Литвек - электронная библиотека >> Марион >> Любовная фантастика и др. >> Потерявшие сокровище. Книга 1 >> страница 236
он мне сообщил что мне это запрещено, ну а я разозлился и повторил угрозу, заявив, что плевал я на него и всю империю вместе взятых.

Шао рассмеялся. Потом приобнял его за плечи и растянулся на кушетке вытянув ноги.

— Если этот хмурый муж не сдвинется с места, я буду крайне удивлен. Сато, он ни за что и никогда не посмеет собственноручно убрать Тенаара с планеты. И ты прав, ты имеешь все права покидать планету, а он чисто физически не может.

— Так он отстанет от них? — спросил Сато поудобнее укладываясь на плече.

— Должен. Иначе это будет первый Страж, что вынудил Тенаара своего века покинуть планету. Не думаю, что его по головке погладят те силы, которым он служит.

— Ладно. Будем надеяться.


Миновало несколько теплых дней. Вокруг пели птицы, цвели цветы. Сато в который раз удивленно рассматривал макушки ярких деревьев, усыпанных мелкими цветочками. Дворец просто утопал в цветах. Ветерок легонько трепал макушки не опускаясь вниз.

Прогуливаясь по внутреннему саду, Тенаар краем глаза замечал, как, то тут то там, снуют слуги. Со дня объявления войны к нему вообще никто близко не подходит. Даже чада правящих жен. Бывает пересекутся с ним и мило поприветствуют, перекинутся парой слов и быстро ретируются. Сато аж диву дается в такие моменты. Он прямо видит, как у них руки чешутся, а язык едва ли не вырывается наружу. И он мог даже поклясться, что как только они отдаляются на достаточное расстояние так и плюют ему в спину ядом.

Его служанки, подмечая каждую изменившуюся мимику на лице очередного собеседника, тихо радуются. Их господин после возвращения принца больше не ходит грустный. Он успокоился. Сам принц теперь вообще не вылезает из его спальни, когда у него есть немного времени. И конечно же окружающим это не нравится.

По слухам, что разнеслись во всех вотчинах, император спросил с сына, когда тот заделает ему внуков. Говорят принц зарычал на отца и несколько дней в подряд был близок с женой, а потом старался ее видеть, как можно реже. В этот момент Тенаар хранил молчание.

И вот сегодня утром, когда прошел завтрак на весь дворец прогремела новость. Ремана беременна. Сато эта новость застала в саду. Он как раз мирно шагал по тропинке вдоль цветущих кустов и любовался открывающимся видом. Вокруг вдруг поднялись звуки. Вальма отошла послушать, а когда вернулась, замявшись и потупив взор, произнесла:

— Господин, слуги щебечут, что принцесса Аульбринти беременна.

Сато даже замер. Слегка побледнел. Он сглотнул, закрыл глаза, перевел дух.

— Значит жить будет. — Выдавил он из себя.

Женщины поежились. Сегодня их сопровождали стражи семьи Линг. Сим и Налин остались в покоях учить боевому искусству близняшек и Саянни. Руанд же был выцеплен кем-то из дам и утащен в их владения. А так как рядом с ним всегда ходил один из теней, то и Сато узнал об этом практически сразу.

Они пошли дальше, гуляя по саду. Сато глубоко задумался. Его трио молча шагало чуть позади. Они бродили по саду еще минут сорок, а потом уселись на скамеечку. Тенаар был задумчив и уставился в одну точку. Женщины оглядывали пространство вокруг себя. Они заметили выскочившего на тропинку сиппе. Он, увидев стоявших служанок, метнулся в их сторону.

Тайгури подлетел к ним, перевел дух и приблизился.

— Господин Тенаар. — Он поклонился.

Сато повернул к нему лицо. Сиппе выглядел слегка встревоженным.

— Что такое?

— Господин, меня прислала Правящая Мать, дай Боги ей здоровья и процветания. Она сообщила, что вас ожидают в общей зале, дабы объявить радостную весть. — Говоря последние слова сиппе поморщился.

— Радостную? И какую же?

Слуга пригнулся и приблизился, шепнул:

— Как донесли птички, принцесса Аульбринти беременна и об этом надлежит официально объявить. В залу общего сбора уже прибыли леди Бьяри и леди Мальмия. Так же вся их вотчина.

— Ясно. Кто еще будет присутствовать? — поинтересовался Сато.

— Все, даже Шита и любимые наложницы императора. — Сиппе огляделся по сторонам и еще тише шепнул, — все ждут от вас радикальных мер, либо нехорошего поведения, недостойного Тенаара.

— Да? — удивился Сато.

— Да. Дамы гарема лишены радости изводить вас, так теперь ждут вашего выпада по отношению к супруге наследника.

— Прям ждут?

— Да, господин. Голодными глазами смотрят на ваше место и шепчутся, мол Тенаар сожрет принцессу за будущего наследника.

— Хм. — Улыбнулся Сато.

Он отослал сиппе рукой, тот раскланялся и удалился. Тенаар улыбнулся лучезарной улыбкой. Значит теперь они решили посмотреть на цирк? Ну что же, будет им представление.

Через двадцать минут в полную народу залу вошел Тенаар. Одет как всегда не броско, лишь его служанки украшены драгоценностями. Он важно проследовал на свое теперь законное место. Плавно опустился. Встала Тиная и громко объявила, что с подтверждения доктора Кива она имеет честь огласить о том, что ее невестка беременна. Реману смутили тонна похвалы и любезностей. Даже Бьяри и Мальмия были ласковы и будто радовались. Тенаар же сидел спокойно. Даже безмятежно созерцал представившуюся его взору картину.

— Господин Тенаар, — леди Сесилия повернула к нему голову, — а вы не поздравите принцессу Аульбринти?

В его сторону тут же повернулись все головы и наступила тишина. Сато чуть не засмеялся в голос. Как они ждали от него злости или психа.

— От чего же не поздравить? — он подал сигнал рукой и одна из его служанок отошла в сторону и приблизилась к женщине.

Она держала в руках шкатулку и слегка склонив голову, чем неимоверно удивила всех, протянула ее открывая.

— Этот дар дан вам в знак того, что империя не ошиблась в выборе и не выбрала бесплодное тело. Я действительно рад тому, что первый политический брак наследника не омрачится и будет полноценным. И надеюсь, будет более одного наследника. А вы, принцесса Ремана, станете примерной матерью и сильным политиком, на чью роль вас определили в день договора между империей и домом Аульбринти.

— Я, — она посмотрела в его лицо, — сделаю все что от меня ожидает Наследный Принц, и вы господин Тенаар. Для этого я вступила в брак и именно этим я руководствуюсь, господин. — Она улыбнулась и поклонилась.

Сато впервые тепло ей улыбнулся. В зале было тихо. Представления не вышло. Тенаар четко огласил о своей позиции, не высказал недовольства и заставил принцессу сказать, что она не будет претендовать на статус полноценной жены. Это место занято и она открыто об этом сообщила, как о незыблемой части своей жизни. И что она понимает это так же, как видит эту