Литвек - электронная библиотека >> (Alex31) >> Попаданцы и др. >> Чёрное Сердце: Дэмиан Риверс (СИ) >> страница 3
медяков.

В одной из таверн меня пытались ограбить, но, едва увидев глупое и подлое лицо хозяина заведения, я уже ждал ночных гостей. И чутье меня не подвело. Трое воришек, среди которых один был вооружен кинжалом – похоже, на всякий случай – проникли ко мне и попытались ограбить. Я быстро разобрался с ними, при этом никого не убив. Среди них оказался племянник того самого толстяка-хозяина, что слезно умолял не трогать ни его, ни племянника, когда я к нему заявился с претензией о проникновении. Я смог с него стребовать денег, пару лошадей и даже еще один неплохой добротный меч, что они украли где-то или же купили. Потом все же свинтил оттуда на всякий случай. Вдруг у него есть еще кто-то в качестве «крыши»? К тому же, я здесь пока без всякой поддержки и помощи. Поэтому лишний раз рисковать не стоит. Думал, что было бы неплохо убить всех четверых, но владелец таверны не был замечен властями городка в «беспределе», а значит, всех собак спустят на меня.

После моих приключений в городках и замках местных лордов я все же перебрался на некоторое время в деревушки и хутора, если так можно выразиться. Там, втираясь в доверие селянам, я одной прекрасной ночью обворовывал и убивал их. В больших деревушках поступал чуть хитрее: оставался на несколько дней, забирался осторожно в некоторые домишки, крал драгоценности или же что-то ценное, потом проникал в другие дома и оставлял это добро там.

Наутро был шум-гам и разбирательства. Староста проводил обыски и находил в одном из домов украденное. Затем проводился суд, где я был судьей – ведь в Речных землях институт рыцарства был в почете, и я, несмотря на свое происхождение, считался «благородным человеком». Который, к слову, каждый раз в поездках между деревнями менял цвет волос с блондинистого на рыжий, а с рыжего обратно на черный. Посему я был «третейским судьей», который за небольшую сумму оправдывал некоторых «преступников» или же смягчал им приговор. В паре деревень я смог разжиться двумя оруженосцами (сыновьями моего осужденного) и одним помощником кузнеца, который изъявил желание стать воином, как и его отец, он не горел желанием стоять у очага для выплавки гвоздей и подков, а вот помахать мечом, который сам для себя выковал, было бы просто замечательно.

Оруженосцев звали Глен и Бен – близнецы тринадцати лет от роду, русоволосые, кареглазые и худощавые, хотя и высокие для своего возраста. Их было бы не отличить, если бы не одна отличительная черта у Бена – шрам на правой щеке, полученный на охоте с отцом в лесу.

Ученика кузнеца звали Марик Кожаный – он носил кожаный доспех, доставшийся ему от отца и немного переделанный под себя. Со своим мечом он отрабатывал со мной основы, которые я знал для этого оружия. Кроме этого я его обучал рукопашному бою и как управляться с ножом.

В обучении этих трех оболтусов я совмещал местные традиции, знакомые Дэмиану, с тем, чему учился в академии прошлого мира. Дело продвигалось медленно. Не настолько я был хорошим наставником, как мне казалось. Солдат из прошлого мира было куда проще приучать к порядку, заведенному в армии.

После приобретения этой тройки в свою маленькую свиту я прекратил поиски наживы и будущих солдат пусть маленького, но отряда, подчиняющегося мне и почитающего только меня. И двинулся в Риверран. Там имелись неплохие кузнецы, которые могли исполнить заказ для меня и моих ребят. Себе я хотел не так уж много – просто скрытую защиту на свой дублет. А именно, дублет со вшитой в него кольчугой, что служила бы дополнительной броней, незаметной для врага. Также мне нужны были щит, удобный шлем, кираса, защита для паха и бедер. Близнецам я заказал два арбалета с несколькими колчанами болтов, легкие доспехи и короткие мечи. Мы неплохо потратились тогда: после всех покупок и отдыха в борделе столицы Речных земель имели при себе только двенадцать оленей.

Только мы хотели уехать из Риверрана, как я краем уха уловил, что кто-то зовет на помощь. Звавший был явно мужчиной, хотя его голос дал «петуха».

Я направил коня ближе к стене, спешился и отдал узды от него Бену.

В переулке мне представилась в некотором роде неприятная картина: трое вооруженных людей пытались раздеть четвертого мужика, тот орал и просил, чтобы они этого не делали.

«И тут пидарасы!» – пронеслось у меня в голове.

Я их не особо любил в прошлой жизни, а здесь тройка таких пытались изнасиловать четвертого – явно натурала, судя по тому, как он протестовал. Я не мог пройти мимо чисто из «чувства прекрасного», поэтому достал пару ножей и метнул в двоих ближайших к нему уродов.

Третий ошалело смотрел, как два его дружка заваливались и захлебывались своей кровью, и только после того, как они издали предсмертные стоны, он выхватил свой меч и бросился на меня. Вернее, попытался, но мужчина-жертва быстро выхватил свой топорик и проломил череп насильнику-неудачнику.

Подойдя и забрав свои ножи, я обратился к горемыке:

– Как тебя зовут, жертва либерализации?

– Что? Простите, сир, но я не понял последнего вашего слова…

– Забудь, – отмахнулся я. – Говорю, как зовут тебя?

– Я Том из Семи Ручьев. Менестрель, что путешествует и делится замечательными историями и песнями с честным народом, – он посмотрел на трупы и скривился. – Но не все это ценят по достоинству. Эти люди были посланы Эдмаром Талли, он мне однажды уже запрещал появляться здесь, но я его не послушал, вот и результат: он послал за мной этих трех свиней, чтобы они меня раздели догола и выкинули в чем мать родила за стены Риверрана.

Я присмотрелся к своему невольному знакомому. Том был небольшого роста, лет так побольше сорока, ближе к пятидесяти. Большеротый, остроносый, с редкими бурыми волосами. Одет в выгоревшее темно-зеленое сукно со старыми кожаными заплатами, на поясе связка метательных ножей, за спиной топор лесоруба, которым он и убил своего «раздевателя».

– Ясно, на «политического» попал, – устало пробормотал я. – Придется уходить отсюда побыстрее, если не хочу, чтобы Талли и меня догола раздел или еще что похуже сделал. Бывай, Том. Мне пора уходить, – я развернулся и потопал к своей лошади.

– Постойте, сир. Прошу, позвольте мне отправиться с вами.

– И какого хрена тебе нужно с нами отправляться, я ж тебя и так уже спас от позора? – развернулся я к нему.

– Я менестрель! – воодушевленно заявил он. – И я умею драться. Вы ведь идете наниматься к кому-то на службу? Я могу

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Кэти ОНил - Убийственные большие данные - читать в ЛитвекБестселлер - Влада Ольховская - Наследие Эдварда Гейна - читать в ЛитвекБестселлер - Люсинда Райли - Семь сестер - читать в ЛитвекБестселлер - Донато Карризи - Сборник "Мила Васкес" [3 книги] - читать в ЛитвекБестселлер - Яна Вагнер - Сборник "Вонгозеро" [2 книги] - читать в ЛитвекБестселлер - Юджин Роган - Арабы. История. XVI–XXI вв. - читать в ЛитвекБестселлер - Джим Лоулесс - Иди туда, где страшно. Именно там ты обретешь силу - читать в ЛитвекБестселлер - Стефани Шталь - Ребенок в тебе должен обрести дом - читать в Литвек