Литвек - электронная библиотека >> Елена Владимировна Истомина >> Любовная фантастика и др. >> Наследница Нави >> страница 3
рождения.

— Благодарю, мамочка! Я буду учиться со всем старанием, на какое только я способна! — горячо заверила я мать. — А способна я на многое. Я ведь твоя дочь! Плоть от плоти.

Глава 2

Заснула я в своей постели, а проснулась на мягкой изумрудной траве под лазурным небом. Огляделась, сколько глаз хватает. Шагов на сто зеленое поле. Дальше речка. За речкой погост, сколько глаз хватает.

Рядом со мной вдруг появилась ярко-рыжая девчонка в ночной сорочке. Сладко потянулась и, перевернувшись на бок, положила под голову ладони, смешно сморщила носик, забурчала что-то и зашлепала губами. Чуть поодаль от нее появился худенький парень. Блондин с длинным носом и впалыми щеками. Он был в просторной белой майке и оранжевых трусах. Я невольно улыбнулась. Следом справа от меня появился еще один парень. Брюнет с забавной стрижкой — полувыбритой головой и брутальной, наверное, по его мнению, бородкой. Хотя меня такие бруталы лишь забавляли. Отчаянная попытка неудачника у женского пола прибавить себе баллов. Хотя здесь бородка могла служить для маскировки второго подбородка. Слишком уж массивное было лицо у парня, да и сам он разительно отличался формами от тщедушного блондина, например. Обнаженное тело так и переливалось мускулами. А может, это и не студент, а преподаватель? Уж слишком взросло выглядит. Хотя вряд ли бы препод предстал перед своими будущими студентами в одних плавках.

Качок перевернулся на бок, травинка попала ему в нос, он зычно чихнул на всю округу. Отчего подскочили все, включая меня.

— Что это? Где это? — испуганно завопила рыжая.

Огляделась, увидела парней и сложила руки на груди. Сорочка была прозрачной и короткой. Одной мне Илья, прошедший школу инквизиторов в свое время, подсказал, так сказать, по блату, лечь спать в длинном легком сарафане до пят, что я и сделала. Надела белый, шифоновый с красными розами, доходящий до самой земли, и сейчас была искренне благодарна брату за подсказку.

— Етить-колотить! — выдал качок. — Ладно, хоть трусы надел.

Придирчиво осмотрел нас всех, на рыженькой взгляд стал плотоядным. Девушка и правда была красивой, изумрудные глаза, ярче травы, что под нами, чистая гладкая кожа, подбородок с милой ямочкой.

— Тебя-то как сюда занесло, глист Божий? — хохотнул качок, глядя на протирающего глаза блондина.

— Меня Андрей зовут, — невозмутимо ответил парень и протянул качку руку.

— Аркадий.

Брутал нарочито сильно сжал руку Андрея, чтобы сделать ему больно. И продемонстрировать перед нами свое превосходство. Мне это сразу не понравилось — неподобающее поведение для инквизитора.

— А вас как зовут, красавицы?

— Милослава. Все Милой зовут, — улыбнулась рыжая.

— Любомира. Но все Любой зовут, — представилась в свою очередь я.

— А я смотрю, Любомирка-то, у нас одна подготовилась, — оценил мой вид Аркадий. — Кто-то в семье прошел уже академию?

— Старший брат, — кивнула я.

— А детей в семье сколько? — продолжал любопытствовать Аркадий.

— Семь.

— Респект матушке, — уважительно кивнул парень.

— Передам, — кивнула я.

— Уважаемая Любомира, судя по цвету глаз и волос, принадлежит к легендарному народу атлантов. А они все плодовиты. Инстинктивно стремясь восполнить малочисленный генофонд своего народа, — выдал Андрей.

— Атлантида существует? — округлил глаза Аркадий.

— По легенде, было три зарождение цивилизации антов, первый в Атлантическом океане, второй в Тихом, а третий в Черном море. И Крым — это остатки погибшего огромного острова. Последний оплот антов.

— Сто раз был в Крыму, никого с белыми волосами и фиолетовыми глазами там не видал, — подверг сомнению слова Андрея Аркадий.

— Они живут в Аюдаге и с людьми на контакт не выходят. Они — хранители человеческой цивилизации, — снова пояснил Андрей.

— Не свистит? — спросил Аркадий с сомнением.

— Нет. — покачала головой я. — А откуда ты все это знаешь?

— Да благословит Господь создателей Гугла, — оскалился парень. — Я так вижу по аурам, что родители у нас у всех непростые. Давайте представимся. Чтоб ненароком не обидеть друг друга в дальнейшем. Мало ли. Хотя я человек. Мой отец — жрец северного культа Велеса. Мать моя — простая женщина. Которую мой отец очень любит.

— Я — средний сын той, что зовут богиней смерти, Марены и ее третьего мужа — Радогаста, — улыбнулся Аркадий.

— Я — младшая из дочерей Тарха и Дживы, верховных хранителей планеты Земля.

Девушка встала и поклонилась.

— Я — дочь предводителя народа атлантов — Анта и жены его Доротеи.

Я тоже встала и поклонилась тоже.

Мила округлила глаза, видать, про мою мать была наслышана, ведь Лиза ей кровная сестра по отцу.

— Отлично! Познакомились, намотали на ус, кто есть кто, а теперь забыли, ибо вы здесь все равны, вы все студенты — и только, — раздался откуда-то сверху голос бабушки. — Встали и пошли к академии через погост и село. Кто не успеет до вечера, тот до утра вряд ли доживет здесь. Родители ваши контракты на обучение подписали, так что бояться нам нечего. Претензий от родителей в случае вашей гибели не будет. Можно пользоваться своими способностями, по прохождению этапа будет оценена грамотность и оправданность их применения. Пошли!

И мы пошли, само как-то получилось, что разбились на пары — Аркадий с Милой, а я с Андреем. Что меня вполне устраивало. Не нравилось мне это в прямом смысле исчадье ада по имени Аркадий. Выучится, поступит на службу и будет стараться любую ситуацию в пользу своих повернуть. По глазам видно, тот еще жук.

— Ну, что, дочь Анта — сможешь сделать воду твердой, чтобы мы прошли по ней? — спросил Аркадий, когда мы встали перед рекой.

— Могу, но не буду. Здесь неглубоко! Так пройдем. Заодно очистимся перед вхождением на погост.

Я вошла в воду первой. Вода в реке была теплой и доходила почти до бедра мне, а я метр семьдесят пять ростом. Дно реки было мягким и гладким. Мы дошли почти до середины реки, когда меня кто-то схватил за ногу и потащил боком вниз, в реку. Я взвизгнула, Андрей схватил меня за руку. Аркадий за другую. Мила начертила в воздухе какую-то руну, не помогло. Какая-то тварь с холодной рукой тянула меня вниз, все сильнее. Аркадий закричал, как мне показалось — что-то матерное оканчивающиеся на ять и на уй, и холодная рука, тянувшая меня вниз, разжалась. Мальчишки приподняли меня и поставили на ноги.

— Что это было? Водяной? — с широкими от ужаса глазами спросила Мила.

— Он, родимый, — кивнул Аркадий.

— Кудай-то ты его послал? — поинтересовался Андрей. — Я о таких направлениях и не слыхивал.

— Ты много о чем еще не