Литвек - электронная библиотека >> Хоуп Лесс >> Короткие любовные романы и др. >> Посмотри на меня (СИ) >> страница 27
поцелуем. Он был уверен, что камеры теперь выключили, поскольку чемпионат мира по фигурному катанию превращался в реалити-шоу.

Но эта была жизнь. Жизнь, которую они собирались прожить вдвоем, не деля ее ни с кем.

***

Ревели все. Даня один сидел за ноутбуком и составлял план на новый сезон. Женские слезы — это самое удручающее, что он видел. А если женщин больше десяти, то это вообще боль для любого мужчины. И все они плачут, провожая Алину на заслуженную пенсию. Море цветов, концертная программа, подарки, благодарности и слезы, слезы, слезы. Даня натянул наушники на уши. Он уже не боялся показаться бесчувственным. Страшно было первые несколько часов, потом стало все равно.

— Ты же не помирать собралась, в конце концов, — заметил Даня, когда за ноутом ему сидеть стало скучно и он подъехал к Алине.

— Ты идиот, — сообщила она, утирая слезы. — Ну я рада, что могу теперь заниматься тем, что мне тоже по душе. Но все эти люди…

Все эти люди: Этери, Аня, Саша, Алена, вчерашние юниорки и парни, тоже ревели. Последние честно пытались показаться сильными, но уход Алины был для всех болезненным, пусть он и планировался на протяжении года. Все знали — это последний ее сезон. Даня приобнял Алину, чмокая ее в висок. По арене пронесся коллективный вздох.

— А на свадьбу пригласите? — спросила Этери, не то обиженно, не то с укором.

— Думаете я действительно выйду за него? — усмехнулась Алина, будто не думала об этом все эти годы.

— Да мы так, — согласился Даня.— Развлечься.

— Видела я ваши развлечения в эфире. Тарасова чуть инфаркт не схватила. Как и твои родители, Алина.

Алина покраснела. Это был долгий. Это был очень долгий и очень неприятный разговор, где фигурировали маты, нарекания, монотонные нотации… Все закончилось более менее хорошо, но Даня по-прежнему отказывался гостить у ее родителей. Они скоро должны были привыкнуть, а Алина не сомневалась, что все счастливы.

— Так Даниил Маркович значит, единственный знает, где у тебя татуировка, да, Алина?

Вопрос Косторной заставил и Алину, и Даню покраснеть. Смущение, которое испытала девушка, кажется, было несравнимо ни с чем. Она попятилась назад, опуская голову, давая понять, что разговор окончен.

— Косторная! — возмутилась Этери, но на Даню бросила любопытный взгляд.

А он что? Покатился вслед за Алиной с тем же выражением лица.