Литвек - электронная библиотека >> Анна Литцен >> Рассказ >> Максим (СИ)
  • 1

Максим


Вот знаешь... Мы познакомились в Сети, в друзьях между собой, а общаемся редко. А по телефону вообще не общаемся. Впрочем, этому есть оправдание: международные разговоры очень дороги.

Ты знаешь, я давно хотел уехать в южные страны. Но пугала резкость шага. Как начинать жизнь с нуля на новом месте, в новых условиях, с новыми людьми, среди которых не будет ни одного родного человечка? Да и язык-то я знаю только английский, других не знаю.

А теперь у меня есть ты. Ты — именно из той страны, о которой я мечтал. Но не подумай, что я меркантильный. Просто я не могу опомниться от счастья. Ведь надо же, чтоб так всё сошлось, чтоб так неслыханно повезло. Я могу уехать, и мне есть к кому ехать. И не просто «к кому», а к прекрасному человеку. Ты невероятно хорошая. Я говорил тебе, какая ты на самом деле хорошая, да что там, самая лучшая?

Я тороплю время до отъезда, и расстояние кажется даже мне совсем несущественным. Мне плохо, что я ещё не с тобой и не у тебя, но хорошо от мысли, что я тебя скоро увижу, хочу в это верить, что увижу. Я не знаю, как передать словами моё состояние, вообще сложно передавать словами то, что чувствуешь, независимо от того, какие это чувства. Прости, если я просто не знаю тех слов, которые ты хотела бы услышать. Но обо всём при встрече скажут мои глаза и мои руки.

Так, наверное, было предопределено звёздами...


* * *

Я купил билет на самолет. Пакую вещи. Скоро. Скоро моя жизнь изменится неузнаваемо. Я окажусь в стране моей мечты. Я встречусь с девушкой моей мечты. У нас всё будет хорошо. Мы будем жить в домике недалеко от побережья, у нас будет небольшой виноградничек. Я не буду для тебя обузой. Я быстро изучу язык и стану успешным человеком. Я никогда не хвастался перед тобой, но я в своей сфере — далеко не последний человек. Я приложу все усилия, чтобы не провалиться и там.

Каждый день я буду садиться в шевроле (ну зачем излишняя роскошь), дорога в город, вечером — дорога из города. Перед сном мы будем гулять по краешку прибоя. А потом — любить друг друга. Любить так, как никого и никогда. У нас будет крепкая семья и не меньше трех бутузов.

Остались считанные дни. Скоро... Уже совсем скоро.

Как я счастлив.


* * *

Всё. Я никуда не еду. Билет сдал. Кто же знал?..

Не хочется говорить. Ничего не хочется. Ни говорить, ни вообще. Поэтому коротко.

Я получил письмо из твоего города. От адвоката. Мне сообщили, что я пытался совратить несовершеннолетнюю и её родители обратились к нему, адвокату, за помощью и защитой. Он, адвокат, объясняет мне, что по законодательству их страны подобные действия обычно влекут пожизненное заключение в лучшем случае, и предлагает решить вопрос в досудебном порядке. То есть я должен выплатить семье возмещение морального ущерба и прекратить любые контакты с ними. Иначе в суд будет направлен иск, а также привлечен Интерпол, чтобы доставить меня в страну независимо от моего желания. Сумма отступного была конкретной, у меня даже не было столько. Я был убит. Но надо было действовать, я собрал все деньги, что у меня были, добавил деньги от возврата билета и ещё пришлось занять у знакомых. Сейчас у меня остались гроши. Но заработать-то я заработаю, я ведь не потерял своего престижа, умений и известности. Не это самое страшное.

Самое страшное, когда рушится мечта и хоронит тебя под обломками.

Я мечтал...


* * *

Я не знаю, когда я снова смогу поверить людям. И смогу ли вообще.


15.08.2018

  • 1