Литвек - электронная библиотека >> Анна Апрельская >> Любовная фантастика >> Хранительница Оверхауса (СИ)

Хранительница Оверхауса — Анна Апрельская

Пролог

Древние золотистые стены величественного спящего замка были скрыты от глаз обычных людей, не знавших о ЕГО тайне. Они видели лишь часть гордых центральных башен, которые еще могли нести миру свою многогранность, переливаясь белым золотом, сверкая витиеватыми витражами.

За этой видимой всем частью маги могли разглядеть удивительный мираж, подернутые дымкой прозрачные шпили этих, казалось бы полуразрушенных башен. Вдалеке виднелся таинственный темно-зеленый лес…

Замок спал, вместе с ним и древняя магия, редкая как само мироздание. Пространство вокруг было покрыто тайной, которую не могли увидеть жившие вокруг люди. Им и сейчас не дано постичь всю глубину трагедии, ожидающей королевство в том случае, если этот спящий старец пропадет совсем.

Лишь одна маленькая любознательная малышка, что была частой гостьей в волшебном замке, могла спасти этот мир.

Хорошенькая кроха с волнами черных кудрявых прядей бежала по длинному коридору пустынного дворца, мимо портретов далеких предков, которые приглядывали за ней из рам с доброй улыбкой и кричали вслед: “Только не упади, милая!”

Звонкий смех неугомонной шалуньи разносился по комнатам и залам древнего великана, обожающего свою малышку. Она добежала до выхода на цветущую летнюю террасу, откуда повеяло жарким зноем и невероятным запахам жасмина.

— Тори! Тори! Поиграй с нами! — кричали вслед солнечные зайчики, ее друзья по проказам, догоняя убегающую девчушку.

Девочка остановилась, притопывая ножкой от нетерпения, и

серьезно посмотрела на друзей. Веселые светлячки окружили ее, радостно прыгая вокруг, звонко смеясь и искрясь от восторга.

— Давай еще в догонялки? — не унимались проказники.

— Неть! Я не могу дого с вами игать! Я обищала учиться и стать ХоЗяйкой! Моего любимого Дома! Веля меня еще не всему наутил! — с умным видом говорила малышка солнечным зайчикам. — Он меня науцит, и я буду Хо-Зяй-кой, Хро-ни-ти-ль-ни-цей До-Ма! — девочка старательно, по слогам произнесла сложное для нее слово, уверенно и сосредоточенно развела маленькие ручки в стороны, показывая друзьям место, Хранительницей которого она станет.

И тут из ее рук посыпались яркие разноцветные искры: красные, зеленые, голубые, белоснежные. Но самые удивительные были золотые, они переливались на солнышке и звенели, казалось, едва слышной мелодией.

Радостный смех еще долго озарял пустые коридоры старого замка. Ему предстоит долго спать, и в своих снах к нему, быть может, придет его будущая Хозяйка.

Немногочисленные обитатели старого великана помогут ей. Научат всему, что нужно знать маленькой Хранительнице.

Живой Замок-Дом ждет.

Глава 1

Тория Оверлийская

— Тория, дорогая, скоро тебе предстоит самостоятельное путешествие к истокам твоих предков, — в который раз взволнованно объясняла мама Ира, ей впервые приходится отпускать меня одну так далеко. — Я уже много раз тебе рассказывала, но и ты сама знаешь больше моего об истории старого спящего замка.

— Мамочка, не волнуйся, — пыталась успокоить ее. — Уверена, все будет хорошо.

— Но детка, я не смогу так сразу приехать к тебе, — сдерживая слезы, продолжала она. — Жди меня через четыре месяца. Мне еще нужно закрепить магический грим, иначе лорд Олис может узнать меня.

Это точно, не признать лучшую подругу своей первой жены с его стороны было бы странно.

Мы сидели в небольшой кухоньке. Из открытых окон лилось пение птиц, ощущался запах свежей травы после летнего дождя. Я подлила нам еще чая в яркие фарфоровые чашки — мне всем сердцем хотелось утешить беспокойную родительницу.

— МамИрочка, ты не переживай, я справлюсь, — взяв ее за руку, я тщетно старалась донести свои мысли. — Это хорошо, что мы сообразили про магический грим.

Решение действительно необходимое. При продолжительности жизни в двести пятьдесят лет, срок в двадцать лет очень короткий. А герцог Оверлийский провалами в памяти, наверное, не страдал.

— Милая, будь осторожна я отчимом, — нервничая, советовала женщина, что вырастила меня. — Ни в коем случае не давай ему узнать, кто ты есть на самом деле… Бедная Виктория, как сейчас помню, когда этот изверг силой женился на ней, чтобы завладеть герцогством. Каких неимоверных трудов нам стоило сбежать, помощь Духа ОверХауса была последней, что он смог сделать для нас.

Воспоминания были не из легких. Мы сидели с мамой Ирой тесно прижавшись друг к другу, давая поддержку в которой нуждались.

— Я договорилась с мистером Кристом. Он как раз завтра поедет в Честверлийское герцогство, по дороге завезет тебя, — вытирая все-таки сорвавшиеся с глаз слезы, как могла уверенно проговорила мама. — Мне будет спокойнее, если ты поедешь с соседом, да и приглядишь за Красавкой, все помощь старику.

Сколько себя помню, постоянно жила как в двух мирах.

Днями я жила окруженная любовью и заботой женщины, что вырастила меня. Леди Ираида Нилевская заменила мне родную маму, что умерла при родах.

Часто думала о той, что дала мне жизнь, глядя на миниатюру в своем медальоне в серебряной оправе, доставшимся мне от неё. Разглядывала прекрасную зеленоглазую девушку с притягательной родинкой на левой щеке, такой же, как у меня, и волосами цвета ночи, забранными в замысловатую косу. Казалось, ее любящий взгляд “видит” меня, окутывает теплом и лаской.

Втайне от Иры я плакала над этим портретом. Мне так хотелось увидеть маму хоть разок живой!.. Конечно, я никогда не была обделена лаской и вниманием — все это я получала от растившей меня доброй женщины. Но разве можно перестать мечтать, даже о несбыточном?

Ночью же, во сне я перемещалась в замечательное место — в “живой” Дом, старинный замок. Мне там было весело и солнечно, я была окружена самыми лучшими друзьями, какие только могут быть на свете. Солнечные зайчики (светящиеся лимы) приходились мне друзьями по проказам. Когда-нибудь, я смогу помочь им принять истинную форму живых существ, и они вновь будут охранять древний замок, как это было много лет назад.

Были в моем сне и умные, помогающие справиться с премудростями жизни домовые — ростом с меня маленькую.

Был там и домовой ВерДом — Веря, как любя я его называла. Для своих товарищей он был грозным начальником, возвышался над ними больше чем на целую голову.

— Когда-то домовые были почти с человека ростом. Но магии Дома стало на нас не хватать, и вместе с ней мы стали меньше, — тяжело вздыхая, рассказал мне Вер.

Мне было жаль