Литвек - электронная библиотека >> Олег Николаевич Забокрицкий >> Криминальный детектив и др. >> Месть >> страница 3
не нужны, раз не могли с одним справиться.

Наутро в квартире Юрия раздался звонок в дверь. Открыв ее, он увидел представительного мужчину, одетого в черный костюм. Тот вежливо поздоровался и попросил спуститься во двор, сказав, что с ним хочет встретиться босс. Заинтригованный Юрий, одел кроссовки и не переодеваясь, как был в спортивном костюме, спустился во двор. Мужчина, оказавшийся водителем лимузина, открыл перед ним дверцу, и Юрий оказался в салоне автомашины. Сидевшего там Ставрова, он узнал сразу.

— Зачем я вам нужен, и как вы меня нашли?

— Начну со второго. Еще вчера я нанял частного детектива. Он опросил обслугу ресторана. Один из охранников назвал ваше имя и сказал, что вы работаете в милиции. Дальше я связался с одним из ваших бывших, как я полагаю, начальников. Чего не сделаешь ради дружбы? Он и сказал ваш адрес. Теперь перейдем к первой части. Тех, трех, болванов я уволил. Теперь мне нужен телохранитель. Уверен, что не пожалеете. Для начала, зарплата, полторы тысячи долларов. Сработаемся, будете получать в два раза больше. Профессионалов, я уважаю.

— Я подумаю, считайте, что почти уговорили. Но у меня есть условие. Такого, что было вчера, что бы больше не повторялось.

— Вчера вышло недоразумение. Обычно, девицы ко мне в постель сами запрыгивают.

— Еще вопрос. Зачем вам телохранитель?

— Ну, все же я депутат, и известный в городе и области бизнесмен. Ситуации разные бывают.

— Хорошо, я согласен. Но должен предупредить, что я у вас долго не задержусь. На меня заведено уголовное дело.

— Это все решаемо. Сколько вам нужно времени, что бы окончательно расстаться с ментовкой?

— Со вчерашнего дня, я безработный. Могу приступить к работе хоть сегодня, часов с двух.

— Тем лучше. Вот моя визитка, на ней указан адрес офиса. Вас будут ждать.

Выйдя из автомашины, которая сразу уехала, Юрий поднялся к себе. Достал старенький серый костюм, белую рубашку и начал гладить утюгом. Галстука у него не было, кроме форменного милицейского. Наскоро перекусив и переодевшись, он вышел из квартиры и прошел на автобусную остановку. У него был старенький москвичок, купленный по случаю, но сейчас он решил обойтись без него. На входе в офис, за столом сидел мужчина, в помятом костюме и с мутными, похмельными глазами. Взглянув на Юрия, он взял со стола, отложенную было газету, и начал читать дальше. Рудаков поднялся по лестнице и спросил в одном из кабинетов, как найти кабинет Ставрова. Девчонки, которые там сидели, охотно объяснили. Юрий нашел приемную и зашел в нее. Представившись секретарше, он попросил доложить о себе. Та ответила, что его уже ждут, открыла дверь кабинета и запустила туда Рудакова. Оглядев Юрия, Ставров только покачал головой и вызвал секретаря.

— Надежда Львовна, съездите с этим молодым человеком в бутик, и оденьте, как положено. Потом вычтем из зарплаты.

Надежда Львовна знала Ставрова давно, еще в его бытность секретарем райкома ВЛКСМ, куда его протащил папик, бывший в ту пору секретарем обкома, отвечающим за идеологию. В наступившие смутные времена, папик вовремя понял, откуда дует ветер, стал ярым демократом. Одним из первых уничтожив членский билет у здания обкома. За что был обласкан новой властью, такими же перевертышами. Став главой приватизационной комиссии, он много сделал, для власть предержащих. О своей кормушке, он тоже не забыл. Так что, из маленького поросеночка, кличка Хряк, к маленькому Сереже Ставрову, прилипла еще в школе, он стал большим Хряком. Владелец банков, заводов, газет, пароходов. Но надо отдать должное, профессионалов, он действительно уважал. Из-за чего и не менял Надежду Львовну на молоденькую вертихвостку, хотя ему не раз предлагали. Достав из кармана портмоне, он отсчитал тридцать тысячных купюр и подал их Юрию. Спустившись по широкой, отделанной мрамором лестнице, Рудаков и Надежда Львовна, из особняка через запасной выход вышли во двор. В будке, стоящей у ворот, на лавочке прислонившись к стене, сидел охранник, в черной форме с нашитым на рукаве шевроном «ЧОП НОРД». Надежда Львовна окликнула его.

— Васька, тащи ключи от Тойоты и документы. Новый хозяин появился.

Васька что-то долго искал в сейфе, а затем, пошатываясь, вышел из будки. От него так тянуло спиртным, что Юрий поморщился.

— Эй, братан, возьми конверт, там документы и ключи.

— Слышь, ты. Я, с тобой свиней не пас, а твои братаны на зоне, а кто не сидит, так сядет. — Не сдержался Рудаков. Выдернув из рук ошарашенного охранника конверт, он подошел к секретарше.

— Какая наша автомашина, Надежда Львовна?

Та указала на Тойоту, не новую, но довольно приличную с виду. Сев в автомашину, Надежда Львовна спросила.

— Молодой человек, вы всегда такой резкий?

— Не люблю, разгильдяев.

Дождавшись, когда поднимется шлагбаум, Юрий выехал из двора и притормозил, пропуская автотранспорт. В глаза бросилась, стоящая через дорогу вазовская белая девятка, в которой сидели двое, бандитской наружности. Поездка в центр молодежной моды заняла более двух часов. Юрий не любил ходить по магазинам и всегда брал то, что под руку подвернется. Но на этот раз, Надежда Львовна заставила перемерить полмагазина. Костюм, пара рубашек, галстуки, туфли еле вошли в большой пакет. Заезжая во двор, Рудаков опять заметил девятку, только стояла она уже в другом месте. Те же, две рожи, наблюдали за выездом. Для Рудакова началась необременительная работа. Большую часть времени он сидел в приемной, или с шефом объезжал принадлежащие тому предприятья. Два раза в неделю, во вторник и пятницу, тот заезжал к подруге. Все чаще рядом с ними мелькала белая девятка, то появляясь, то исчезая. Ребята работали грубовато, но довольно профессионально. О наблюдении, Юрий Ставрову не сказал, вдруг свой брат, опер пашет. По изредка проскальзывающим словам Ставрова и поведению отдельных посетителей, он уже понял, что господин депутат играет в не совсем честные игры. В один из дней, девятка исчезла. Рудаков уже привык к ней, и ее исчезновение воспринял болезненно. Он уже давно просчитал, как бывший снайпер, возможные места покушений на Ставрова. Самым лучшим, по его мнению, была квартира подруги. С чердака дома, стоящего напротив, она просматривалась полностью. Да, и пути отхода были идеальные, проходной подъезд, через дорогу центральный универмаг. Затеряться среди толпы, плевое дело. Как раз был вторник, вечером, как всегда, Ставров, Юрий и водитель въехали на бронированном лимузине во двор пятиэтажки. Рудаков открыл над головой Ставрова большой черный зонт, и прикрывая собой, завел его в подъезд. Тот только удивленно косился на охранника. Зайдя в квартиру, Юрий плотно задернул шторы и