Литвек - электронная библиотека >> Егор Бармин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Гранд >> страница 3
империи не была делений на республики, были губернии, что-то вроде области. И то вся территория империи была поделена между кланами, и наверно точнее сказать, за которые они отвечали, а над всеми сверху стоял император. Российская Империя не на кого не нападала, но и не прощала нападений на своих граждан в других странах, а не дай бог кто-то хотел, оттяпать территорию империи. Следовал жесткий и неотвратимый ответ, пощады не было. Не известно почему, но в империи рождалось много сильных одарённых, из других стран любыми способами старались их переманить к себе, но в этом никто из жителей империи не видел смысла. Да и не выгодно один уедет, а пострадает от этого весь род. С такими в дальнейшем, никто не хотел иметь ни каких дел, а уж тем более породниться. Конечно, не все рождались с даром, но и для тех кто рождался без дара в стране было много работы.

Через три года мне предстоит, пойти учиться в университет, мама рассказала, какой там серпентарий, если слаб заклюют. Она связалась с отцом, и тот направил в усадьбу учителей для меня. Так что теперь я целый день занят с преподавателями. Фехтованием и физической подготовкой со мной занимается Глеб, на него посмотришь, и ни за что не подумаешь, каким он может быть быстрым. Среднего роста темноволосый коренастый сероглазый мужчина, со шрамом над бровью, когда у него спросил, почему не сведёшь шрам, он мне ответил это мне напоминание, что всегда может найтись тот, кто может оказаться сильнее и быстрее. В этом мире за оскорбление могут вызвать на дуэль, и они проходят в бою на шпагах. Дуэль между одарёнными может, проходит в магическом бою или совмещая его с боем на шпагах. Наставник изгаляется надо мной, как хочет, не понравилась ему моя растяжка, как я сажусь на шпагат, теперь исправляет мне растяжку с помощью тренажера. Я и не знал, что в подвале нашего дома есть тренажерный зал, каких там только тренажеров нет, не которые так вообще больше напоминают приспособления для пыток средневековой инквизиции.

Ольга сестрица моя поначалу в охотку занималась физподготовкой и фехтованием, но насмотревшись, как надо мной издевается наставник, охладела. Не сказать, что совсем забросила, но её не принуждали к занятиям, есть желание, занимайся, нет, так не отвлекай наставника, у меня такого выбора не было, да и я сам хотел поднять свою боеготовность. Так что у меня на данный момент такой распорядок дня, утром после того как меня поднимут, пробежка, разминка, рыльно-мыльные процедуры, завтрак. Занятие по математике со мной проводит Богдан, худощавый среднего роста седой мужчина явно не молод, хотя по внешнему виду не дашь ему более сорока пяти лет. После занятия с Глебом фехтование и тренажеры, только придя на занятия, узнаю, что на них будем делать. Обед, после него занятия по этикету, геральдике, ведет наш мажордом Ефим, глядя на него сроду не подумал бы, что он умелый фехтовальщик. Случайно вечером заглянул в зал, а там он с Глебом, такой бой закатили, закачаешься. Они после схватки прошли мимо меня, не заметив, я стоял в нише, а там тень, и я услышал, как Глеб сказал Ефиму:

— Прям как в старые добрые время, хорошо мы с тобой по фехтовали, но ты видимо редко сейчас берешь шпагу в руки?

— Сам же видишь, сколько забот теперь у меня, не та теперь у меня должность.

Русский язык и историю мне преподает Анна, кареглазая русоволосая женщина среднего роста с неплохой фигурой. Что не говори, а все мои преподаватели специалисты своего дела, не чего не скажешь, отец для нас с Ольгой отличных наставников подобрал. Затем у меня занятия по развитию моего дара, здесь у меня наставница Елена. Ноги от ушей растут, стройная, рост примерно метр восемьдесят, все выпуклости на месте, сероглазая шатенка, красавица. Какой у неё возраст, фиг так определишь, всё же она маг, а они живут дольше, чем люди без дара, глядя на неё, в голову лезла только одна мысль, неплохо бы с ней оказаться в одной постели. Хотя с этим у меня нет теперь проблем, как то вечером, только завалился в кровать спать. Как услышал, что открылась дверь, и в комнату ко мне кто-то вошёл, мысль мелькнула тут же кого это чёрт ко мне принёс. После чего послышалось шуршание снимаемой одежды, и под боком у меня очутилась Соня. Вначале хотел было, поинтересоваться у Сони, сама она решилась на это или это мамина инициатива. Но когда ты молодой и у тебя в трусах стоит колом, то какие мысли могут быть еще, как не овладеть такой красоткой. Руки как не мои, не слушались меня, уже вовсю ласкают, радостно улыбающуюся Соню. Поцеловал её в губы, и перешёл к её нежной шейке, после чего опустился к груди. Соня не отдавая себе отчета в том что делает, выгнулась, когда по её соску прошёлся язык, Стон довольно громкий, слетел с её губ. Придерживая её, перешел к другому соску. Соня прикусила губу, но стон всё равно вырвался из её губ. Прошелся рукой по животу и опустился ниже, Соня рефлекторно сдвинула ноги, когда мои пальцы коснулись её сокровенного места.

— Соня, ты что девственница? Удивлённо спросил её.

Она в ответ вначале кивнула, потом опомнившись, ответила.

— Да господин.

— Не бойся, я буду нежен.

С тех пор Соня согревает мне постель, темпераментная девушка, так что скучать мне вечерами не приходится.

* * *
— Поведайте мне как успехи моего сына Алексея, кто первым начнёт? Разрешаю, говорить без вступления вроде ваша светлость.

— Наверно начну я, произнёс Глеб. За год что, занимаюсь с Алексеем, прогресс на лицо, вначале тяжело было, пока не поднял его физические кондиции тренировками, что самое главное занимается сам, и с видимым удовольствием. Приёмы схватывает на лету, несколько приёмов и связок заучил до автоматизма, так что даже сейчас после года занятий не выглядит профаном в фехтовании.

— Что касается математики, тут вообще всё прекрасно, помню, как раньше Алексей не хотел заниматься, а сейчас все даваемые ему примеры решает, на раз, два. Отчитался Богдан.

— С историей у Алексея, также всё хорошо, поначалу были проблемы с русским языком, не очень любит писать, путался в правилах написания, а так хоть сейчас готов учиться в университете по моим предметам. Добавила Анна.

— По этикету не так уж и плохо, а вот с геральдикой сложнее, но думаю, к университету будет готов, высказался Ефим.

— Елена, а ты что помалкиваешь, чем меня ты порадуешь.

— Для его возраста, у него всё отлично, глядя на его, и не скажешь, что ему только пятнадцать лет.

* * *
Валяюсь в кровати, сегодня у меня занятия только после обеда, отец Глеба с Богданом, куда-то отправил, так что можно и немного поваляться. Открывается дверь, лень поворачиваться, и тут на меня сверху