Литвек - электронная библиотека >> (Skazka569) >> Любовная фантастика и др. >> Смерть — ещё не конец, или Шепард в Тедасе (СИ) >> страница 34
Кошмару за надругательство над орденом — он со всей своей яростью накинулся на демона, рубя и кромсая его своим мечом. Кассандре приходилось отгонять арахнидов от нас, которых с завидной регулярностью призывал Кошмар, и которых ещё на подходе не успевали уничтожать Варрик и Хоук. С большим трудом нам далась победа над этим монстром. Слишком изворотливый, слишком живучий, слишком сильный. Целебные зелья подходили к концу, количество зачарованных болтов тоже стремительно сокращалось, а мелким приспешникам демона, казалось, не было конца и края. Но Кошмар пал, а вместе с ним и все его пауки.

Путь к разрыву оказался свободен. Мы поспешили покинуть логово Кошмара. Вместе со всеми я кинулась бежать к двери в более привычный мир. Кассандра, Солас и Варрик выскочили передо мной, а я затормозила, чтобы убедиться, что остальные тоже успеют подойти к разрыву. Однако именно в этот момент огромный паук вернулся. Почему? Разве он не погиб вместе с Кошмаром, как и его мелкие копии? Я с ужасом поняла, что нигде не вижу ни Хоука, ни Инквизитора со Стражем. Не может быть, чтобы они остались по ту сторону этой громадины. Нет, к счастью, из-под лап выскочили Тревельян и Страуд, направляясь к разрыву. Но что-то не так.

— Где Хоук? — остановила я Эвелину, прежде чем она успела выпрыгнуть из Тени. По ее мрачному лицу и тому, что Хоука так и не было видно, я все поняла. Нет, нет… Нет! Как они могли оставить его? Одного… Без зелий и практически без сил он не справится. Бросили его как мясо, чтобы отвлечь тварь! Не позволю… Если не спасу, то хотя бы он не умрет в одиночестве в этом чужом мире.

— Шепард, ты куда? Остановись! — но крик леди Инквизитора уже не мог меня удержать. Ноги сами несли меня в лапы демону, руки отчаянно сжимали арбалет, а сердце неустанно молило, чтобы любимый человек был ещё жив.

Я неслась на всех парах, попутно расстреливая мягкое брюшко паука. Выскочив из-под его лап, я облегченно вздохнула — живой. На глаза навернулись слезы — я впервые была так счастлива видеть кого-то. Но это промедление стало моей ошибкой. Я увидела как исказилось от ужаса лицо Хоука, и последнее, что почувствовала, был удар в спину, пронзивший острой болью. Мир вокруг почернел.

Комментарий к Адамант, или Мы — духи в Тени

Помните, что использование магии крови запрещено ;)

Корзина для тапков готова))

З.Ы.: Осталась ещё одна глава и, может быть, маленький эпиложек.

========== Тень, или Неожиданная встреча ==========

Инквизитор последней выскочила из разрыва, и как только она почувствовала твердый пол под ногами, сразу захлопнула дверь за собой, отрезая пути демонам… и Хоуку с Шепард. Битва в Адаманте продолжалась все это время, но стоило закрыть разрыв, как все призванные здесь демоны потеряли связь с Тенью и погибли. Ко всему прочему Стражи-маги тоже пришли в себя. Вокруг раздались победные возгласы. Солдаты передавали из уст в уста, что благословенная Вестница Андрасте привела их к победе. Каждый доказывал другому, что видел, как она собственными руками расправилась с огромным демоном. От слушателя к слушателю эта история обрастала все новыми подробностями, но сомнений ни у кого не было — Инквизиция победила в этой битве.

— Кошмар больше не управляет Стражами, — Страуд подошёл к леди Тревельян. — А Корифей потерял власть над нашими магами и свою армию демонов.

— Нужно рассказать всем… — Инквизитор поднялась на возвышение, чтобы оповестить собравшихся о том, что на самом деле произошло.

— Лучше оставьте им сказку, как могучий Инквизитор их всех спас, — посоветовал Страуд.

Но не успела Тревельян и слово сказать, как подбежал один из солдат и поспешил доложить:

— Инквизитор! Архидемон улетел, как только вы пропали. Магистр венатори находится под стражей, командор Каллен решил, что Вы захотите сами с ним разобраться. Что касается Стражей, которые нам помогали…

— Мы готовы любой ценой исправить… ужасную ошибку Кларель, — вышел вперёд один из Стражей. Он смиренно опустил голову, ожидая приговора.

— Где Хоук? — вмешался Варрик. — И Шепард?

Инквизитор поджала губы. Варрик все понял по ее молчанию. Известие ударило по нему сильнее, чем он сам ожидал. Не в силах находиться сейчас в окружении ликующих солдат, он скрылся из виду, спеша покинуть крепость. Тревельян же так разозлилась при воспоминании о жертве Защитника, что не смогла удержаться и вылила всю свою обиду и злобу на зачинщиков.

— Хоук погиб, стараясь исправить то, что натворили Серые Стражи, — она обвела долгим взглядом каждого присутствующего здесь представителя ордена. — Его кровь — на ваших руках.

— Страуд, Вы старший из выживших Стражей, — обратился к нему всё тот же воин. — Что нам делать дальше?

— Помогите Инквизиции, — ответила вместо него Тревельян. — Исправьте то, что натворили. Сражайтесь с тем, для чего были созданы. Не дайте смерти моих друзей пропасть зря.

После этих слов Инквизитор сошла с постамента. Сладость победы отдавала горьким привкусом.

***

В главном зале Скайхолда было необычно тихо. После суда над Серым Стражем и магистром Эримондом, выделившихся особо жестокими приговорами, дворяне старались сильно не шуметь. Казнь для тех узников была бы милосерднее, чем-то, что приготовила для них Инквизитор. Это и известие о смерти Защитника вызвали бурную, но осторожно тихую реакцию, никто не осмелился обсуждать события громче, чем в полголоса. Неизменным было лишь неприметное перемещение среди гостей агентов Лелианы, которые передавали отчёты между советниками. Инквизитор вошла в эту тишину, не потревожив ее, и остановилась у стола, за которым обычно Варрик собирал слушателей. Сейчас же он сидел один.

— Я рассказывал тебе историю, когда Хоук… — Инквизитор продолжала стоять молча, поэтому Варрик завел разговор первым, но оборвался на имени друга. — Дерьмо…

Он поднес руку к лицу, будто прикрывая глаза от яркого света. Эвелина медленно подошла к гному и без слов просто обняла его, выказывая свою поддержку. Благодарный Варрик обхватил ту за талию и прижался к груди, скрывая свои слезы. Через какое-то время он всё-таки смог рассказать ту историю, каким он запомнил Хоука. Защитник навсегда останется в сердцах людей. Варрик будет бережно охранять эти воспоминания.

— Нужно написать пару писем, — сказал он, прежде чем попросить оставить его одного. — Я сам должен обо всем рассказать…