Литвек - электронная библиотека >> Андрей Владимирович Макаров >> Порно и др. >> А поутру она очнулась >> страница 2
против"! Опять поспешив подкинуть мне "жирную увесистую свинью".

Мой сопровождающий после перевязки завалился в кресло и как-то подозрительно затих. Распространяющаяся от него некая желтоватая дымка, особенно концентрирующаяся в месте укуса достигла меня и принялась всасываться в моё тело, отчего мое состояние начало улучшаться. А вот у него наоборот, то что из него изливается некая жизненная энергия я понял довольно быстро, но вот поделать ничего не мог. Да и все очень быстро происходило. Вот предсмертным толчком из него вытолкнуло последнюю "порцию" и он судорожно дернувшись скрючился, свесив голову на грудь. Азиат в это время прислушивавшийся у двери к тому что происходит в коридоре ничего не заметил.

Поэтому я собрав последние силы попытался привлечь его внимание. Или попыталась? Да ну к черту! Потом разберусь со своей половой идентификацией. Кто я, "поехавшая головой" дамочка, ведь один из бинтов, что я снял, находился как раз на голове, или же банальный попаданец угодивший в чужое тело. Пока же есть проблемы и поважнее.

-Эй, аля-улю! Он того, кажется "отъехал"...

-Что?!

Но тут казалось бы умерший товарищ задвигался, и попробовал встать с кресла. Вот только когда он поднял голову в его глазах не было не то что искры разума но и даже капли сознания не наблюдалось. Издав глухое горловое ворчание он на этот раз сумел выбраться из глубокого мягкого кресла, в котором оказался сперва в этакой своеобразной ловушке. Правда при этом новообразованный зомби упал на пол, чем не преминул воспользоваться вышедший к тому времени из секундного ступора китаец, или кто он там был по национальности. Схватив табуретку он подскочил к уже поднимающемуся с пола бывшему коллеге и несколько раз с широким размахом опустил её углом сидушки ему на голову. От чего мозги последнего вскоре живописно раскидало по полу и ближайшим стенам. Да уж, был бы художником импрессионистом может даже зарисовал бы! Если бы не стошнило в процессе. Вот прямо как сейчас... буэ-у

Тем временем шум в нашей каморке заинтересовал кого-то снаружи, и к нам принялись настойчиво ломиться. Поэтому закончив упокаивать зомби "азиатский дедушка" стал городить на входе импровизированную баррикаду. Сдвигая к двери все что можно, я с некоторым трудом но присоединился вскоре к нему в этом занятии.

Да, то что он "дедушка" теперь было понятно. По азиатам вообще сложно сказать какого они возраста, если постоянно с ними не общаешься, но что лет ему немало теперь не оставалось сомнений. А уж когда его "инфаркт ударил", видимо от перенесенных потрясений и напряжения последних минут, и подавно последние из этих возможных сомнений рассеялись как дым.

И я опять ничем не мог помочь. Оставалось лишь глядеть как он тихо лежит и умирает. В этой ординаторской или комнате отдыха, или что это было за помещение, не было даже банальной аптечки скорой помощи! Зачем?! Ведь вокруг целая больница с сотнями наименований лекарств и кучей профильных специалистов. Вот только ничего из всего этого богатства сейчас было не доступно.

Когда он затих, я проверил пульс и оттянув веко поглядел зрачок. Пульс не прощупывался а зрачок расплылся на всю радужку. По всем признакам пациент скорее мертв чем жив. Делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца я даже не пытался. Во первых: мало что в этом понимаю, не помню даже правильное чередование числа вдохов и нажатий на грудину. А во вторых: сомневаюсь что это все поможет.

Так что когда спустя примерно десять минут он зашевелился я был уже морально готов к этому. Стоя над ним с табуреткой в руках, что один раз уже сослужила службу боевого оружия. Пара ударов и ещё парочка контрольных расплескавших содержимое его черепа по полу, устранила эту непосредственную угрозу от атаки некробионтов. Контрольные удары нужны были больше для моего морального успокоения так -то я сомневаюсь что зомби могут регенерировать, но кто знает, кто знает... Рисковать по глупости не хотелось.

Его не кусали - но он тоже обратился. Значит укус не важен! Вирус или что это такое уже в воздухе, и что бы стать одним из них - достаточно просто умереть. Укус зомби не превращает в зомби - он просто убивает! Вырывая вместе с мясом и кусок ауры, от чего жизненная энергия из жертвы просто вытекает. И я эту ауру и энергию могу каким-то образом видеть, и даже усваивать. Этакий энергетический вампиризм. Надеюсь, что только энергетический.

Подойдя к окну оттянул в сторону пару полосок вертикальных жалюзи, и впервые выглянул на улицу. Судя по всему я находился на верхних этажах многоэтажки, примерно так на восемнадцатом - двадцатом, так как передо мной раскинулся весь город. До самого горизонта тянулись серые коробки многоквартирных зданий, изредка прерываемые яркими пятнами мелких парков или крупных цветных банеров, надписи на которых тем не менее я отсюда не мог прочесть. Так что оставалось лишь гадать, что это за страна такая в которой я очутился. Но думаю надписи в больнице мне смогут прояснить обстановку. До этого я как-то не обращал ни на что внимания, не до того было. А тут вдруг подумал что общались то мы с моими недолгими попутчиками на английском, который я раньше знал на уровне "моя-твоя-не понимать" и "как пройти в библиотеку?". Ведь даже в школе я учил немецкий! А тут гляди-ко же ты, не только понимал то что мне говорят но и сам что то внятное смог пролепетать, вполне уверенно с ними "шпрехая". Причем не осознанно, и даже не думая переходить на русский. Лишь когда потребовалось матюкнуться задумался: а чегой-то я всё время дерьмо вспоминаю, вместо нормальных ругательств?!

Вдалеке поднималось пара столбов дыма и изредка постреливали из огнестрела. Но масштабных боев не шло. Хорошо это или плохо - затрудняюсь вот так сразу сказать. Возможно эпидемия зомби еще не перекинулась массово за стены больницы, а может быть уже все кончено и город сдали толпам ходячих мертвецов. Которые прямо сейчас стремятся сожрать остатки, продолжавших сопротивляться своей участи, живых.

И боюсь, что уже скоро мне все это придется выяснить на своей шкуре.

Глава 1

-Как там в песне поется?: -Первым делом мы испортим самолеты... Ну а девушек? А девушек...

-А об девушках не слова! И вообще не известно выжила ли хоть одна из них в приключившейся в городе "мясорубке". Теперь то по прошествии двух дней можно уже совершенно точно говорить что такая хрень, как в этом корпусе больницы, творится и по всему городу, а то и по всему миру. А то что-то я не заметил, что бы где то вдалеке кружили спасательные вертолеты или на худой конец барражировали звенья бомбардировщиков готовых сровнять с