Литвек - электронная библиотека >> Олег Николаевич Забокрицкий >> Полицейский детектив >> Убоп (СИ) >> страница 60
тянется. Целое поколение выбили, на иглу подсадили.

— Алик, перевести можно, но ты не торопись, подумай. На основе твоей группы, планируется создать отделение, а это подполковничья должность. Тебе же скоро звание получать. Через пару лет можно будет уйти на пенсию, а это уже копейка.

— Хорошо, я подумаю.

Алик вернулся в кабинет, где парни, ожидая его, вскипятили чайник и пили чай.

— Ну что, парни, будем знакомиться.

Алик расспросил каждого, где кто работал и почему пришел в УБОП. Стажер не понравился с первого взгляда, скользский, мутный. Алик решил проверить его по своим каналам.

— Парни, на сегодня свободны. Завтра с утра и начнем. Вечером познакомитесь с остальными, за столом, если не против.

Так уж заведено. За столом сразу видно человека. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Хочешь, не хочешь, но через это проходили все. Парни распрощались и ушли. Алик, остаток дня прометался по кабинету, как тигр в клетке, то доставая из сейфа документы, то вновь закидывая обратно. Из рук все валилось. На душе было муторно, как будто сам совершил предательство или подлость. Дождавшись окончания рабочего дня, Алик зашел к Жене, взял деньги, которые собрали оперативники и ушел. Деньги он передал одному из сыновей Игоря, жена была в травматологии. С утра он занимался с новичками, подспудно ожидая звонка. Он часто поглядывал на часы, но время ползло как черепаха. Дождавшись, когда часовая стрелка переползет за двенадцать, он отправил парней на обед, а сам сел у телефона. Хотя Алик и ждал этого звонка полдня, но телефон зазвонил неожиданно и оперативник вздрогнул. Алик снял трубку и услышал, как кто-то сказал, что заказ исполнен и что для него лежит подарок в дежурке. Облегченно вздохнув, Алик спустился в дежурную часть. Помощник дежурного, передал ему плотный пакет, в котором лежала небольшая коробка.

— Откуда это у вас?

— Пацан, мелкий принес. Попросил тебе передать.

Алик вскрыл пакет, в нем лежала видеокассета. Видеомагнитофон был только в кабинете начальника отдела. Засунув видеокассету в карман, Алик прошел к его кабинету и постучал в дверь. Женя оказался на месте и кивнул Алику на стул.

— Женя, был звонок. То, о чем я договаривался, сделали.

— Знаю. Дежурный опер полночи завихрялся. Прокурорского, похитили от подъезда. Зацепок ноль, были в масках. Мешок на голову и в багажник. Завезли в какой-то гараж, где пытали. Потом молотком раздробили кисти рук и ступни. После чего выкинули в городе, позвонили в милицию, что бы, не замерз. Он в сознании, но тупит по черному. Врачи сказали, что кости не собрать, придется конечности ампутировать. Это во-первых. Под утро, в районе кладбища, нашли джип, с тремя трупами.

— Слон и его молотобойцы.

— Да, Алик, как ты и предполагал. Все со следами пыток.

— Нам проще, работы меньше. Женя, кассету посмотреть надо. Пацан принес, сказал, что бы мне передали.

Женя взял кассету и вставил в видеомагнитофон, Алик закрыл дверь на ключ. В течении полутара часов они смотрели на экран, где двое в масках задавали вопросы, а прокурор подробно на них отвечал. Запись закончилась. Женя достал кассету и подал ее Алику.

— Спрячь подальше, а лучше уничтожь. Если всплывет, то мы переломами не отделаемся. Хорошо, если просто застрелят. Надеюсь, у Руслана копии не осталось?

— Думаю, что осталась. Он опер и знает, что если прихватят, то это пропуск на свободу. Это бомба, после которой ни прокурорские, ни верхушка администрации на своих местах не усидят. Женя, перед тем, как к тебе идти, я в травму звонил, к Игорю посещения разрешили