Литвек - электронная библиотека >> Ева Горская >> Любовная фантастика и др. >> Альфа для строптивой

Ева Горская АЛЬФА ДЛЯ СТРОПТИВОЙ

Глава 1

— Ну, ты замахнулась, сестренка, — смеясь, произнесла Инга. Я нехотя улыбнулась в ответ. Не предложила ничего такого, что мы вдвоем с ней не могли бы себе позволить. Инга столько тратила ежемесячно на тряпки, маникюр и спа-салоны, что вполне способна была разделить со мной бремя оплаты небольшого отдыха для родителей. Я не предлагала ничего уж такого сверхъестественного. Тем более была готова взять на себя две трети затрат. Не потому, что я зарабатывала больше или тратила меньше, просто вместе с годовщиной мама будет отмечать юбилей.

Около двух лет назад в мамин день рождения мы, как обычно, пошли с ней вдвоем в ресторан. Этой привычке было много лет. С тех пор, как погиб мой отец, когда я была еще зеленой школьницей. Каждый год независимо от обстоятельств в мамин день рождения мы шли вдвоем куда-нибудь праздновать. Это могло быть, что угодно. Кафе, ресторан или даже театр. Неизменным оставалось одно: мы были вдвоем, мама и я.

В тот год мы выбрали итальянский ресторан. Именно там к нам подошел импозантный мужчина, на вид лет сорока пяти. А всего через несколько дней мама радостно объявила мне, что влюбилась и выходит замуж. Я опешила, но возразить не посмела. Каждая женщина заслуживает счастья. А мама была и оставалась рациональной женщиной, никогда не совершавшей опрометчивых поступков.

С тех пор прошло почти два года. Каждый раз, когда при встрече, заглядывая в ее лучащиеся счастьем и довольством глаза, убеждаюсь в правильности сделанного ею выбора. Ну, и что, что муж ее мне кажется несколько странным? Он заботливый, внимательный и вежливый. Видно, как он влюблен в собственную супругу. А то, что я за целых два года ни разу не была приглашена в их дом, отнесла к незначительным мелочам. Ведь главное, что мама счастлива, не так ли?

Именно тогда у меня появилась сводная сестра Инга, с который мы довольно быстро нашли общий язык. Мы были полными противоположностями друг друга, но это не мешало нам общаться. Я, обожающая свою работу и уверенно стоящая на ногах, и она, не работающая ни дня и полностью зависящая от милости своего любовника. Любовника, которого она мечтала окрутить и заполучить в мужья.

— Хорошо, тогда что ты предлагаешь? — в очередной раз поинтересовалась у нее. Мы уже успели обсудить это не по одному разу. Дарить какой-нибудь ненужный сервиз или сертификат в спа-салон глупо. Нет, сертификат в спа-салон — великолепный и желанный подарок для любой женщины, я даже не спорила, но мы собирались делать подарок на годовщину свадьбы, сразу двоим. Моя сестричка отчего-то считала, что отца можно оставить без подарка. Мол, он все равно только и думает, как угодить моей матери. С

радостью откажется от своей части подарка. Я такого подхода не понимала и была категорически против.

— Деньги?

— Нет! — отрезала. В прошлом году пошла у нее на поводу, согласилась, и мы подарили деньги. Каждая сама от себя. Мне потом мама по секрету сказала, что Инга тут же взяла в долг у них подаренную сумму и не отдала до сих пор.

— Ты слишком категорична, — отмахнулась сестра. Что мне нравилось в Инге больше всего, так это ее легкий характер. Они не умела долго зацикливаться на чем-то, обижаться и, вообще, ни в чем не видела проблем. Хотя, с другой стороны, эта ее ветреность создавала серьезную проблему, когда я пыталась обсудить хоть мало-мальски значимые дела.

Девушка собиралась что-то сказать еще, когда у нее зазвонил смартфон.

«О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.

И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!

О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына.

И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!».

Такая забавная песенка могла стоять только на одного мужчину. На очередного любовника. Правда, отношения с ее последним любовником были достаточно стабильными. Насколько знала, длились уже месяца четыре, если не больше. И, кажется, моя сводная сестрица успела по-настоящему втрескаться в некоего Демьяна Лукрецкого. Вот и сейчас девушка расплывалась в улыбке, прежде чем принять вызов и поднести мобильный телефон к уху.

— Да. Привет. Уже освободился? Конечно, — в принципе, в такого мужчину вполне можно было влюбиться. Хорош собой. Видела несколько его фотографий. Щедр и при этом богат. Могла судить по тому, как часто моя сестренка посещает различные бутики и салоны красоты. Умен. Не может быть глупым человек, который зарабатывает деньги. По умолчанию. — В «Смайл», да, в тот, что на Красина. Хорошо. Целую.

Инга отключилась и придвинула к себе очередное заказанное пирожное. Запустила десертную вилочку в сочный бисквит и отправила в рот приличный кусок. Было грустно на нее смотреть, мне тоже хотелось, но позволить себе не могла. У меня опять чертова диета, потому что за последний месяц умудрилась поправиться на два килограмма… и это с моей-то работой. А Инга не делала ничего, даже в спортзал не ходила, но при этом имела такие формы, что ей обзавидуется профессиональная модель. При этом сестра ела все, что душе угодно, в любых количествах.

— Я так понимаю, нам пора прощаться?

— Угу, — кивнула девушка, отправляя очередной кусок торта в тот. — Демьян рядом и сейчас подъедет. Ты же слышала.

— Я ничего такого не слышала, — отвела глаза. Моя сестрица так блаженно улыбалась при разговоре с этим Демьяном, что мне на какой-то момент завидно стало. Не то, чтобы я не любила мужа, но уж точно такой эйфории никогда к нему не испытывала. Считала, что мне, вообще, несвойственно испытывать какие-либо сильные чувства. А вот, что касается мужчины в жизни сестры… тут все было несколько странно. Они встречались несколько месяцев, и она отчаянно мечтала выскочить за него замуж, при этом иначе как любовником не величала.

— Ну, да, — усмехнулась сестра, быстро прикончив десерт. Я маленькими глоточками пила восхитительный ванильный латте и умилялась, как активно Инга работала ложечкой и челюстями. Довольно приличных размеров кусок торта девушка умудрилась прикончить всего за несколько минут. — Кстати, мы сейчас решим проблему с подарком, — она поднесла салфетку ко рту и промокнула губы.

— Что значит, решим? — не поняла я.

— А то и, значит, Демьян не только богат, он еще… э-э… — она запнулась, пытаясь что-то сказать, — хозяин поселка, где живут наши родители. Моего отца он знает. Так что, думаю, не откажется поучаствовать и покрыть большую часть подарка, — нет, конечно, я рассчитывала именно на это. На то, что Инга попросит денег у своего любовника. Но не при мне же? Правда, спросила нечто иное:

— А он имеет отношение к тем странным правилам посещения поселка? —