Литвек - электронная библиотека >> Игорь Валерьевич Минаков и др. >> Руководства и инструкции и др. >> Как издаться в «Эксмо», имея 1 млн >> страница 3
жены, что они приедут ко мне домой, и будут морально угнетать. А они умеют, сучата.

Вот я и сходил в наш опорный пункт участковых по адресу ул. Кулакова 15—4, моя цель одна: — чтобы Ангелов и его жена перестали мне звонить.


Тряпочкин: — Они вам угрожают?

Минаков: — Нет. Наоборот, желают всяческого здоровья, так как я им должен 130 тыс. рублей. Я понимаю справедливость их претензий, но отдавать деньги не хочу. Ну, или не могу, я ведь не работаю уже давно… Как и мой сынок, и жена… мы все не работаем. Я сам в себе уже запутался.


Как издаться в «Эксмо», имея 1 млн. Иллюстрация № 14 Смс-переписка. Пишет И. Минаков. Конец марта 2019 г.


Тряпочкин: Сколько ангельских книг вы выпустили?

Минаков: — Если брать полноценные книги — то три: роман «Театр мистера Фэйса» и 2 сборника с безумными сказками. А еще 2 авторские книги не успел, так как меня уволили за косяки в работе и за взятки с авторов. Это всё тянулось не один год, и Ангелов — лишь капля…


Тряпочкин: — Видимо, капля весомая?

Минаков: — Просто так совпало. Дело в том, что я много врал и самому Ангелову о сроках выхода его книг. А он мне верил и платил вперед, и я клятвенно обещал, что деньги эти отдам + окажу услуги по печати. Если бы я не пиздел как сивый мерин (снова простите), то и долгов бы перед Ангеловым не было…


Как издаться в «Эксмо», имея 1 млн. Иллюстрация № 15 Ангелов учит жизни Минакова — уже после его увольнения. Письмо.


Тряпочкин: — То есть это не взятки были? Или взятки?

Минаков: — Я называю это «дать взаймы», а книги Ангелова я печатал сначала из-за денег (разумеется, деньги отдавать я не собирался), а потом реально присел на его произведения. Он правда талант. Мои слова может подтвердить Дмитрий Малкин — начальник отдела фантастики ЭКСМО, которому я лично давал читать пару романов Ангелова… Мне просто не повезло.


Как издаться в «Эксмо», имея 1 млн. Иллюстрация № 16 Смс-переписка Ангелова и Минакова.


Тряпочкин: — А Ангелову повезло?

Минаков: — Ему не повезло именно сейчас, в данный конкретный момент. Я про книги. Потому что имя в Историю литературы он вписал уже, вне зависимости от меня или ЭКСМО. И будут ли его издавать дальше — это уже вопрос, наверное, личного престижа Ангелова. Потому что он одиночка и чужд миру литературы, гений — внезапно туда ворвавшийся.

Впрочем, две неизданные мною книги, быть может, и издадут, договора-то подписаны и неисполнение их влечет для ЭКСМО некие хлопоты……. Как решит Малкин, конечно, в итоге. Если Ангелов раньше не доберется до кого-то покруче, этот гений без мыла в задницу залезет. И раздерет задницу тоже без мыла… и без угрызений совести. Ангелов — абсолютно бессовестный человек, бессовестней только я сам!


Тряпочкин: — А что — вы сам?

Минаков: — Я жалкий пачкун и перемывщик сюжетов о фантастике…. Как и 99% моих же авторов.

Реплика Леси Ярововой: — Ангелов необычен тем, что он пишет не по-нашему, не по-писательски, а пишет как режиссер, дает читателю рассмотреть кадр, из коих кадров и состоят его книги… По словам Ангелова — ему все так говорят. И всегда. И это правда.


Как издаться в «Эксмо», имея 1 млн. Иллюстрация № 17 Ангелов пишет Минакову свое видение ситуации по нему.

Часть 4. Про Малкина и отдел фантастики

Тряпочкин: — Кто такой Дмитрий Пидорович Малкин?

Минаков: — Это начальник отдела фантастики издательства. Мой бывший начальник, я у него был замом. Младше меня на 10 лет и ровесник Ангелова. В отличие от меня — не писатель.


Тряпочкин: — После того, как вы ушли, — все ваши проекты забрал как раз Малкин. Который и заморозил обе книги Ангелова, едва успев выйти на работу 14 января 19 года. Ангелов обращался к нему, не знаете? По до-изданию своих книг.

Минаков: — Знаю, обращался. И знаю, что Малкин положил глаз на Ангелова, ведь Малкин — эм… гомосексуалист. Причём, латентный… Об этом все знают… Это было ещё в ЭКСМО, куда однажды ко мне приехал Ангелов с женой.


Тряпочкин: — А деньги ведь можно предложить Малкину? Если вместо — задницы?

Минаков: — Малкин теперь от Ангелова не возьмет НИЧЕГО, после того, что случилось со мной. Главное же то, что Ангелов мне сам признавался, что не собирается никому ничего платить. И готов издаваться только «по таланту».


Тряпочкин: — А чуть подробней по геям?

Минаков: — К геям Ангелов относится лояльно, но осуждает.


Как издаться в «Эксмо», имея 1 млн. Иллюстрация № 18 И снова Дмитрий Пидорович Малкин.


Тряпочкин: — По геям ясно, а по деньгам… Типа Ангелов стал бедным? Или типа принципиальным?

Минаков: — Думаю, что второе. Андрей Ангелов узнал, что такое реально книгоиздание, издался благодаря мне, со всеми перетяжками и нюансами. Он знает, что его книги талантливы, по мнению не только читателей, но и рулевых книгоиздания. Он всё всем доказал, в том числе себе. И теперь (повторю) вопрос издания — лишь вопрос некоего престижа. Потому что Сеть и так его книгами забита….


Тряпочкин: — Последний вопрос. Ангелов — проблемный как автор?

Минаков: — Скажу так, Ангелова все боятся. Боятся его непредсказуемости, его таланта (как ни странно звучит) и его обостренного чувства справедливости… Как редакторы, так и другие авторы. Никто не любит иметь дело с гениями, ведь никогда не знаешь, что у них в мозгах… Читатели Ангелова обожают — да, судя по реальным отзывам, ну даже я сам как читатель… круто пишет, да, таких авторов я за все годы в книгоиздании не встречал…

IV. Комментарий Андрея Ангелова

Игорь экс-Валерьевич Минаков — это мой опыт. И свой опыт не обсуждают, его просто помнят. Так лучше. В принципе, на выделенной фразе можно и закончить.


Как издаться в «Эксмо», имея 1 млн. Иллюстрация № 19 Встать, сука, суд щас будет тя судить! Разумеется, суд Свыше. За столом — Андрей Ангелов, а в его руках — Возмездие в виде судейского молотка.


Если же взять собственно ЭКСМО — то экономически — это крутая корпорация, но вот творчески-фантастически — это унылое говно, где сидят люди,