Литвек - электронная библиотека >> Мелоди Мэлоун >> Любовная фантастика и др. >> Мандалорская сказка (СИ) >> страница 3
вокруг уже не было. Лес стал походить на что-то страшное и немыслимое. Долго шли братья, пока не вышли на пустую поляну, посреди которой стояла прекрасная дева Аманет. Её красоту нельзя было сравнить даже с красотой ангела - несомненно, Аманет была прекрасна. Но стала дева уходить все дальше, в темную лесную чащу. Братья пошли за ней, не в силах побороть внезапное чувство. Скоро они остановились. Аманет сказала, что с одного из них она снимет тяжкое бремя, но другой должен будет пойти с ней. Без раздумий оба брата вызвались идти за нимфой, и тогда оба осознали, что полюбили лесную деву. Жаль, что лишь один может быть с ней!

Между братьями завязалась борьба. Никто не хотел уступать. Оба хотели быть с Аманет. А дева смотрела на все это с холодным равнодушием. Как много воинов сложили свои жизни, пытаясь заполучить её! Все это так ей на скучило.

Часами напролет братья боролись. Уходили дни и ночи, а никто из них не хотел сложить оружия - настолько сильно они желали уйти с девой. И вот однажды Кайрен случайно повернулся и увидел Аманет. Столько печали и равнодушия было в её глазах, что воину стало жаль ее, но больше ему было жаль брата, что не мог побороть свои чувства. Тогда Кайрен отбросил оружие в стороны, расставил руки в стороны и произнёс: “Если и суждено мне умереть здесь, так пусть же я буду последним!” Гаурлехим не стал медлить, замахнулся и убил брата.

Ах, знал бы Кайрен, как сильно Аманет привязалась к ним! Знал бы, как на самом деле тяжело ей было на это смотреть. Ведь он был первым, кто сложил свою жизнь добровольно.

А Гаурлехим понял, что боль сделала его только сильнее. Он жаждал битвы, хотел убивать и уничтожать все на своём пути! И так хотел, чтобы Аманет была рядом.

Но отказалась идти с победителем. Легла рядом с Кайреном, взяла его за руку, и оба превратились в пыль и вознеслись к небесам.

Но не мог Гаурлехим позволить брату быть рядом с любимой. Убил множество жизней на войне, стал её олицетворением и был сражен ударом в спину, и отправился он вслед за братом и возлюбленной.

И так сияли три звезды на небе Мандалора: Кайрен - самая яркая, Аманет - самая холодная и Гаурлехим - самая заметная.

Но не могли воины Мандалора признать, что Кайрен был самой яркой звездой. Истинный мандалорец никогда не сдастся! И назвали они Гаурлехим самой яркой звездой.

И как бы Кайрен и Аманет не желали быть рядом, между ними всегда сиял Гаурлехим - холодная звезда войны.

Уже неделю Кайрен жил на корабле Аманет. Почему она его не выгнала? Почему не сдала Республике или Мандалору? Нет, то было не чувство жалости или милосердия, а нечто другое… Рядом с ним ей было спокойно, пусть он и был одной большой загадкой. Он был из тех людей, с кем хотелось просто молчать, но это молчание не было для них в тягость. За эту неделю они не узнали друг о друг ничего. Для него она была джедаем, а он для неё - мандалорцем-предателем. Что тут скажешь?

Но не только это беспокоило Аманет. Вот уже третий день её пытается вызвать старый друг. Хотя, вряд ли его можно было назвать другом. Они просто помогали друг другу, когда это было нужно, и не более.

Очередной писк коммуникатора вывел девушку из раздумий. На этот раз она решила ответить и высказать все, что накипело за эти три дня.

- Сколько можно повторять? Я не вернусь! Пойми же ты! Это не моя война. Хватит с меня. Ищи союзников в Ордене, а меня оставь в покое!

- Аманет… - попытался хоть слово вставить мужчина на той стороне.

- Нет, Реван! Хватит! Тебе не нужна моя помощь! У тебя есть союзники, армия. Так иди и воюй!

- Аманет! - прикрикнули на неё. - Я уже давно понял, что война не для тебя. Мне нужно сообщить тебе кое-что, - на секунду он замолчал. - Им аль Дин мёртв.

Девушка замерла. Им аль Дин был её учителем. Когда-то давно. Но они были друзьями. Настоящими друзьями. А теперь…

- Как это случилось?

- Он отправился на Коррибан…

Продолжать не было смысла. И так ясно, что произошло. На Коррибане скрывались выжившие ситхи. Что может против них один джедай?

- И ты три дня пытался мне это сказать?

- Не только это, - уклончиво произнёс Реван. - В Силе не спокойно. Что-то происходит. И это связано с тобой.

- У меня на днях птичка сдохла, считается? - саркастически произнесла девушка. - Если что-то и случится… Ой, да ничего не случится!

Какое-то время на той стороне молчали.

- Я чувствую, есть кто-то, к кому ты сильно привязалась.

- Да, к дохлой птичка. Если ты все, я отключаюсь.

- Что ж… Сила с тобой, Аманет.

На этом разговор и закончился.

Привязалась? Ох, знал бы он, к кому она привязалась. К одному назойливому мандалорцу, которой постоянно критикует её навыки пилота, а точнее, их отсутствие. И, несмотря на это, с Кайреном было приятно общаться. Хотя иногда и бесило, что он не снимает шлем в её присутствии.

На этот раз Аманет почувствовала что-то странное. Сила вела её. Но куда? Поддавшись ей, девушка проследовала в коридор и вдруг почувствовала. Да! Почувствовала! Она увидела Кайрена в Силе и то, как он взаимодействует с ней. Но… Как?

Бесшумно, стараясь ничем не выдать себя, она проследовала к центральной палубе и увидела поистине невероятную картину: Кайрен стоял спиной к ней без шлема, а тот парил в воздухе, прямо над его рукой. Увиденное настолько поразило Аманет, что она не заметила, как задела какую-то железку. Оба среагировал молниеносно: она поспешила в кабину пилота, а он резко обернулся.

Девушке уже показалось, что мандалорец не пойдёт за ней, как вдруг холодная рука схватила её за горло и прижала спиной к стене. На Аманет смотрели яростные жёлтые глаза ситха. Кайрен явно не рассчитывал силу, а потому ещё сильнее сжимал горло девушки, перекрывая ей доступ к кислороду. Наконец он ослабил хватку, но руку не убрал.

- Как предсказуемо, - с усмешкой прохрипела Аманет. - Джетии.

Мандалорец сильнее сжал её горло и поднял выше. При его росте и силе это было вполне реально.

- Я больше не джедай, - на чистом общегалактическом прошипел он и ударил Аманет об стену.

В глазах помутнело. Зря она решилась играть с огнём. Но что-то вело её. Сила вела её, говорила, что так правильно. Как же хотелось в этот момент послать её трёхэтажный матом куда-подальше.

Вопреки ситуации, Аманет невольно залюбовалась Кайреном. Слегка смуглая кожа, тёмные