Литвек - электронная библиотека >> (Alex31) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Темный маг (СИ) >> страница 3
мужа. От автора: уж простите, но нигде не нашел имя отца Иссея). А Зереф лишь улыбался и наслаждался представлением, что стало уже давно рутинным делом. Но именно такой рутины ему не хватало в прошлом мире.

Школу, в которую спешили оба брата, величают «Частной школой академии Куо» — бывшая школа для девочек, с этого года начавшая совместное обучение с мужским коллективом. Соотношение мальчиков и девочек пока в пользу последних.

Примерное соотношение, как слышал Зереф, в школе в среднем 9 к 1, а среди старших классов, кажется, и то больше. При этом сейчас слабый пол доминирует везде, даже во власти, ведь подавляющее количество членов студсовета — девочки.

Школьный президент — и та девушка!

«Здесь так много девушек, что я с легкостью закадрю пару-тройку», — уже месяц декларировал Зерефу и своим двум друзьям Иссей. Правда, за весь этот месяц не сдвинулся ни на шаг вперед. А скорее всего назад… далеко назад. Он, Матохама и Мацуда заклеймили себя, как «трио извращенцев» И, самое главное, Зереф не мог понять, кто на кого больше влияет. Его брат на ребят или ребята на него?

Раздался телефонный звонок со стороны Зефа.

— Оу! Это с работы. Ты, Исэ, давай иди, я тебя догоню.

— Ладно. Не опаздывай, теперь у нас вместо учителей студсовет на воротах стоит и ловит опоздавших.

— Хорошо-хорошо, — мягко улыбнулся ему маг. — Я только поговорю и тут же следом за тобой.

— Ла-адно, — и пошел вперед.

Мгновенно теплый взгляд брюнета изменился на более властный и жесткий.

— Что надо, Азазель?

— Эй-эй. Тише, парень. Я просто звонил узнать, как у тебя дела, как жизнь. Как брат.

— Что надо, Азазель? — тем же тоном повторил Зереф.

— Эх! Тебя не проведешь. Я тут, короче, это… важную информацию тебе хотел сказать. Только обещай мне прежде не принимать опрометчивые решения?

— А-За-Зель!!!

— Ладно-ладно. Я тебя понял. В общем, на твоего брата обратил внимание Кокабиэль. Вернее, не он сам, он только слышал, что в Куо есть такой замечательный носитель Усиляющего механизма по имени Иссей Хёдо. А производить вербовку или же захват носителя будут его прекрасные шавки под предводительством Рейналь. Она его лейтенант. Правда, не факт, что в ближайшее время, но я решил тебя предупредить, чтобы ты на меня потом не злился. Она, кстати, весьма интересная особа. Эх! Если бы я был на пару-тройку тысячелетий помладше, то…

— Это все?

— Нет, ну вот бы дослушать до конца, поговорить о жизни. Между прочим, мы с тобой уже давно не выпивали вместе. И, сказать по правде, мне твоей клиникой весьма сложно управлять…

— За клинику я буду тебе признателен, если, конечно, ты перестанешь совращать всех моих медсестер и некоторых пациенток. А информацию про Кокабиэля я понял. Это все? — немного смягчил тон Зереф.

— Да, — тяжело вздохнул лидер Григори.

— До встречи, — и отключился.

Все же Зефа опоздал на уроки, и он встретился с двумя представительницами Студсовета. Второгодками Тсубаки Шинра и Соной Ситри, которые, между прочим, были еще и демонессами. Они принадлежали тому клану демонов, которые носят имя прототипа демона, созданного Зерефом когда-то еще во времена своей молодости. И его весьма интересовал вопрос, почему 72 демонических рода носят имена его разработок. И почему только 72, а не 79?

На этот вопрос Зереф еще не нашел ответ.

Наследница клана демонов Ситри, а также подруга другой чистокровной Гремори, насколько знал Зереф. Сона учится в одном классе с наследницей Гремори и является президентом студенческого совета. У Соны есть две старшие сестры — Серафолл и Катарея Ситри. Одна ушла из дому, вторая стала Владыкой Ада — Левиафаном. Также именно Сона с её лучшей подругой Цубаки, исполняющей в клане Ситри роль «ферзя», являются грозой всей академии. Ее серьезности мог бы позавидовать сам Август. А Зереф очень хорошо и давно знал старого мага. И темному магу пришлась по душе эта девушка.

Темные короткие волосы, фиалковые глаза и очки, ее ферзь также не особо отличалась от образа своей госпожи, только вот волосы у нее были длиннее и грудь побольше. Но в целом их можно было бы принять и за сестер.

Они нравились ему, только вот кое-что его напрягало в их поведении, особенно в Ситри. Но он не знал, что именно.

— Ты опоздал, Зефа-кун, — произнесла эти слова демонесса таким же холодным тоном, как и всегда. — Почему? Обычно ты не опаздываешь? — теперь в ее голосе было любопытство.

— Прости, Ситри-сан, — улыбнулся Зереф. — Просто были срочные дела, мне нужно было помочь одному человеку.

— Что же, ладно. На первый раз мы тебе сделаем поблажку, ведь ты у нас весьма ответственный студент. Можешь проходить. Но прежде… позволь вопрос?

— Да-да, президент?

— Ты свободен после уроков? Не мог бы зайти в студсовет? Мне нужно будет с тобой поговорить, — поправила она свои очки.

— Конечно. Я обязательно зайду, — кивнул Хёдо.

— Тогда поспеши. Хоть учителя к тебе и хорошо относятся, но тебе не стоит их злить опозданиями.

Отойдя от них уже на большое расстояние, маг смог уловить их разговор, вернее его часть:

— Кайчо, вы уверены в нем? — спросила Тсубаки.

— Не знаю. Просто… у меня странные ощущения, когда я его вижу. Будто… не важно. Я хочу узнать его поближе. Он… необыкновенный.

«Странная реакция, как для демона, — подумал Зереф. — Интересно, что она от меня хочет? Не ясно. Но я обязательно выясню. Может, какая-то подковерная игра? Или она меня хочет убить? Мне, конечно, боятся нечего, но все же интересно. Ладно, будем разбираться с проблемами по мере их поступления.»

Уроки прошли штатно без особых напрягов для Зерефа. Все задачки и формулы он щелкал как орешки. И из-за этого он был любимцем большинства преподавателей. И теперь Зереф боялся, что ему придется поехать на все олимпиады, на которые его записали «хорошие люди». Как будто ему делать нечего?

После окончания уроков за ним зашла его знакомая Момо Ханакаи, она была первогодкой, но они подружились. Хотя Зерефа немного удивляло ее поведение: она часто краснела в его присутствии, была немного нервной, но при этом все же была неплохой собеседницей. А с недавних пор она так же член студсовета и… демон с фигурой «слона».

— Зефа-кун, кайчо просила напомнить