Литвек - электронная библиотека >> (Alex31) >> Попаданцы и др. >> Чёрное Сердце: Дэмиан Блэкхарт (СИ) >> страница 3
чтобы за десять лет жизни все это привить телу и заново разработать методики под него, далеко не много.

Начнем с того, что за время проведенное в прошлой жизни, я считался и думаю, так и было, непобедимым и лучшим бойцом в мире, причем с любым оружием, я был мастером во всех видах холодного оружия, а затем когда я «изобрел» порох, еще и первым стрелком в Империи. А кроме этого и боевые искусства изучал. Особенно уделил внимание мастерам из И-Тийской империи, Асшая и Соториоса, хотя было много других мастеров и школ, которые я постигал, но эти мне особенно понравились своим разнообразием и эффективностью.


Это я втайне от матери стал тренировать в новом теле.


Кроме этого благодаря обширной библиотеке мамы, моему упорству, нашим путешествиям и средствам, которыми она располагала, мне не составило труда штудировать всю литературу, причем как научную, так магическую, так и просто художественную. Порой последняя категория помогает иногда больше, чем первые две. Мое второе перерождение тому пример и не единственный.


Еще в бытности Десницей Джона я целый год исполнял свои обязанности в Староместе засев за фолианты, манускрипты и книженции я проводил там, в Башне Мейстеров часы. От чего поползли слухи о том, что я хочу стать мейстером. Но на самом деле меня интересовала полезная информация, что может пригодится в будущем. Ведь я знал, что перерожусь, но вот в каком мире вообще не знал. Здесь Лев Ночи молчал как рыба, а не как представитель семейства кошачьих.


И я рад, что полученные знания пригодятся в этом мире, что очень похож по стилю и духу на Мартиновский Вестерос. Но тут все больше заточено под историю не Англии, а Польши, но это ничего.


В итоге, я сильно выделялся среди своих ровесников. И моя мать из-за этого переживала. Что ни говори, но она женщина, которая очень хочет семейного счастья со своим любимым единственным сыном, на котором у неё бзик. Хотя по поводу материнства у многих чародеек бзик, но у каждой свой. Но об этом как-то в другой раз.


Кроме того, что магическим наукам меня обучала моя мать Йеннифэр. К нам часто захаживали её подруги: Тиссая де Врие, Маргарита Ло-Антиль и Кейра Мец. Эта троица у нас часто дома бывала, да и мы у них бывали пару раз. Они не занимались моим обучением сильно уж, но давали полезные советы и так же восхищались моим упорством.


От чего они меня рекомендовали моей матери отправить учиться в Бан Ард, что в Каэдвене. Ещё и кинули, даже при мне сказали такую фразу: «Дэмиан невероятно умен и сообразителен. Уже в столь юном возрасте его познания и жажда к чему-то новому превосходит наши в некоторых вопросах. Поэтому мы думаем, будет преступлением зарывать такой талант в землю, ему нужно обучение в академии».


Мать была удивлена такой лестной оценкой, немного даже обрадована, она действительно подумывала отправить меня туда, но затем подняла бучу и сказала, что я не должен обучаться у посредственностей и она сама меня обучит, а если что, найдет хороших учителей.


После этого мои ожидания об обучении в знаменитой академии для мальчиков не оправдались, хотя я не ставил себе главной целью туда попасть.


— Дэмиан! — окликнул меня как всегда недовольный многими вещами Кирк. — Чего опять грустишь?


Я обернулся и увидел нечто похожее внешне на плохую пародию на Джейме Ланнистера по морде, но не по физическим характеристикам, если конечно ровняться на сериал.


Парнишка был старше меня на два года и выше на полторы головы. Хотя я все же немного выше, чем мои ровесники, нос с горбинкой, лицо вытянутое, острый подбородок, слишком тонкие и некрасивые губы бледно-розового цвета, но в остальном и глазами, и волосами и даже цветом кожи, не говоря про отдельные черты, были схожие с Джейме.


— Да, Кирк? — слегка улыбнулся я ему.


— Надеюсь, ты не передумал потренироваться со мной на мечах?


— Нет. Но позже. — как же он меня достал. — Сегодня ко мне, вернее к матери, приезжают её подруги, а я, как единственный мужчина, буду «ухаживать» за ними.


— Проще говоря, тебя будут использовать как куклу для обниманий, тисканий и говорить какой хороший мальчик вырос у госпожи Йеннифэр, ха-ха-ха.


Он мне чем-то напоминает Варика. Такой же местами ироничный, но в целом веселый парень. Только этот помладше будет и не сын крестьянина, а сержанта армии Аэдирна в отставке, а ныне купца. Его отец, кстати, нас немного обучает владению мечом. Хотя я знаю как держать правильно меч, но чтобы мать не задавала лишних вопросов решил немного походить к нему для этой цели. Но и то, еле выбил себе это право. Она не любит такого рода забавы и считает, что уметь фехтовать, кончно полезно, но я всё же маг.


И да, Кирк единственный из детей Венгерберга, с кем я дружу. Он мечтает стать рыцарем и прославиться на полях сражения, хотя его отец в красках нам расписал всю подноготную настоящих войн и битв, но его запала это не особо притушило.


— Ты прав, но согласись, видя таких дам как эти, даже ты не прочь этих «телячьих нежностей»? — ощерился я.


— Пф. Когда освободишься, я буду дома. Приходи.


Совсем ребенок, не умеет все переводить в шутку, но ладно, со мной научится.


Приезды трех давних подруг и даже чародея Истредда (он к слову и принимал роды), который крутил шуры-муры с моей матерью. Мужик он и вправду нормальный, но мама после того как родила меня, большая часть её внимания перешла на меня.


Он время от времени появлялся в Венгерберге, но чаще всего я его видел уже в поездках с мамой.


Было бы неплохо с ним заиметь дружеские отношения. Он ко мне и так относится хорошо, но это скорее из-за того, что я рос на его глазах и сын его возлюбленной, поэтому со мной он всегда приветливо общается и дарит подарки, даже просек, что я люблю холодное оружие, и при каждой встрече мне дарит, то кинжал, то меч.


Но мне нужно именно его уважение как человека к человеку, а это можно только заслужить чем-то. Так что нужно думать, как именно к нему подобраться.


Дом у нас был довольно красивый, каменный из белого гранита в два этажа, с маленьким садиком, за которым ухаживал старик Демий, а за домом его жена Магда. Они были слугами матери, которые тут проживали уже лет тридцать после того как покинули Цидарис. В некотором роде они относились ко