Литвек - электронная библиотека >> Нея Юртаева >> Короткие любовные романы и др. >> Дальше будет новая жизнь (СИ) >> страница 2
возлюбленную. Девушка с растрёпанными волосами, сидящая сейчас перед ним в его же серой футболке, которая была ей на несколько размеров больше, выглядела по-домашнему милой.

– Я уже перестала считать, – узбечка направилась в сторону кухни, остановившись у выхода из комнаты и посмотрев на Фадиля, который даже и не думал покидать тёплую постель, произнесла: – Блинчики будешь? – албанец в ответ только кивнул. – Позавтракаем и пойдём погуляем, вон какие хлопья снега на улице. Сказка одним словом.

– А может лучше этот выходной дома проведём? – в надежде на милость Фадиль перевёл взгляд на Веру, но лишь ещё раз убедился, что проваляться весь день перед телевизором не удасться.

***

Только ближе к вечеру двое молодых людей вышлина заснеженную улицу. Девушка радовалась подобно ребёнку, парень же только нахмурился и поднёс замёрзшие ладони ко рту, стараясь отогреть их.

Вера наклонилась завязать шнурки, и, посмотря на близлежащий сугроб, в тёмных глазах заплясали дьяволята. Сформировав владошках снежок и прицелившись, она бросила снаряд, который попал точно в светлый затылок Фадиля. Что что, а точности бывшему снайперу не занимать. Обернувшись, он увидел улыбающуюся девушку.

Ответ от албанца не заставил долго ждать. Снежный шарик прилетел в правое предплечье, заставляя Веру засмеяться и начать готовить новый снежок. Далее снежок прилетел в грудь парня. Почти сразу за этим последовали снежки сначала в спину, а затем в девичье плечо. Устав кидаться снежными шариками, молодые люди принялись валять друг друга в сугробе.

Вера до конца сопротивлялась, тихо посмеиваясь, лёжа в снегу под нависшим над ней Фадилем.

– Сдавайся, – прошептал ей парень в самые губы.

– Русские не сдаются! – выкрикнула девушка, извернувшись так, что теперь уже албанец лежал в сугробе, а она сидела на мужских бёдрах и упиралась руками в широкие плечи.

– Согласен на ничью, – сказал белобрысый, скидывая с себя Веру, так, что сейчас оба лежали на одном уровне, смотря друг другу в лицо.

– А может лучше на чашку чая?

– Тогда вставай, – протянул руку полицейский, на бледных щеках которого красовался румянец, и помог встать любимой.

***

– Замёрзла? – первым, что спросил Фадиль перейдя порог квартиры.

– Немного, - донёсся тихий ответ.

– Не хватало ещё того, чтобы ты заболела, – парень принялся стягивать мокрые вещи с тёмноглазой, одевая её в домашнюю футболку, затем, уложив Веру на диванчик и укутав в плед, как маленького ребёнка, направился в сторону кухни.

– Ты куда? – девушка посмотрела в голубые глаза полицейского.

– За чаем, чтобы ты согрелась. Сейчас вернусь.

Минут через десять, к Вере присоединился и Фадиль, обнимая одной рукой, а другой держа кружку с чаем. Девушка, в свою очередь облокотилась спиной на мужскую грудь, согреваясь. Албанец нагнулся и оставил нежный поцелуй на щеке, заставляя улыбнуться Веру, которая наслаждалась моментом…


========== Часть 3 ==========


Пронизывающий ветер обжигал ничем неприкрытые щёки, которые за малый промежуток времени пребывания на открытом воздухе уже успели покрыться розовым румянцем. Шапка из-за резкого порыва ветра немного задралась, открывая мочки ушей, на что девушка только обратно натянула головной убор до бровей и ещё быстрее зашагала в сторону набережной Дуная.

Погода в Белграде за последние дни оставляла желать лучшего, если ещё вчера на улице стояла температура, приближенная к нулю, что весьма необычно для середины декабря, то уже сегодня ударил морозец, и как следствие на дорогах появилась тонкая корочка льда.

Буквально минут через десять после быстрой ходьбы Вера уже шагала по набережной, которая ещё восемь месяцев назад подвергалась авиаударам сил НАТО из-за чего, кое где красовались небольшие воронки, а ограждение и вовсе местами отсутствовало. Город медленно восстанавливался после страшного кошмара, что несколько месяцев, не прекращая, кружил над старым городом.

Подняв взгляд, девушка заметила мужчину, который, облокотившись на перила, смотрел на водную гладь. Узнав в нём своего товарища, узбечка пошла ближе к нему.

– Ещё лучше места для встречи найти не мог? – вместо приветствия начала Вера.

– Верочка, какая встреча. Давненько мы, однако, не виделись, – начал собеседник.

– Давай без этих соплей. Ближе к делу, – чуть грубее чем хотелось произнесла девушка.

– Тактичностью ты никогда не отличалась, – со вздохом подытожил мужчина, – Нет чтобы спросить: какими судьбами, старина Олег, здесь… – Но увидев во взгляде тёмных глаз нескрываемое раздражение, он замолчал.

– У меня уже обеденный перерыв заканчивается, так что в темпе вальса.

– Ба! Во дела! Не часом ли ты ментом стала? – удивлённо присвистнул мужчина, заметив нашивку «Полициjа» на рабочей куртке, – Случаем не тот ли отряд, откуда были двое наших партизан?

– Даже если и тот, тебе какое дело? – вопросом на вопрос ответила Вера, – повторяюсь, я спешу. Ты что-то хотел?

– Разве что поболтать. Ты знала, что Бек почти сразу после приезда в Россию направился в Чечню, а Шатай обосновался где-то в центре спецподготовки. А, точно, подзабыл малёх, – Олег шмыгнул носом и опустил руку в карман, доставая чуть помятый белый конверт и передавая его девушке.

– Это от кого? – рассматривая неподписанный конверт спросила Вера.

– Догадайся с трёх раз, – с улыбкой на лице произнесли в ответ, – не смею больше задерживать.

– Спасибо, – только и произнесла девушка.

– Албанцу привет передавай. Ну, пока, что ли.

– Пока, – произнесла она в спину мужчине, что начал идти в обратную сторону. Вера ещё раз посмотрела на конверт в руках, прежде чем сунуть его в карман куртки и двинуться к месту работы…

***

Зайдя в тёплый кабинет полицейского участка, девушка повесила куртку на крючок, не забывая достать письмо, и направилась к своему рабочему месту. Пока никого в кабинете не было, Вера принялась открывать конверт. В нём были фотография в цвете и письмо.

Взглянув на фотографию, она увидела маленькую девочку в голубеньком платьице. Волосы убраны в две черные как смоль косички. Личико озаряет детская искренняя улыбка. В руках она держит игрушечного мишку.

Вера улыбнулась и