Литвек - электронная библиотека >> Антон Марахович >> Альтернативная история и др. >> Отпетые отшельники

Марахович Антон Павлович Отпетые отшельники

Пролог

Утро началось как обычно. Как и вчера, как и неделю назад. Утро началось с истошных воплей сорок. Эти твари вот уже вторую неделю по утрам прилетали грабить голубиное гнездо на «Ёлке», и вот уже вторую неделю будили меня с ранья своим заполошным стрекотаньем…

У меня под окном растет «Ёлка». Ёлка знатная, я ею даже горжусь и пытаюсь с ней подружиться. Ни у кого из соседей Такой нет. Когда я пытаюсь Её обнять, то пальцы рук друг к дружке не дотягиваются, неохватная уже, короче. Да и высотой Она заметно возвышается над окружающей обыденностью, уже более тридцати метров вымахала. Серьёзная такая «Ёлка» получилась. А ведь двадцать лет назад я Её хотел срубить. Ну, торчит прямо посреди двора эдакая дурында, ни аллею по уму не проложить, ни заезд во двор. Да еще и круглый год трусит опавшей хвоей на голову, и хош-нехош, а приходиться раз в неделю (и именно мне почему-то) подметать все это безобразие.

И вот уже двадцать лет на этой Ёлке живут голуби. Живут стабильно, основательно… и так же основательно гадят с нее во двор. Зимой, когда нет дождей, внизу из их дерьма на брусчатке вырастают целые сталагмиты… и поэтому ставить машину под Ёлкой весьма чревато. Уж сколько раз разъяренная Анна Ивановна залетала ко мне в мастерскую, требуя заряженное ружьё, дабы покарать этих нечестивцев, гадящих на её любимую машину.

Но женщина она у меня отходчивая, и до сих пор мне, пока, удавалось её убедить, что помыть машину — не тяжкий труд, а вот вспоминать потом всю жизнь, как в запале убила своими руками невинную божью тварь (а у неё ведь могут и малые детушки быть) будет тяжко, да и карма будет подмочена. Главным аргументом для неё от меня всегда было, что я вот тоже на нервах покалечил одну сороку и вот уже скока лет терзаюсь раскаяньем.

Итак, утро началось как обычно. Сначала меня разбудили сорочьи очереди, потом проорал петух дальних соседей. Я специально ходил посмотреть на этого злодея — росточком не намного выше голубя, рядом семенят его мохноногие жены в весе воробья, но орет этот недоделанный Карузо, этот мутант, так, что и за триста метров в дрожь бросает.

Спать больше не хотелось. Не вставая с кровати, сделал вычитанную где-то зарядку, на предмет разогрева всех групп мышц и воображаемых мускулов. Натянул трусы (часов я уже много лет принципиально не ношу), хлебнул из бутылки минералки с газом, чтобы смыть послевкусие вчерашнего вечернего пива.

Зря, однако, поддался на уговоры Мишки-племяника, попить пивка на сон грядущий.

Почувствовать себя окончательно комфортно не дали очередные сорочьи очереди (им бы мосфильмовские киношки про войну озвучивать). Машинально рука потянулась к стрелялке. Пейнтбол, стреляющий 16 милиметровыми шариками с краской, трошки усовершенствованный. По привычке мазнул глазом по манометру, на предмет наличия давления и окончательно открыл окно спальни.

Вот они, волчары позорные. Все четыре сороки расселись по веткам Ели и убедительно уговаривают голубку покинуть гнездо с насиженными яичками.

Тщательно прицеливаюсь, не дай бог зацепить хоть одну из этих мразей. Ещё один грех на душу мне не вынести. Бедная Ёлка, она скоро станет окончательно желтой от краски из шариков. Ба-Бах!!! Наглые белобокие сцуки суматошно разлетаются в разные стороны. Мы с голубкой понимающе смотрим друг другу в глаза.

Спускаюсь на первый этаж, захожу на кухню включить электрочайник и плетусь в ванную принять душ. Сегодня это действительно необходимо. Обычно, когда не холодно я сплю в подвале, в своей кондейке. Есть у меня в подвале ниже уровня земли комнатка с письменным столом, с верстачком с тисочками поворотными, со всем необходимым и развешенным в держалках на стенах инструментом. Там же к полу привинченны пару сейфов с оружием и патронами. Ну, и про уютный диванчик для сна я не забыл озаботиться.

Но вчера приехал Михась-племяш. Анна Ивановна вызвала его на пару дней, построить небольшой деревянный навес во дворе. Я долго отбрыкивался от этих ее глупостев, не хотелось терять времени на воплощение столь бредовых планов женщины, терзаемой творческим зудом. Тем более, очередной заказ поджимал, да и собственные Идеи, как в срок созревший младенец, перли наружу. Ну, и не шибко-то я силён во всех этих архитектурных деревянных изысках. По моему глыбокому убеждению — Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник!

Нет, лучше уж я буду заниматься оружием, тем более, я в этом деле не последний человек. А с беседкой пусть мучается Михась, коль он «специалист-строитель», да ещё на данный момент и безработный. И денег трошки на свое пиво заработает, и меня от лишней головной боли избавит.

Так и получилось что в подвале, на моем диванчике в кондейке вчера заночевал Мишка, а мне пришлось чапать на второй этаж в собственную спальню. Но там мне жарко даже при приоткрытом окне. Ну, в общем за ночь порядком пропотел, и даже самому подмышками у себя нюхать было неприятно.

Открыл воду в ванну, подрегулировал и, пока она набиралась, почистил зубы. Водичка натекла именно такая как я и люблю. Не теплая или тем более горячая, а освежающая, градусов 26–27. С блаженством погрузил свою требуху в нирванну и замер минут на десять, прокручивая в голове план работы на сегодня: — Заложить на масляную пропитку «дерево» очередного заказа, подшлифовать и окончательно подогнать детали ударно-спускового, собрать всё «железо» до кучи и проверить холодной пристрелкой. Ну, а после обеда можно будет вплотную заняться «арабом».

Вчера перед сном, как-то сама собой в голове всплыла и прояснилась очень изящная конструкция УСМ для этого ПеПе. И сразу во всех подробностях и нюансах, тут же появилась уверенность: — это то, что я уже который месяц искал и рожал, вариант окончательный и неулучшаемый!

Один рычаг, позволяющий, в зависимости от своего положения, и вести одиночный огонь, и пулять очередями «от пуза», и получить отсечку на втором патроне, ну и поставить все это безобразие на надежный и бескомпромиссный, тупой, кондовый предохранитель. Я даже не удержался и кинулся к столу, чтоб набросать и прикинуть на миллиметровке, как все это должно выглядеть и как это вписывается в компоновку. Потом еще почти час не мог заснуть под одеялом, все гордился собой.

Но это было вчера, а сегодня нужно просто банально попробовать все придуманное изобразить в металле, хотя бы предварительно. Поэтому нужно кончать кайфовать, пора к верстаку! Без фанатизьма поелозил по телу намыленной мочалкой и включил воду для ополаскивания…

И тут мир перевернулся.

Перед глазами все поплыло и