Литвек - электронная библиотека >> (AnnetteDrM) >> Любовная фантастика >> Погребенный светом (СИ)

========== Что ты хочешь? ==========

Поежившись от неприятного чувства, Лана в очередной раз нервно оглянулась, прекрасно зная, что ничего там не увидит. «Да когда же уже это прекратится?» — взволнованно подумала она, наступив себе на горло и заставив себя не ускорять шаг, а спокойно продолжать движение, якобы беззаботно оглядываясь по сторонам.

Это началось две недели назад. Каждый раз, когда девушка возвращалась пешком из университета, она чувствовала, будто за ней кто-то наблюдает, кто-то следит. Не важно, когда она шла: в семь утра или в девять вечера — это чувство настигало ее, захватывало с головой, заставляло внутренне паниковать. В первый раз она себя убеждала, что ей это лишь кажется, во второй — опасливо оглядывалась, прижимаясь к стенам домов, в третий девушка вовсе побежала, но не услышав за собой топота тяжелых ног, вновь перешла на шаг, с трудом переводя сбившееся дыхание. Однако чувство опасности не исчезло, а только усилилось, будто убегая от таинственного преследователя, она лишь приблизилась к нему. Адреналин бушевал в крови, обостряя все органы чувств до предела, но как ни силилась она засечь хоть кого-то, все, на что она была способна, это щекочущее чувство между лопаток, когда ее спину прожигают взглядом. Да. Она была уверена. За ней наблюдают.

Но ладно бы за ней просто наблюдали… Она заметила, что рядом с ней начали происходить нехорошие для других вещи. Вчера, вон, Андрей руку сломал, после того, как они с ним немного повздорили. Вечно он ей проходу не давал, а вот теперь отлеживается дома, только приехав утром из травмпункта. А четыре дня назад девочка, которая смеялась над ее соломенными, как она выражалась, волосами, обнаружила через минуту в своих шикарных косах две жвачки, да причем у самых корней. Теперь с прической Рапунцель ей пришлось распрощаться, сделав себе каре. Как уж они вычесали ей жвачки, Лана не знала, но факт оставался фактом: кто-то ее наказал. Неделю назад незнакомый парень, решивший с ней познакомиться, внезапно позеленел и убежал в туалет, успев только представиться и предложив начать общение. Лана и слова сказать не успела, лишь мило улыбнувшись парню, а того уже и след простыл. Потом ей сказали, что он лежит в больнице с каким-то серьезным отравлением. Можно было подумать, что все это совпадение, но Лана не верила в это. Предчувствие подсказывало, что вокруг нее вновь начали твориться непонятные темные вещи. И ей это не нравилось. Последствия прошлого раза были для нее слишком тяжелыми.

Сейчас девушка торопливо шла домой, стараясь не выдавать своего волнения, ан нет-нет, да оборачивалась, нервно оглядывая темную улицу за спиной. Осталось зайти лишь за угол, пройти мимо аптеки и, наконец, завернуть в небольшой дворик. Правда вход во двор был всего один, а со всех остальных сторон его окружал дом, и ты чувствовал себя там словно загнанным в клетку. Потому-то местные ребятишки всегда предпочитали соседние дворики родному.

«А, вот и аптека! — почти облегченно выдохнула Лана, чуть расслабляясь. — Осталось совсем немного и ты дома, трусишка». Насмешливо глянув на свое испуганное выражение лица, отражающееся в стеклянной витрине аптеки, девушка вдруг споткнулась и упала, побелев от ужаса. Она была права: это не просто глупые страхи! Подняв голову, Лана убедилась, что не ошиблась: в отражении она увидела, как за ее спиной ровными шагами двигался в ее сторону парень, которого она не видела на протяжении всей дороги до дома. «Ну, не мог же он появиться из воздуха?!». Резко обернувшись в его сторону, девушка задохнулась, не в силах оторвать глаз от пустой улицы. Парня не было. Через секунду ее руки коснулись теплые шершавые ладони, и Лана, накрученная за этот вечер, закричала от страха и неожиданности. Обернувшись, чтобы посмотреть, кто ее схватил и тащит куда-то наверх, очевидно силясь поднять на ноги, девушка моментально замолчала, будто подавившись теплым воздухом, ставшим поперек горла. «Не может быть… — тупо пронеслось у нее в голове, на что внутреннее я выдвинуло свою гипотезу. — Лана, ты либо сумасшедшая, либо это и вправду тот молодой человек, которого ты увидела в отражении. Хотя в твоем сумасшествии обычно сомневаться не приходится».

Поднявшись на ноги под напором жестких рук, девушка испуганно попятилась, высвобождаясь, не отрывая глаз от черных радужек незнакомца. На его губах играла хищная улыбка, напоминающая вампирский оскал: так и казалось, что сейчас выскочат клыки, и он загрызет ее, выпив всю кровь. «Да пусть подавится!» — мысленно крикнула Лана своей взбесившейся фантазии, вспомнив, что ее тип крови считается самым редким: четвертая отрицательная. Несмотря на глупые мысли, девушка почувствовала, как на нее волнами накатывает страх. Постепенно. Сначала касается кончиков пальцев на ногах, будто пробуя на вкус, затем лижет пятки, усыпляя, следующая волна настигает щиколотки, и Лана чувствует, как подступает новая порция страха, готовая захлестнуть ее по колено, а она мазохистично стоит, не шевелясь, вязко погружаясь в песок на берегу моря, волны которого хлещут по ногам, лаская холодом кожу. Незнакомец сделал к девушке шаг, коснувшись ее, и она, опомнившись, рванула от него, не глядя по сторонам. Все ее сознание было заполнено тем, как бы убежать поскорее, через это проклятое море страха. Лана бежала, не оглядываясь, неудобно поднимая ноги, ведь вязкая вода не позволяла быстро передвигаться, поэтому девушка с трудом, разбрызгивая вокруг себя кусочки страха, добралась до другой стороны улицы, как вдруг ушла под воду с головой. Омут поглотил ее. Удивительно, как она не попала в него раньше. Захлебываясь в собственном страхе, Лана попыталась вынырнуть, но все безуспешно: пучина лишь затягивала ее, не оставляя ничего от прежней девушки. Не было даже дна, от которого можно было бы оттолкнуться. Ничего. Только вода. Вода и страх. Легкие начали потихоньку гореть от нехватки воздуха, и Лана, вскоре не выдержав, сделала судорожный вдох, наполнив внутренности водой. Она почти кричала от обжигающей боли в легких, металась еще несколько секунд, выпуская последние пузыри воздуха, как вдруг затихла, начиная медленно всплывать на поверхность.

Как только лицо девушки появилось над водой, она очнулась, с ужасом глядя в глаза незнакомца, так и державшего ее за руку. Она никуда не убегала, нигде не тонула. Все это произошло у нее в голове. Резко вырвав руку из цепких пальцев молодого человека, девушка, на этот раз по-настоящему, ринулась бежать.

Лана неслась, не разбирая дороги. Волосы хлестали по лицу, слезы застилали глаза, но она не