Литвек - электронная библиотека >> (Scofie) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Love me or leave me (СИ) >> страница 2
пила какую-то дрянь, — прямо говорит он. — Пора попробовать напиток для взрослых.

О?

Рей сглатывает, не совсем понимая, как следует интерпретировать эти слова. Он что, подкатывает к ней? Да ну, не может быть.

— Я не слишком-то привередлива.

— Нет?

Она отрицательно качает головой и касается пальцами ножки хрустального бокала. Боже правый, не станет она заигрывать с женатым мужиком, не станет! Бросив на него взгляд из-под полуопущенных ресниц, она замечает кривую ухмылку, от которой хочется стечь лужицей прямо на пол, и изо всех сил старается скрыть свою заинтересованность. Никогда прежде ей не приходилось иметь дело с женатыми мужчинами, но, по правде говоря, этот нравится ей настолько, что Рей готова забить на кольцо, украшающее безымянный палец.

— Попробуй, — просто говорит он, и Рей не видит причин отказываться.

Первый глоток взрывается на языке фейерверком свежайшей сладости. Чем бы не потчевал её бармен, в сравнении с этой вкуснятиной то игристое кажется забродившими помоями. Рей никакой не эстет, не разбирается она в винах, но даже ей понятна разница между напитками, которые она пробовала сегодняшним вечером.

— Это… офигеть. Очень вкусно. — Рей плевать, что звучит она как неотёсанная деревенщина, ей так хорошо сейчас, что переживать о том, что о ней подумает незнакомый мужчина — очень красивый, женатый, незнакомый мужчина — у неё нет ни сил, ни желания.

— Рад, что тебе понравилось.

Она делает ещё глоток и облизывает губы.

— Я тоже.

— Ты с кем-то здесь?

Рей качает головой, оглядываясь по сторонам.

— С друзьями.

В поле зрения столько людей, но ни одной знакомой рожи. Не бросили же они её, нет?

— Как тебя зовут? — Голос мужчины втягивает её в реальность, и Рей трясёт головой, пытаясь скинуть с себя морок.

— Рей.

— Рей. — Она замечает движение его языка, отчего во рту собирается слишком много слюны. Рей делает ещё глоток шампанского и благодарит вселенную за полумрак, в котором — она очень на это надеется — не видно её пылающих щёк. — Красиво.

Он не представляется в ответ, поэтому чувствуя себя полной дурой и прилипалой, Рей всё же осмеливается спросить.

— А вас как звать, мистер Напиток-для-Взрослых?

Красивые полные губы растягиваются в улыбке, отчего сердце Рей начинает биться в самом горле.

— Кайло.

Кайло — мысленно тянет Рей, протягивая ему руку.

— Приятно познакомиться.

— А мне как приятно.

Рукопожатие получается мягким, но уверенным. Рей теряется в круговороте ощущений, стоит их ладоням коснуться друг друга. Если раньше она высмеивала все эти любовные новеллы, в которых главную героиню бьёт обухом по голове от прикосновения к тому самому мужчине, сейчас та же хрень происходит с ней самой.

— А вы, — мысленно она тут же даёт себе пинка под зад, когда в выражении его лица проскальзывает веселье, и быстро исправляется. — Ты ждёшь кого-то?

Пожалуйста, скажи да, скажи да. Не позволяй мне утонуть в тебе, не делай этого.

Рей не понимает, чего ей хочется. Бросится очертя голову в этот темноглазый омут, забыв о том, что, на самом деле, всё это не о ней или прекратить это сумасшествие прямо сейчас. Ведь не цепляет она в клубах мужиков для одноразового перепихона, не проводит ночи с незнакомцами просто для того, чтобы забыться. Она — хорошая девочка, которая не втягивается в подобные авантюры. Рей облизывает губы, и видит, как он прослеживает движение её языка. Ей хватает секунды, чтобы запихать все правильные мысли куда подальше, потому что осточертело ей быть паинькой, ни к чему хорошему это её поведение до сего дня не привело.

— Да, — кивает он, и внутри у Рей умирают стайки крошечных бабочек. Да, правильно, лучше прекратить это сразу, пока не стало слишком поздно. Мужчина — Кайло — просто сжалился над ней, угостив классным шампанским, а она уже придумала себе историю. Тьфу! Но не успевает она принять свою судьбу, как он произносит всего одно слово, и у Рей моментально отключается мозг. — Тебя.

Нет. Нет, нет, нет.

Она сглатывает и пытается не выглядеть слишком уж взбудораженной, но чёрт возьми, он ведь так нравится ей, а в жизни и без того сплошной мрак, так почему бы не поддаться хоть разок? Правда же? Кому от этого будет хуже?

Мысли внезапно возвращаются к тому, что у него, на секундочку, жена имеется, и Рей кривит нос, слегка качая головой.

— Я с женатыми не трахаюсь.

Улыбка, озарившая его угловатое лицо, наполняет её таким теплом, от которого сводит низ живота. Боже, мать твою за ногу, что он с ней творит?

— Нет? — Она качает головой, и он наклоняется так близко, что она чувствует не только аромат парфюма, но и его собственный запах, от которого, не сиди она на стуле, рухнула бы навзничь. — Я в разводе.

В мозгу начинает мигать красная лампочка, звенящая о такой плоской лжи, которую раскусила бы даже пятилетка, но Рей потеряла остатки здравого смысла буквально несколько минут назад.

Прежде, чем ответить, она прочищает горло.

— Не хочешь уйти?

Он наклоняется ещё ближе, и на долю секунду Рей кажется, что он собирается её поцеловать, но вместо этого Кайло касается носом её щеки и шепчет на ухо, отчего ей приходится схватиться на барную стойку, ведь в противном случае она точно грохнется на пол.

— Я так сильно хочу тебя, что ни о чём другом думать не могу.

Она даже мыслить трезво не может, не то, что говорить вслух. Поэтому Рей кивает и поднимается со стула, на ходу строча смс Роуз о том, что она уезжает домой с мужчиной по имени Кайло, на случай, если он вдруг окажется маньяком, решившим выебать её остывающий труп.

Она толком не помнит, как они выходят из клуба. Поймав такси, всю дорогу до её квартиры она не слезает с его колен, утопая в жарких ощущениях, словно в бесконечном кипящем океане. Губы Кайло действительно созданы для поцелуев, Рей убеждается в этом с каждым новым движением его рта. Машина останавливается у её подъезда, но она не может заставить себя оторваться от него, поэтому Кайло расплачивается с таксистом, и Рей обхватывает его за шею, когда вместе с ней он выходит наружу.

— Ты… здесь живешь? — Она слышит в его голосе изумление и видит, как широко распахиваются тёмные глаза.