Литвек - электронная библиотека >> (Chuhayster) и др. >> Любовная фантастика и др. >> 8 КУРС (Снейджер) - КНИГА 2 (СИ) >> страница 2
шокированно открыли глаза.

— Ну что, Сивилла, — насмешливо и немного неестественно звучит мой голос в гробовой тишине, — довела мальчика до суицида ты своими предсказаниями? — и вроде бы я пошутила, но прорицательница побледнела и начала оседать на пол. — Да спокойно! — гаркнула я. И, о чудо! Это подействовало.

Трелони прекратила играть умирающего лебедя, а я подивилась своим скрытым способностям. Даже не знала, что умею так убедительно рычать!

— Вика, — директриса Хогвартса смотрит на меня очень жалобно, как маленький котенок.

— Вот в такие моменты, Минерва, — тихо вздыхаю я, поднимаясь на ноги, — у меня возникают вопросы, кто тебе сначала работу профессора, затем декана, а затем и директрисы дал? Впрочем, — взгляд на портрет «Великого Волшебника», — можешь не отвечать. Разберусь я с вашим нервным учеником.

— Спасибо, — тихо выдыхает Минерва, а я болезненно морщусь.

— Ты становишься слишком старой для этой работы, — довольно грубо отрезаю я. — Побеседуй с этим старым… директором, — прозвучало, словно проклятие, — пусть даст тебе несколько советов и рецептов. И да, если через пятнадцать минут я не вернусь с крыши, ты присоединяешься к пустому убеждению Поттера, что жить все-таки стоит.

- Может лучше я пойду? — слышу сбоку решительный вопрос Гермионы.

— Давай сначала я попробую, как-никак, это в некотором роде моя работа? — мягко улыбаюсь я. — Если в течение пятнадцати минут не справлюсь, жду тебя вместе с Минервой. Так же мистер Снейп мог бы присоединиться, — бросаю взгляд на брюнета, — думаю ваше мнение важно мальчику.

Мужчина неохотно кивает, а я, больше и слова не говоря, обхожу профессора прорицаний и иду на башню. И так мы слишком много времени потратили на пустые разговоры. И можете меня считать плохим и неблагодарным человеком, который любит иронизировать и смеяться над старшими людьми, но…

Минерва меня хорошо поняла, также она осознала, что все сказанное мной было из-за страха. И поднимаясь по лестнице вверх на астрономическую башню, я напрасно пыталась связаться с Курамой. Мысли истерически метались в голове, а колени дрожали. Отклика от моего демона так и не последовало, когда я вышла на просторную открытую площадку. Панический страх захлестнул меня, но я не имела права ему поддаться. Здесь был ученик. Мальчик, который нуждался в моей помощи. Пациент, которому была необходима профессиональная помощь собранного, уверенного специалиста.

Пусть в голове моей сейчас было мало места для логики и критического мышления, кое-что я вспомнила. Не так давно в одной из магических газет читала о мальчике-который-все-таки-выжил. Я не часто просматриваю корреспонденцию, а тем более с новостями о магическом мире, но именно тот выпуск я запомнила. Его мне лично дядя прислал, чтобы настроение поднять, так как я в очередной раз горевала. Просто какой уже раз посылаю в министерство предложение о более тесном общении с дементорами, в идеале, возможность изучить их расу, но… ответ так еще ни разу и не приходил! Печальнее всего было то, что их отстранили от должности надзирателей в Азкабане, и где мне их теперь искать?..

И в том милом выпуске «Ежедневного Пророка» рассказывалось о жизни Гарри Поттера. Мимоходом мелькнула дата — канун Хэллоуина, который совпал с днем смерти его родителей. Вот такие дела, и я даже немного понимала Шрама, но у меня трагедия выглядела куда смешнее. Мои родители погибли в день перед днем моего рождения! Впрочем, у меня мысли о смерти никогда не возникали, так что клеймо «слабак» в моем сознании закрепилось за Поттером.

— Что делаешь, Гарри? — спокойно и даже весело интересуюсь я, мысленно умирая от животного ужаса и приближаясь к парню, сидящему по ту сторону парапета. Реконструкция в Хогвартсе была конкретной, и даже астрономическая башня изменилась. Теперь у нее имелись современные кованые перила, за которыми и уселся Поттер.

— Ничего, — отстранённо отзывается мальчик.

— Хм… — я перегибаюсь за ограждение и вижу толпу зевак. Что эти ученики вообще забыли на улице?! — Вновь хочешь порадовать публику? — насмешливо интересуюсь я и удостаиваюсь взгляда.

— Нет, — хмурится парень, — и отойди от поручней, — в приказном тоне говорит брюнет, а я улыбаюсь и в несколько движений оказываюсь по ту сторону, рядом с Поттером.

— Не-а, — как капризный ребенок говорю я. Где-то в горле у меня стучит сердце, а мозг орет, чтобы я вернулась обратно. Но я не могу этого сделать. Мне удалось нащупать слабость Поттера — он печётся о благе остальных людей.

— Вика… — испуганно говорит парень, а мне кажется, что еще немного и мое сердце остановится. У меня банально случится сердечный приступ, так как одна из моих самых страшных фобий — это высота!

Смешно, я даже на метле летаю не выше двух метров над землей. Единственные моменты в жизни, когда моя фобия отступает — это те мгновения, когда со мной рядом Курама. В демоне я уверенна больше, чем в самой себе. Он не позволит мне упасть и разбиться, он всегда спасет меня. Главное, чтобы он был рядом. Поэтому я так отчаянно пыталась дозваться его, но мои попытки не увенчались успехом…

— С чего такие упаднические настроения, Поттер? — спрашиваю я.

— Много чего случилось, — тихо отвечает парень и замолкает. А я жду, в таких случаях не стоит спешить, да и пятнадцать минут еще не прошло. Апогеем моей уверенности служило знание — чужому человеку порой легче выговориться, чем лучшим друзьям или самым близким родственникам. И это говорю из личного опыта, ведь с кем Виктория Воканс начнет вести откровенные беседы? С Киртаном или возможно Курамой? Нет, лучше открыть душу ангелу, которого только несколько дней назад узнала!

— А если коротко? — решаюсь я все-таки подтолкнуть брюнета, так как времени не много. Зря я такой короткий срок назначила, но иначе Грейнджер просто бы не дотерпела. Сейчас Миона наверняка ходит и беспокоится, поглядывая на часы и отсчитывая секунды.

— Я расстался с девушкой, и теперь она встречается с другим…

— Это все? — чуть не вереща спрашиваю я, старательно смотря на что угодно, только не вниз.

— Да, — неуверенно говорит парнишка.

— И кто дурак, по твоему мнению? — теперь я старательно пытаюсь заговорить парню зубы, потому что не знаю, что делать дальше. Не учили меня общаться с одинокими людьми, которых недавно кто-то кинул. Я люблю изучать новое или просто что-то еще