Литвек - электронная библиотека >> Любовь В Штаний >> Любовная фантастика и др. >> Благословение проклятых дорог >> страница 3
небу мазками голубизны плыли облака. Под светом двух солнц, красного и почти белого, колыхалось сине-зелёное море цветущего вереска. У горизонта чернел лес. Действительно чернел! Буквально.

— У меня дома, — обнимая за плечи, ласково отозвался…

— А ты сам кто?

— Хм… Забыла, как меня зовут? Забавно.

— Так как? — голос сорвался на писк, когда мимо окна пролетела огромная птица, напоминающая лохматого птеродактиля.

— Ирвин, — почти касаясь губами уха выдохнул он многозначительно. — Меня зовут Ирвин, тебя Таша, и мы сейчас вдвоём. Может, перейдём от слов к делу, пока ты ещё чего-нибудь не забыла?

— Охолони, — я вывернулась из кольца горячих рук, которые, не дожидаясь ответа, снова поползли куда не надо. — Это не Земля, не мой мир!

— Земля? Конечно, нет. Ты на Шайдаре, в центре Тёмных Земель.

Я демонстративно сложила руки на груди и прищурилась, отступая.

— Хорошо. А как я здесь оказалась?

— Мы познакомились в Маргале. Это город неподалёку, — пояснил мужчина, предвидя следующий вопрос. — Ты была в компании Архана и ароллки. После к вам присоединились эльф, орк, дроу, парочка таруханов и странное существо алого цвета. Помнишь?

— Нет, — честно призналась, разрываясь между бурной радостью и отчаянной растерянностью.

С одной стороны, о чудо из чудес, я в ином мире! Эльфы, орки, дроу… А с другой, почему я ничего не помню? Ну почему? — И где они все?

Ирвин тяжело вздохнул и развёл руками:

— Понятия не имею. Я оставил вашу тёплую компанию. Дела, знаешь ли.

— Но как-то же я сюда попала!

— Три дня назад мне доложили о нарушении границы, — Мужчина замялся, отвёл взгляд, словно не желая говорить дальше, но продолжил: — Когда мы тебя нашли, ты была без сознания, а очнувшись, сказала, что ехала ко мне. Насколько я понял, твои спутники погибли.

— П-погибли? — недоверчиво пробормотала.

— Если честно, не уверен. Ты была в шоке, твердила, что вас предали, но тебе удалось бежать. После я пытался отыскать следы твоих спутников, но узнал лишь, что из Маргалы вы уезжали второпях, словно за вами гналась сама смерть. Все, кроме таруханов. Те остались в городе. Правда, тот, что помоложе, вскоре отправился следом за вами, и выглядел, со слов хозяина постоялого двора, более чем странно.

— Ничего не помню, — выдохнула, опускаясь на кровать и хватаясь за голову. — Получается, мы с друзьями бежали из Маргалы, бросив двух своих спутников. Позже один из них кинулся в погоню, а потом… ты нашёл меня без сознания в лесу. Одну. И я сказала, что нас предали?

— Именно так, — подтвердил Ирвин. — Ты была очень слаба, пришлось отпаивать травами. Благо, мой лекарь один из лучших в Тёмных землях.

В голове не укладывалось, что у меня были друзья, которые теперь мертвы, а я… Не может быть! Я бы не забыла такой кошмар! Да, сейчас на душе гадко, но это не эмоции — осознание.

Тряхнув головой, я до боли сжала кулаки. Нет, сейчас не буду думать об этом! Позже, когда останусь одна.

— Так… — я попыталась собрать мысли в кучку. — А почему ты ко мне в постель полез, да ещё и любимой обозвал?

— Хм… — блондин подмигнул и совершенно по-мальчишески улыбнулся. Весело так, нахально и обезоруживающе открыто. — А ты мне ещё в Маргале понравилась. Жаль, познакомиться достаточно близко не удалось. Вот я и решил совместить приятное с полезным: и тебя от тяжёлых мыслей отвлечь, и к себе привязать покрепче.

— Ах ты… гад! — возмутилась, едва не подпрыгнув от такой наглости. — И не стыдно?

— Ничуть. Ты же ко мне ехала! Значит, заинтересовалась. Узнала ведь, где я живу, а уж остальное… Может, это судьба? А, Таш?

— А в глаз? — ехидно прищурилась. — Я с тобой спать не собираюсь.

— Так уже!

— Что?!

— Уже спала, — сверкнув белоснежными ровными зубами убил блондин. — Две ночи подряд.

— Если ты воспользовался моим состоянием…

— Конечно, воспользовался, — насмешливо прервал мой оскорблённый вопль Ирвин. — Обожаю заниматься любовью с полуживыми девушками. Лежит такая, молчит, на всё соглашается. Ты за кого меня принимаешь? Толку-то от тебя, бессознательной…

Обида и ехидство в голосе немного меня успокоили, но…

— В таком случае, что ты имел ввиду?

— Сказал бы я тебе, да боюсь, опять драться начнешь, — тяжело вздохнул Ирвин и отвернулся. Застыл, глядя за облака. — «Спала» — значит спала! Рыдала в подушку, вертелась, кричала что-то. Всё порывалась куда-то бежать прямо так, не просыпаясь. Не мог же я тебя в таком состоянии одну бросить.

— Эм… спасибо, — я, пристыженная этим признанием, встала и подошла к обиженному мужчине. Положить руку ему на плечо не осмелилась, просто выдохнула в район лопатки: — Прости. Не хотела тебя обидеть, просто всё так выглядело… некрасиво.

— Если честно, я очень обрадовался твоему появлению, — не поворачивая головы проговорил Ирвин тихо. — Не тому, как ты сюда попала, а самому факту. Ты мне действительно очень понравилась тогда, в Маргале. Знаешь почему?

— Нет, — призналась.

Я и в самом деле не могла поверить в интерес к себе такого обалденного мужчины. Красивый до нереальности, но не слащавый. Судя по всему, не дурак и чувство юмора явно присутствует. Ещё и не бедный, если уж это — его дом. Зачем ему я, самая что ни на есть обычная, хоть и симпатичная девчонка? У меня же ничего нет!

Внешность средняя, образование незаконченное, да и на кой ему мой диплом бухгалтера? Чувство юмора… есть, но весьма… оригинальное. Ум? Не мне судить, но далеко не Вассерман[1]. Даже банального жизненного опыта кот наплакал!

— Я инкуб, Таш, — выдавил из себя, словно в убийстве покаялся, и надолго замолчал.

Какое-то время я ждала продолжения, но затянувшаяся пауза плавно перешла в напряжённую тишину.

— Ты инкуб, а дальше? — рискнула разорвать молчание. — Если в книжках писали верно, вы красивые, чрезвычайно привлекательные для противоположного пола. Чем ты не доволен? Это же хорошо, вроде?

— Не особенно, — хмыкнул Ирвин. — Представь. Все тебе в рот смотрят и по определению прощают любую глупость. Разговор чаще всего состоит из моих реплик и восхищённого поддакивания собеседника. Ещё улыбок и томных вздохов. Всё.

— Да ладно! Так уж и все?! Нет, конечно, ты обалденно красивый — легко засмотреться, но не до такой же степени! Я же с тобой разговариваю, в обморок от восторга не падаю и ноги не лобызаю!

— Вот именно, — искоса глянув через плечо кивнул Ирвин. — Давай проведём эксперимент.

— Какой? — напряглась, не зная, чего ждать от инкуба. Может инкубы кусаются, а в книжках этого не написали?

— Отойди подальше.

Пожав плечами, я послушно отошла к противоположной стене.

— Ну