Литвек - электронная библиотека >> Владимир Николаевич Абрамов >> Фанфик и др. >> Уровень сложности: Pеальность >> страница 2
приходят приставы, описывают и забирают имущество…


     Это край. Какое может быть имущество у нищего человека? Как правило, это доставшаяся в наследство квартира или домик, который как раз и забирают в счёт уплаты штрафов. Человека выгоняют на улицу, то есть государство фактически превращает людей в бомжей, которые уже не могут выбраться из той ямы, куда их запихало правительство при поддержке силовых структур. Ну, а чтобы подавлять возмущение народных масс, ещё раньше до этого был создан особый отряд под названием «Светлая гвардия». Гвардейцам можно убивать любого человека без объяснения причин! Бомжей отлавливают на улицах и как «тунеядцам» дают пятнадцать суток ареста, и так каждый раз, как попадутся на глаза правовым органам.


     И кто после этого скажет, что это не рабство? Людей довели до нищенского состояния, отобрали последнее, превратили в бездомных, лишили медицинского и социального обслуживания, после этого их используют как бесплатную рабочую силу. Всё — это финиш. Эта страна повидала многое, но возврат рабства в начале двадцать первого века — это полный звиздец!


     Итак, у меня осталось семь тысяч четыреста рублей, работы нет и не предвидится, здоровья чтобы куда-то уехать и работать вахтовым методом, тоже нет, а чтобы дали инвалидность… По словам докторов я «здоров как бык», но если бы их речи, да были реальными. К сожалению, реальность далека от фантазий врачей, которым свыше приказали всех слать на три весёлых буквы. Если человек из-за болезни проводит половину времени на больничном, то его никто не будет держать на работе, уволят влёт, тем более что с новым законом резко упали зарплаты, а работодатели стали крайне привередливы и запугивают рабочих увольнением. Если раньше народ лишь побаивался уходить на больничный, то сейчас люди боятся этого до жути, ведь по нынешним временам уйти на больничный — означает сразу подвести себя под увольнение.


     Из имущества, которое теоретически можно продать — у меня есть старая ржавая девятка, но у нас в городе её примут разве что на металлолом или в разборку, а это десять тысяч рублей максимум, а до соседнего города, где её можно за двадцатку толкнуть, она не доедет, я в этом уверен. Дом не продашь, поскольку, во-первых, у тех, кто хотел бы его приобрести, таких денег нет, а тем, у кого деньги есть, такая халупа не нужна. Единственное что можно сделать — это сдать дом в аренду, но максимум что можно выручить — это оплата коммунальных услуг и пара тысяч сверху, причём не факт, что дом получится сдать, ну и, во-вторых, а где мне жить, если сдам жильё? Землянку в лесу рыть и жить на две тысячи рублей без теплого унитаза, воды, газового отопления и интернета?! Да я от такой жизни вскроюсь как консерва…


     Целый месяц я упорно пытался встать на учёт в Центр занятости населения. Там у меня потребовали множество документов. Я уже письмом трижды заказывал и получал справки с бывшей работы, но каждый раз мне нагло заявляют, что эта справка не той формы, или же что она не так оформлена. При этом, я каждый раз заказывал и получал именно ту справку, которую требовали в Центре занятости. Поговорив с людьми, которые также ходят, как и я, в эту адскую контору, сразу стало понятно, что правильной справка не будет никогда, даже если я принесу её в ста разных вариантах. Всё потому, что у других людей такая же история, то есть у нас в городе почти никого не ставят на учёт по разным надуманным причинам. Народ приходит становиться на учёт в центр занятости, чтобы не быть «тунеядцем», а их посылают на хутор бабочек ловить. Очень удобная позиция для рабовладельцев, то есть, я хотел сказать — правителей.


     Честно говоря, меня совершенно не устраивает подобное положение дел, ведь фактически скоро стану бомжом, одним из многих одноразовых рабов, которые так удобны государству, ведь получая бесплатный труд, совершенно не надо беспокоиться о здоровье, образовании, условиях проживания рабов. Это же вообще жуть. Из школьных уроков истории помню, что в древнем Риме хозяин обязан был заботиться о рабах, то есть: лечить, кормить, одевать, предоставить место для проживания, а наше государство просто выжимает из людей все соки, убивая население в кратчайшие сроки. С моим здоровьем на улице и в тюрьме долго не протяну, а то, что как только кончатся деньги, вскоре начнётся эпопея с «раскулачиванием зажравшегося тунеядца», понятно без похода к гадалке.


     Как дальше жить?! Полагаю, подобным вопросом сейчас задаются многие жители нашего города и не только. Сколько людей в стране не работают? Ведь тех, кто не хочет работать, например хикикомори, которым вполне неплохо живётся на родительские деньги и им работать попросту нет нужды, на самом деле очень мало, большая часть — это домохозяйки, это действительно лишившиеся работы, но ищущие новую, что в нынешних реалиях сделать становится тяжелее, либо же люди предпенсионного возраста, которых уволили и они не могут трудоустроиться, поскольку работодатель предпочитает молодёжь, но самый основной контингент — это такие, как я, то есть живём в городах, где работы нет. Чиновники мотивируют новый закон тем, что неработающие люди не платят налогов. Но все жители страны покупают продукты и товары. Минуточку, а как же налог на добавленную стоимость? Это что, не налог?


     Даже если человек не работает, он так или иначе платит минимум двадцать процентов налогов всего лишь, приобретая товары, без которых невозможно жить! То есть нас, обычных людей, правители дурят и превращают в рабов. А на деле выходит гораздо больше двадцати процентов, ведь НДС выплачивается на каждом этапе купли-продажи, если есть одно звено перекупщиков, то товар прибавляет в цене больше сорока процентов налогами, а два перекупщика увеличивают цену ещё больше. Например, фермер вырастил картошку и продал по десять рублей за килограмм; перекупщик набавляет пять рублей и ещё три рубля будет НДС; дальше, если бы магазин купил товар за восемнадцать рублей, он бы набавил ещё пять рублей для выгоды и вынужден был бы заплатить четыре рубля шестьдесят копеек НДС. То есть всего с одним перекупщиком цена картофеля выросла с десяти рублей до почти тридцати, при этом налогов было уплачено семьдесят шесть процентов от той цены, за которую продаёт картофель фермер. Если в это звено добавится ещё один или два перекупщика, то цена взлетит до небес.


     Если ничего не придумаю, то когда закончатся деньги, пойду устраивать революцию. А что? Терять мне нечего, имущество так и так отберут, близких родственников нет, а воспитан был свободным человеком и не смогу смириться с тем,