Литвек - электронная библиотека >> Андрей Владимирович Макаров >> Порно и др. >> А поутру она очнулась >> страница 54
потрепав по загривку рукой.

-Извини приятель. Но они сами первые начали.

Но тому, похоже было плевать, на этих диких сородичей.

Даже более того, он подойдя к одной из луж крови, что натекла из под подстреленной шавки, он немного полакал из неё.

А я почувствовал себя дураком!

В общем добрались, и что главное без особых приключений. Тут, пожалуй, этот рейнджер со своим псом, и вправду одни бы справились с разведкой.

Даже, со всеми предосторожностями, дошли до самого пляжа ещё засветло.

Обнаружив в нем кемпинг с пляжными домиками, обследовали их, но никого не обнаружили. Вот и славно.

Решено было здесь заночевать. А завтра с утра пораньше, попытаться добраться до виднеющегося в нескольких километрах островка.

Зачем нам туда? Так флаг кто-то вывесил с призывом о помощи. В бинокль, это отчетливо было видно. Может повезет и выживших обнаружим!

Благо что неподалеку у пирса стояла мелкая яхта. А все четверо мужиков, оказались в прошлом или рыбаками или яхтсменами. Это впрочем и не удивительно. Мы так и подбирали команду. Всё же, к морю шли, и готовились к возможным ситуациям!

Пока все обустраивались, по выбранным в личное пользование, на одну ночь пляжным домикам, я только бросил там сумку с вещами, а сам решил прогуляться по пляжу.

Хотелось чего-нибудь этакого... А то, что-то совсем скука одолела. Я и пошел в этот рейд, отчасти из-за неё. Хотя вроде бы, ещё недавно зарекался, вообще носа за периметр поселка не высовывать...

Но потом, я просто устал бояться. Перегорел, что ли?! Ну упыри, ну и что?! Плевать! Вообще о них не думаю теперь. Не знаю, хорошо это или плохо, но так есть! И ничего я с этим поделать не могу. Да и не хочу!

Тут, увидев трепыхающуюся в мелкой луже, видимо выброшенную прибоем золотую рыбку, с большой головой, так что чем-то даже похожую на член, я присел над ней на корточки, и попытался поймать. Но та, оказалась на удивление шустрой, умудряясь выскальзывать между пальцами, и избегать захвата даже в такой мелкой луже.

На ум пришла старая песенка В. Байкова:

Ты – рыбка золотая,

Но я тебя поймаю,

И ты моё желанье исполнишь всё равно.

Не попрошу богатства,

Мы будем лишь...

-А, вот ты и попалась!

Воровато огляделся вокруг, не подглядывает ли кто за мной? Но никого не обнаружил. Осторожно, пальцем, раздвинул рот у пойманной рыбки, смотря, нет ли там острых зубов. Но ничего подобного не обнаружил - эта явно была не из хищных пород! Так же у неё отсутствовали и колючки на плавнике. Вот и славно!

Обхватив ту покрепче, по-быстрому запихнул рыбку, на половину, к себе в вагину. И тут, я услышал позади себя чьи-то торопливые шаги. Выпрямившись и расправив платье, сделал вид, что просто так наклонялся. Ракушку там понравившуюся поближе рассмотреть, ну или я не знаю, ещё за чем-то...

А, это рейнджер, у которого пес решительнее своего хозяина! Подойдя ко мне, он неожиданно начал нести какую-то чушь, про прекрасную погоду и облака на небе...

Тут, рыба забила хвостом, из стороны в сторону, так что у меня по ногам пробежала дрожь. Но я сделал вид, что это меня озноб прохватил, от неожиданного порыва ветра. И попросил этого... говоруна, принести мне что-нибудь из домика, набросить на плечи...

Тот сказав, что через минуту всё будет, быстро куда-то умчался. А мне же, только этого и надо было!

Поддернув платье присел на колени и, широко разведя их в стороны, буквально "родил" рыбку. После чего, схватив её за хвост, отправил эту "улику" прямиком в морские волны.

Побаловался и хватит, а то "ходють" тут всякие... Не дают морской природой насладиться!

И тут, только я и успел, что встать да отряхнуть коленки от песка, уже прискакал, резвым козликом, этот мой нынешний ухажер. В руках он тащил плед, которым я милостиво и разрешил меня укутать. Затем мы с ним немного погуляли по кромке прибоя, держась на "пионерской" дистанции друг от друга. А напоследок, когда он проводил меня до моего временного жилища, я позволил ему поцеловать мне ручку. Протянув её царственным жестом, что он радостно и проделал. Только что, не виляя хвостом, за неимением оного.

Но я как раз знаю того, у кого этот хвост имеется, и кто мне сейчас очень нужен. Свистом подозвав барбоса, я на ходу стягивая с себя через голову платье, завалился спиной на кровать, и широко расставил в стороны согнутые в коленях ноги.

Тот понятливо, сразу же запрыгнул на меня, и с размаху вогнал свой член, упершись лапами мне в грудь. Не страшно, сквозь плотный лифчик ничего он мне там не расцарапает своими когтями. Хотя всё равно, не мешало бы их ему подстричь... потом. Ооох-а-ааа-Аах!

Положив ладони сверху на его лапы, ноги я закинул на спину псу, скрестив их на ней, и принялся двигаться в одном с ним ритме. Подмахивая бедрами в такт его движениям.

При накатившем волной, неожиданно сильном оргазме, сдавил бедную собачку коленями так, что он даже жалобно взвизгнул. Перевернувшись с ним вместе, лег от барбоса сбоку и погладил его по голове.

-Ну прости, перестарался чутка...

После чего поцеловал его в нос.

Утром яхта по быстрому сплавала туда обратно, и доставила груз, высадив на берегу аж сорок три новых пассажира.

Я со всеми вместе не плавал. Не люблю глубокую воду. Не боюсь, а именно, что не люблю. Хотя плавать и умею.

Как они только умудрились, все вместе добраться и не перевернуться по дороге?! Прямо чуть ли не головах же друг у дружки сидели!

Наверное, очень не райский тот островок! Раз никто не захотел на нем остаться, в надежде дождаться второго рейса.

Почему они вплавь с него не перебрались сюда, расстояние-то плевое? Это, объясняется просто и в одно слово. Акулы! Я за это время видел уже два спинных плавника, бороздивших эту неширокую акваторию.

Сперва то думал дельфины! И даже хотел было с ними поплавать... Да, воду не люблю, но так дельфины же?! Но потом заподозрил неладное. Почему они не прыгают? Дельфины должны прыгать! Вот и не полез.

В итоге, просто позагорал на бережку, дожидаясь там своих морячков, на пару с псом.

А поутру она очнулась. Иллюстрация № 47

Был среди спасенных, один толстячок-азиат, что судя по его буквально сияющему "как начищенный медный самовар" виду, знал меня раньше. Вернее не меня конечно, а предшественницу. Он хотел видимо, что-то мне сказать, но всё не решался заговорить. На всякий случай кивнул ему, что мол заметил его существование. После чего приложил указательный палец к губам. Не здесь же, при всех этих людях, начинать с ним разговор. Мало ли, что может при этом "всплыть" ещё, из моего тёмного