Литвек - электронная библиотека >> Долорес Кэннон >> Эзотерика, мистицизм, оккультизм >> Беседы с Нострадамусом (том 1) >> страница 3
пытаться понять: кто мы такие, и какое место занимает Человек во Вселенной? Вполне может оказаться, что Долорес Кэннон является одним из важнейших ключей к пониманию тех областей науки, которые до сих пор считаются «несерьезными», — по крайней мере, для открытых научных исследований. Хотя Долорес никогда не считала себя человеком, наделенным необычными способностями, я, однако, твердо убежден в обратном: Долорес Кэннон является человеком проницательного ума и одаренным гипнотизером. Помимо всего, ее доброта и искренность, способность глубоко сопереживать и сочувствовать людям, уважать частные права субъектов гипноза и принимать во внимание их эмоциональную реакцию на результаты сеансов, вызывает чувство восхищения и признательности.

В конечном итоге, я надеюсь, работы Долорес Кэннон приведут к дальнейшим научным исследованиям в области паранормальных явлений.

Я думаю, к таинственной книге жизни добавлена еще одна интригующая страничка, скрытая, однако от глаз простого наблюдателя. И открыла ее Долорес Кэннон!

Джори Шерман
город Сидаркрик
штат Миссури

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Нострадамус, разрушив все мыслимые и немыслимые барьеры времени и пространства, решил дать о себе знать! Настоящая книга, а также ее продолжения, содержат две замечательные истории. Первая связана с описанием захватывающих событий, повлекших за собой контакт с великим предсказателем. Вторая посвящена его посланию современному человечеству. Ретроспективно, все это кажется невероятным. Но так как это все-таки произошло, что невозможно отрицать, на мой взгляд, нам следует разобраться в полученном материале и попытаться извлечь из него полезные для нас знания.

Еще с древнейших времен своего существования человек пытался заглянуть в будущее. История человечества насыщена всякого рода оракулами, чародеями, шаманами и ясновидящими, пользующимися бесчисленными методами для предсказаний грядущих событий в жизни народов и отдельных личностей. Почему у человека есть такое предрасположение к знаниям о своем будущем?

Представьте, что наше будущее известно. Воспримем ли мы его с отрешенным чувством безразличия, обреченности и уныния, постоянно думая о том, что все предрешено и ничего не может быть изменено? Если да, то я думаю, что это было бы очень высокой платой за наше желание знать наперед свою судьбу. А может быть, мы хотим это знать в надежде, что эти знания позволят нам изменить то, чему суждено сбыться? В отсутствии чувства надежды и свободы воли, человек напоминает марионетку, не способную контролировать свою жизнь.

Нострадамус, также как и я, верил в теорию вероятного будущего, в параллельность миров и в диффузность времени, то есть в существование связи между разбегающимися и разветвляющимися в различных направлениях линиями времени. Он также верил в то, что, если бы у человека были соответствующие знания, он имел бы возможность проследить за определенной веткой будущего, реверсировать линию времени и, таким образом, предотвратить, пока не поздно, надвигающуюся беду. Он утверждал, что без этих знаний человек подобен плавающей щепке, брошенной на произвол волнам. Многие из своих предсказаний, которые Нострадамус помог нам расшифровать, насыщены картинами ужасов и всепроникающей депрессии, дающими весьма блеклую перспективу нашего будущего. Вместе с тем, Нострадамус пытается вселить в нас надежду, когда спрашивает: «Если я вам покажу самые ужасные вещи, которые человечество намерено обрушить на свою же голову, попытаетесь ли вы изменить что-либо?»

Эти книги предназначены для читателя с открытым типом мышления, читателя, способного рассматривать привычные явления под необычным углом зрения, для людей, понимающих, что время податливо и будущее не заказано раз и навсегда, что есть множество путей и что выбор дороги, по которой мы пойдем, полностью зависит от нас. Я знаю, что Нострадамус не желает исполнения своих предсказаний, и в нем не сидит эгоистическое чувство быть признанным правым. Напротив, он жаждет опровержения и желает, чтобы мы доказали, что он не прав, и это величайшая награда любому предсказателю, когда его трагические предсказания в конечном итоге не сбываются.

Долорес Кэннон

Часть первая Контакт

ГЛАВА 1 Информация, сообщенная Ангелом-Хранителем

Нострадамус. Одно имя это уже окружено ореолом таинственности. Кто же он был на самом деле? Великий предсказатель или непревзойденный шарлатан? Действительно ли он обладал необыкновенным даром предвидения, или же он преднамеренно выбирал завуалированную форму изложения, чтобы ввести нас в заблуждение и заставить лишь догадываться о смысле закодированных в катренах предсказаний? Возможно, он сочетал в себе и то и другое, однако сегодня ясно одно: он, безусловно, является самым знаменитым из когда-либо живших на Земле авторов энигматических задач. И, согласитесь, необходимо обладать величайшим талантом, чтобы на протяжении более четырехсот лет продолжать удерживать человечество в состоянии незатухающего интереса к своим работам. Возможно, если бы его предсказания не были записаны в столь загадочной форме, они не пережили бы такого длительного испытания временем.

Вместе с тем, надо признать, что не будь предсказания Нострадамуса столь удачно завуалированы, его, безусловно, признали бы сумасшедшим, а работу дьявольской. Как результат, автора в этом случае поджидал бы костер инквизиции, куда последовали бы и все его знаменитые работы. Если предположить, что он действительно был великим предсказателем, тогда идея кодирования текста оригинала логична, причем, скорее всего, рассчитана она была на то, что люди с присущей им любознательностью будут продолжать предпринимать попытки расшифровать не поддающиеся расшифровке катрены, и к моменту, когда это все-таки произойдет, соответствующие им события уже минуют. Замысел гениальный! Действительно, на сегодняшний день толкователи его работ обычно «расшифровывают» очередное предсказание лишь тогда, когда соответствующее ему событие уже произошло и кануло в прошлое.

Нострадамус проживал во Франции в 16 веке нашей эры. Его знаменитые предсказания были записаны в виде поэтических четверостиший (катренов). Их почти тысяча. По его замыслу, каждое четверостишье должно было ассоциироваться с предсказанием определенного события. Стиль их чрезвычайно сложный из-за многочисленных вставок на латинском и древне-французском языках, а смысл довольно расплывчатый. Также, ему нравилось пользоваться