Литвек - электронная библиотека >> Ирина Коваленко >> Детектив и др. >> Когда заканчивается ложь >> страница 2
помогает. Оно как будто смывает с человеческой души всё плохое и тёмное, унося всё это своими ласковыми волнами подальше от берега. И так легко, так хорошо потом становится, кажется, что всё плохое уже давно прошло, жизнь прекрасна и в ней нет места печалям и депрессиям.

Почти всё время в отпуске Ника проводила на пляже. Купалась, загорала, заводила знакомства. Вечерами иногда ходила в клубы, а чаще просто гуляла по набережной, дышала морским воздухом и любовалась субтропической природой. На экскурсии тоже, конечно, ездила — побывала на самой высокой на всём черноморском побережье горе Ахун, на обзорной по Сочи и даже решилась съездить в Абхазию. Так что в какой-то степени Ника даже за границей побывала! Правда, вопреки ожиданиям Ники, заграничная Абхазия оказалась намного беднее России — кругом была полнейшая разруха, и даже некогда известные на весь СССР курорты — Гагра и Пицунда показались ей запущенными и неухоженными. Зато природа там была ещё красивее, чем на российском юге! Одно озеро Рица чего стоит! И вино абхазское Нике очень понравилось, она даже прикупила с собой пару бутылок — в подарок Андрею. Вернулась из Абхазии девушка в очень хорошем настроении — экскурсия ей очень понравилась, столько впечатлений у неё ещё никогда не было! Пожалуй, брат прав, надо хотя бы иногда выбираться на курорты. В следующий раз, если финансы позволят, она поедет за границу, решила девушка. Хотя бы в тот же Египет! Наверное, это ещё интереснее, когда из нашей зимы прилетаешь в африканскую жару и сразу бежишь купаться! Всё, думала она, теперь есть хоть какой-то стимул в жизни, буду зарабатывать и откладывать на следующий отпуск.

После ужина Ника, как обычно, вышла прогуляться по набережной. Одной сидеть в номере Нике не хотелось — даже здесь, на курорте, ей всё равно было грустно в одиночестве. Она сразу вспоминала родителей, бабушку и думала о том, как было бы хорошо, если бы любимая бабуля была сейчас с ней. Это была незаживающая рана на сердце Ники. Иногда боль притуплялась и даже проходила на время, но потом опять возвращалась, напоминая девушке о её недавней утрате. И Ника, сцепив зубы, чтобы не зарыдать, бежала подальше от одиночества, в толпу, в вечный праздник жизни…

— Девушка, вы хоть смотрите куда идёте? — Услышала она рядом с собой чей-то голос. Обернулась и увидела перед собой высокого статного мужчину с невероятно обаятельной улыбкой. Хорош, даже слишком, мысленно оценила его Ника, и при этом засмущалась, представив, что этот мачо хочет с ней познакомиться. Но не убежала. Красавец и, правда, хотел познакомиться, а затем пригласил её на прогулку, и Ника, обезумевшая от счастья, согласилась. За ней ещё никогда не ухаживал такой красавец! В кафе, где они сидели в тот вечер, Ника не замечала никого, кроме Димы — так звали брутального красавца, что сидел сейчас напротив неё. Похоже, с ней случилось то, во что сама девушка никогда прежде не верила — она влюбилась с первого взгляда!

«Да не раскатывай ты губы, дурочка, — неожиданно услышала она свой внутренний голос, — этому ловеласу ты нужна ровно на одну ночь! Не нужна ему твоя любовь, даже не мечтай об этом. Хотя, — голос язвительно усмехнулся, — может, и пора тебе уже расстаться с девственностью, а тут повод хороший, не так ли? Посмотри на него, ах, какой мужчина! Высокий, с фигурой Аполлона, кареглазый, волосы кудрявые, брюнет… А эта трёхдневная щетина, ты только посмотри, как она ему идёт! Прямо не мужик, а секс ходячий!»

От таких мыслей Ника совсем засмущалась и резко вскочив, убежала в туалет. Там, умывшись холодной водой, подумала, глядя на своё отражение в зеркало:

«Дима, конечно, хорош во всех отношениях. И как любовник, наверное, тоже мечта любой дурочки, вроде меня. Но существует одна проблема — я, кажется, в него влюбилась. И потому не могу просто так, на первом свидании с ним переспать. Что он обо мне подумает? Что я засиделась в старых девах и решила лечь в постель с первым встречным, который решил за мной приударить? Тогда я его точно больше не увижу, а я так не хочу!»

«Ты в любом случае его больше не увидишь, — смеялся внутренний голос, — так что решайся. Сейчас или никогда. Завтра будет поздно».

Но Ника всё же отстояла своё мнение и Диме в тот вечер не уступила. До поцелуев, разумеется, дело дошло — в тёмном переулке, недалеко от отеля, в котором жила Ника, а вот ничего большего она не допустила — вовремя дала понять, что очень устала, с ног валится, мол, давай лучше завтра встретимся и всё такое. Дима с ней не спорил, хотя выглядел огорченным. Он явно рассчитывал на продолжение. Придя к себе в номер, Ника первым делом услышала ехидный голос:

«Не жалеешь? А зря. Второго шанса может и не быть!»

Но Ника надеялась именно на второй шанс. Завтра она точно не оставит бедного Диму ни с чем, это уже вопрос решенный. Надо только дотерпеть до завтра.

В тот вечер Ника впервые не вспоминала о плохом, и её совсем не тяготило одиночество. Напротив, лёжа в постели, Ника мечтала о завтрашнем дне и продумывала в голове все детали своего завтрашнего наряда и макияжа.

Наутро Ника проснулась в отличном настроении и, наскоро позавтракав, побежала на встречу с Димой.

«Сегодня я ему точно не откажу, — думала Ника, идя на встречу, — мне действительно пора расстаться с девственностью, ведь мне уже двадцать два! А этот мужчина, похоже, действительно покорил моё сердце!»

До смерти бабушки у Ники был только один парень. Он был её ровесником и, разумеется, тоже намекал Нике на то, что пора им стать любовниками. Но Ника всё время откладывала это на потом, и в итоге осталась без парня. Правда, после расставания она сильно не переживала, ведь она никогда не была в него. Просто ей было с ним хорошо, весело, но такого сильного чувства, какое она испытала накануне вечером к Диме, Ника никогда прежде не испытывала.

Она прождала Диму полдня. Потом побежала в кафе, где они вчера сидели. Вечером пошла на набережную, в то место, где они накануне столкнулись и познакомились, надеясь, что хоть там он появится. Но Димы не было нигде.

«Дурёха, надо было хотя бы попросить у него номер телефона, — опять услышала она голос своего разума, — или адрес бы спросила! Нет, я всё же тебе правильно вчера сказал, что больше ты его не увидишь, своего Димочку…»

«Он знает, в каком я живу отеле, — мысленно возразила самой себе Ника, — а, значит, он сам меня найдёт! Надо только подождать!»

«Жди, жди, наивная, — не унимался вредный голос, — его уже, наверное, и в Адлере-то уже нет. А ты, конечно, даже не спросила, откуда он приехал! Вот и ищи теперь своего красавца по всей России! А лучше забудь! Смирись и не мотай самой