Литвек - электронная библиотека >> Мелоди Мэлоун >> Фэнтези: прочее и др. >> Сделка века (СИ)

— От тебя я такого не ожидал, Джон, — протянул демон, сверкая желтыми глазами. — Что же заставило тебя позвать меня?

Не сорваться. Главное — не сорваться и не воткнуть нож в глаз ухмыляющегося демона. Отомстить за смерть жены и потерять сына — не то, что ему сейчас нужно.

Джон поморщился и повернулся к демону. Он ненавидел эту мерзкую тварь, что сломала жизнь ему и его мальчикам, но ещё больше он ненавидел себя. За то, что помощь этого адского создания — единственное, что спасёт Дина.

— Предлагаю сделку.

Азазель усмехнулся, а потом захохотал в голос. Джон нахмурился. Что так рассмешило демона?

— Не ожидал, Джон… Не ожидал… — утирая несуществующие слёзы, произнёс желтоглазый. — И чего же ты хочешь?

— Ты исцелишь Дина, — твёрдо произнёс охотник, сжимая за спиной демонский нож.

— Я похож на врача? — издевательски произнёс Азазель, а сам задумался.

Это ведь идеальная возможность избавиться от надоедливого охотника и не сорвать свои планы. Младших Винчестеров он не брал в расчёт. Куда этой малышне тягаться с высшим демоном? Сейчас он мог избавиться от всех противников разом…

Но все это слишком просто и скучно. Отправить Джона в ад? Он слишком упрямый и сломить его не сможет даже такой гений пыток, как Аластар. А вот если сломить его сейчас… В аду на одного демона станет больше. Или же… на двух?

Внезапная догадка настолько понравилась Азазелю, что он не удержался от коварной улыбки. Конечно… Превратить праведника в адское создание! Лучше не придумаешь.

— Ты ведь понимаешь, что просто так я не могу его исцелить, — начал издалека желтоглазый. — Да и полное исцеление — не мой конек.

— Чего ты хочешь? — сквозь стиснутые зубы прошипел Джон, начиная выходить из себя.

— Ну… — Азазель наслаждался злостью Винчестера и намеренно тянул время. — Всего ничего — после смерти ты отправишься в ад, мой дорогой Джон. А от чего ты умрёшь и когда — уже не моё дело.

Демон развернулся и медленно пошёл к выходу, ощущая замешательство охотника.

— И это всё? — с недоумением спросил Джон.

Азазель повернулся к нему.

— А ты ещё чего-то хотел? Могу забрать твою жизнь прямо сейчас, но… — на его лице заиграла улыбка, — Это будет не так интересно. Все равно Дин не будет таким, как прежде…

Демон исчез, а Джон побежал в палату Дина. Он так сильно беспокоился за сына, что не заметил, с каким выражением произнёс последние слова Азазель.

Зря…

*

Не успел Джон дойти до палаты, как услышал недовольный голос старшего сына, кричащего на брата. Винчестер не сдержал улыбки. Войдя в палату, он застал сыновей в привычном положении — Дин отчитывает Сэма за что-то, а тот пытается строить щенячьи глазки. Пора бы ему челку подстричь, а то данный приём скоро перестанет работать.

— Я здоров и не намерен здесь оставаться! — произнёс Дин и откинул одеяло, собираясь встать.

Сэм попытался что-то сказать, но был заткнут одним лишь взглядом брата.

«Семейная идиллия», — подумал Джон. Если цена жизни его сына — пожизненное заточение в аду, то он готов её заплатить. Несмотря ни на что.

— Как ты себя чувствуешь, Дин? — спросил Джон, наблюдая за сыном.

— Жрать хочу, — с улыбкой произнёс мужчина. — Давайте уйдём отсюда, пока за мной санитары не пришли.

Всё вернулось на свои места. Всё было… идеально. И это беспокоило Джона.

*

Поездка до автосвалки Сингера прошла… гладко. Даже слишком. За рулём сидел Дин и почти ничего не говорил. Побитая Детка не заставила его даже слова произнести в адрес демонов. Джон, сидевший позади сыновей, присматривался к Дину и пытался понять, что же с ним не так. Но сын отвечал на все вопросы в своём духе. Остановка в придорожном кафе доказала это — привычный для Дина заказ и жадный взгляд на здоровенный сочный бургер.

Вроде все нормально, но… отцовское сердце подсказывало, что тут не так все просто.

К счастью, скоро они уже оказались у дома Сингера и выслушивали гневную тираду старого охотника, проклинающего Джона всеми известными ругательствами.

— Демоны, — продолжал ворчать Бобби. — Нет, чтобы кого-нибудь призрака прогневить, так нет же, вам Винчестерам захотелось демонов подразнить!

Он поставил на стол четыре рюмки и налил в каждую виски из своей фляжке.

— А не проще просто дать святой воды? — усмехнулся Дин.

— Не умничай, — прищурился Сингер, оглядывая присутствующих. — Пейте, пока не устроил вам банный день.

Сэм и Джон спокойно выпили содержимое. Дин закатил глаза и молча поднес рюмку к губам. Но не успел он выпить и половины, как вдруг закричал от нестерпимой боли. Казалось, будто он выпил горячую воду, что обжигала горло.

Когда все закончилось, Дин обнаружил, что все смотрят на него. Сэм — с непониманием, Бобби — со злостью, Джон — с сожалением.

— Какого черта? — выдохнул Дин, в упор глядя на отца.

Тот виновато покачал головой.

— Я хотел спасти тебя… Азазель…

— Что?! — перебил его Дин. — Ты заключил сделку с Азазелем? Да ты в своём уме?!

Наблюдавший за всем этим Бобби не стал ждать, пока ситуация проясниться. Если его догадка верна…

— Exorcizamus te omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii in nomine et virtute Domini Nostri Jesu. Amen!

Начинал он тихо, но с каждым словом его голос становился громче. На третьем слове Дин резко повернулся к нему. Глаза цвета молодой листвы застилала чёрная пелена.

Когда было произнесено последнее слово, Сингер ожидал, что из тела Дина вырвется столб чёрного дыма, но этого не произошло. Винчестер все так же стоял на месте, глядя на мир чёрными глазами.

— Джон… Ты идиот! — воскликнул Бобби.

*

«Он сказал, что исцелит его! Откуда мне было знать, что он превратить его в адское отродье?» — звучали в голове слова отца.

Именно после них Дин вышел из дома. Слушать дальнейшую перепалку двух охотников не хотелось.

«Адское отродье»… Эти слова были сказаны с таким презрением, что Дин почувствовал вину, а после вдруг осознал, что его вины здесь нет. Это не он пошел на сделку с Азазелем! Не он согласился быть демоном! Разве он виноват, что отец не слушал условия сделки?

Впервые в жизни Винчестер