительную звенящую пропасть. Выбора не было: мне было жизненно необходимо отпустить себя и позволить унести потоку.

— Вот так, Ангел, — сказал Вайпер, и его голос прозвучал скрипуче-хрипло. — У тебя такая узкая задница, что мой член зажимает как тисками.

Тело потряхивало, волны оргазма продолжали накатывать, вызывая легкие судороги и доводя до бессознательного состояния. Я был выжат до последней капли, член бессильно опал. Поняв, что больше не могу стоять, я рухнул на матрас. Вайпер полностью вышел и тяжесть его веса исчезла. Не успел я отреагировать на потерю, как сильные руки обхватили меня и перевернули на спину.

— Я умер, — проговорил я. — Ты меня убил.

Вайпер самодовольно улыбнулся и наклонился ко мне ближе:

— Не могу дождаться, Ангел, чтобы убить тебя снова.

А потом впился в мои губы. Это была жесткая встреча двух ртов в безумном и страстном поцелуе, который как спичка вспыхнул и также быстро погас. Потому что Вайпер отстранился и уселся на колени.

— Кажется, я тебе кое-что задолжал, — сказал он, скатывая с члена презерватив. Потом взял свой стояк и прошелся пальцами по всей длине, так же умело, как делал это с грифом гитары.

Господи, как же он сексуален. Вайпер устроил для меня приватное шоу, он пожирал меня глазами, вены на шее вздулись, аппетитное тело сверкало мелкими капельками пота. Я знал, что должно произойти дальше, потому что просил об этом. Я даже мечтал, с тех пор как услышал оргазм Вайпера в телефонной трубке.

Рука мужчины задвигалась быстрее — он подходил всё ближе к грани. Темные волосы упали на глаза, дыхание срывалось. Как же мне хотелось прикоснуться к нему, как хотелось увидеть, как он, теряя контроль, сорвется вниз.

— Как же ты горяч, — выдал я, не в силах сдержаться. Я уставился на Вайпера как загипнотизированный. — Часами мог бы смотреть, как ты занимаешься сексом.

Вайпер напрягся, рука беспорядочно задвигалась по члену, и горячая струя спермы ударила мне в живот и грудь. Импульсивный вскрик разорвал воздух и Вайпера накрыло оргазмом оглушающей силы, который, казалось, никогда не кончиться. Мужчина упал на меня сверху и, зарывшись лицом в мои волосы, глубоко вдохнул.

Когда адреналиновая буря утихла, и все разговоры прекратились, в комнате слышался только шум