Литвек - электронная библиотека >> Ростислав Корсуньский >> Боевая фантастика и др. >> Найти себя >> страница 2
крови ортан, — задумчиво проговорил разведчик.

— Да, и это очень удивительно, у аналитиков сразу появилась теория, что ортане — это заблудившиеся чужаки. Что еще по выводам: все аналитики, и гений в том числе, считают, что он разведчик, ушедший в дальний рейд, и вряд ли принадлежит нашей галактике.

А главнокомандующему сейчас вспомнились слова их гения аналитики, что чужак выйдет на контакт и с Айтой, и с Атеир. Вот только внучка… А все могло быть по-другому.

— Что на счет этих клинков? — спросил он.

— Обратили внимание, что они черно-белые, у одного ручка белая, а лезвие черное, а у другого — наоборот. Я показал эти кадры аристократу из ортанов, по нашим данным принадлежащего в высшей аристократии. Он ничего не сказал, просто попросил себе копию записи. Псион-физиономист сделал заключение, что когда он увидел эти клинки, то у него в глазах блеснула надежда, а после взрыва — жгучая ненависть. Всего на доли секунды, но это было, хотя на лице полная невозмутимость, а в пси фоне полный покой. Сейчас все аристократы оратнов, да и много других, попросили месячный отпуск. Даже не попросили, а просто поставили командование в известность об этом. Сейчас они собираются у планеты Алгон, куда были эвакуированы жители их планеты. Туда же прибыл их тяжелый крейсер «Орта». Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять куда и для чего они полетят. На эту нашу планету искать эти клинки. Они абсолютно уверены, что с ними ничего не случится, и это в эпицентре адиревого взрыва. Мы там внимательно все перерыли, но ничего не нашли.

— Есть что-то еще?

— Да, заги совершенно точно знали, кем является Терран, поэтому становятся понятны все их попытки его убить. И последнее — по начальной энергии взрыва ударная волна должна была охватить площадь диаметром двести сорок километров, но по факту всего восемьдесят. Создается впечатление, что кто-то откусил часть энергии, или притушил ее. На этом все.

Главнокомандующий откинулся в кресле и хотел проанализировать данные, но у него ничего не получалось — перед глазами стояло лицо Айты, узнавшей, кем на самом деле был Терран.

— Ладно, — наконец произнес он, — соберемся через месяц, как раз после того, как ортане все обследуют. Все обдумайте еще раз все полученные сведения. Свободны.

Дет Броуни вышел из кабинета начальника службы безопасности, терзаемый двумя чувствами: радость от того, что объявились их реликвии, еще большая ненависть к загам, что уничтожили этого человека. Впрочем, он не знал, кем являлся тот, у кого в рукам пламенели эти клинки. Даже в роду вождей они только вспыхивали на несколько секунд и все. Уж кому, как не ему, двоюродному брату Вождя, этого не знать. То, что показывал носящий клинки, было за гранью их возможностей. И где он их нашел, ведь по преданиям они были разделены. «Но кто же все-таки он? Необходимо переговорить с Менеей», — решил он.

Разговор с Брил состоялся на следующий день. Он, как и договорились, нашел ее в «деревне папуасов», она сидела за столиком и задумчиво ела какое-то блюдо. По ее лицу он понял, что она чем-то очень расстроена, по Террану она грустить не могла, ведь погиб как настоящий воин. Но потом решил, что просто чего-то не знает, а она если захочет, то сама расскажет.

— Здравствуй, — Брил подняла голову.

— Здравствуй, что хотел?

— Расскажи про своего командира?

— Понятно, про наследника хочешь узнать, — пробормотала девушка, но ее собеседник услышал, — Кстати, закажи себе вот это блюдо, называется «Сало в шоколаде», это он его придумал.

— Почему ты решила, что он наследник.

— Сейчас уже могу это сказать, тем более, тебе, — девушка усмехнулась, давая понять, что знает его положение, — невероятная интуиция, мощная пси-защита, извини, но много сильней твоей, даже умение общаться с животными. Тебе это ни о чем не говорит?

— Давай-ка поподробней.

И Брил рассказала о всем, что происходило с их группой, все, чему она была свидетельницей и то, что ей рассказывали другие.

— Так ты грустишь, что не уберегла его Судьбу? А я все не мог понять, почему ты грустишь, — и он улыбнулся.

— А знаешь, я еще видела возвращение легенды, — сейчас уже мечтательно произнесла девушка.

Она специально не упомянула о клинках, чтобы создать эффект более сильный.

— А точнее? — насторожился он.

— Возвращение клинков богинь, и видела, как они оживают, — и девушка добавила недостающие факты, — Теперь, как ты понимаешь, не осталось никаких сомнений, что Яр был наследником Вождя.

— Сейчас я тебе кое-что покажу, — с этими словами он достал планшет, но его прервал официант, принесший заказанное блюдо.

— Ммм, а оно действительно великолепно, — с удовольствием заметил мужчина, попробовав заказ.

Но все же поднялся, пошел к выходу из лачуги и закрыл дверь.

— Смотри, — сказ он, вернувшись, и включил планшет.

— Посланник, — прошептала Брил, когда на экране у Яра запламенели клинки.

— Что ты имеешь в виду?

— У нас дома была книга, очень старая, она утеряна около двух тысяч лет назад. Как это произошло, уже не сохранилось никаких данных. Один эпизод из нее передается из поколения в поколение в нашем роду. Когда посланник богинь принес эти клинки нашему народу, то пока он их держал в руках, они у него горели черно-белым пламенем.

— Говоришь, посланник богинь, — медленно проговорил тот, размышляя о чем-то своем.

Да, но я тоже тебе хочу кое-что показать, — Брил достала кристалл записи и вставила в приемное отверстие, — Смотри, его обручение.

— Что это за танец? Никогда ничего похожего не видел.

— Он называется вальс. Яр сказал, что на его обручении должен быть новый танец. Правда, не признался, кто его придумал, но теперь все стало понятно его происхождение.

— Да, — встрепенулась девушка через некоторое время, — надо найти эти клинки.

— Сам об этом как раз сейчас думаю, — ответил Дет, после небольшой паузы добавил, — Бери отпуск и дожидайся «Орту», поиски действительно необходимы.

На этом они расстались. Мужчина пошел объявлять ортанам большой сбор, а девушка пошла показать Бриа и Аниа последний бой их командира.

Глава 2

Свобода. Пустота. Безмятежность. Какой простор. Свобода. Улететь далеко-далеко, в никуда, в бесконечность. И раствориться там в мироздании. Обрести покой, покой и свободу. Вспоминается, что уже было что-то подобное, но где и когда? Впрочем, не важно. Улететь. Но что-то мешает, что-то его держит, не желает отпускать. И в следующее мгновение он летит куда-то вниз.

Тишина, темнота. Но вот слышится что-то едва различимое, где-то на грани восприятия. Какой-то шум, непонятный.

— «Ар, ар», — что-то