Литвек - электронная библиотека >> Оро Призывающий >> Фэнтези: прочее >> Герой при своем мнении I (СИ) >> страница 2
ехать самим, если уж не до больницы, то хотя бы туда, где есть связь.

— Помоги закинуть его в багажник, — я тычу в оглушенного парня.

— Он умер?

— Нет, он спит, просто спит. Он жив, не бойся. Нам нужно в больницу.

Она кивает мне и неуверенно берет парня подмышки, тащит к багажнику, куда не без моей помощи запихивает. Я захлопываю крышку и обращаюсь к раненому:

— Где ключи?

— Да пошёл ты! — этот раненый малолетний дебил видимо сдохнуть хочет.

— Я то пойду, а ты останешься помирать здесь. Не тупи, где ключи?

Парень вынул ключи из кармана брюк и бросил мне под ноги. Я сделал три шага назад и попросил девчонку поднять, что она и сделала, после передав мне.

— Ты водить умеешь?

— Нет!

— Плевать! Бери этого нытика и посади на переднее пассажирское.

Она снова кивнула и начала помогать стонущему хлюпику подняться с земли. Я тем временем сел на водительское и обшарил бардачок: какие-то бумажки, сигареты и зажигалка. Так, ещё оружия не нашел, и это главное. Никто не сможет устроить мне очередную неприятную неожиданность.

Между тем мне становилось хуже, начались головокружение и тошнота: похоже, я теряю много крови и сейчас каждая минута на счету.

Раненого между тем уже усадили и пристегнули, сама девчонка села на заднее и замерла.

— За руль садись, — сказал я ей и вышел из машины. Меня качает, я схватился за крышу и открыл дверцу, чтобы наконец сесть сзади. — Ты ещё здесь?

Эта дура всё ещё сидит на заднем и с ужасом смотрит на меня. Я начинаю злиться и направляю на нее дуло пистолета.

— Живо за руль я сказал! — крикнул я и скривился от боли, а затем обратился к раненому: — Помнишь дорогу? — он кивнул. — Значит, будешь навигатором!

Девка выскочила из машины и обежала её, сев за руль. Я объяснил ей, что нужно делать, она провернула ключ зажигания. И начался ад. От ее грубых нажатий по педалям я ловил перегрузки: она то и дело путалась, то сильно давила газ, то тормоз. Машина раз за разом глохла. Я даже начал жалеть, что сам не сел за руль, но это, вероятно, было бы еще более рисковым делом. А с заднего сидения я и пушкой пригрозить смогу, и сзади никто не станет меня душить (такая идея могла бы прийти этому упоротому подрезанному).

И вот мы наконец поехали. Медленно, на первой передаче, а затем и на второй, когда местный «навигатор» помог ей переключить передачу. Что может еще пойти не так? Ха! С девкой за рулем? Да самое худшее: она в очередной раз перепутала газ с тормозом, как дура начала крутить руль и… мы сошли с дороги.

Меня дёрнуло, я полетел вверх, ударяясь о крышу. Кажется, мы слетели в кювет и я потерял сознание.

* * *
Я лежу на чем-то твердом на спине. Боли нет, одна усталость. Монотонное бормотание. Я открыл глаза и выругался. Какой-то мужик в балахоне держит надо мной кинжал и что-то там бормочет, закатив глаза.

Привязан к камню в положении звёздочки, на крики никто не обращает внимания. Я огляделся, насколько позволяло положение, и увидел круг коленопреклоненных людей в балахонах с капюшонами на головах, мужчин и женщин в возрасте за сорок. Место похоже на пещеру, факелы горят, освещая неровную поверхность стен.

Из огня да в полымя, да? Вначале пристрили, затем чуть не разбился, а теперь попал под нож к сектантам?

Не, ну зашибись совсем. Вот как так можно? Хотя, стоп. Поднимаю голову и гляжу на свою грудь. Не болит, цела целехонька. Оттого моя голова совсем пошла кругом.

— Уважаемый, может развяжите меня? — спросил я у бубнящего старика с кинжалом в руках и не получил никакой реакции в ответ. — Ну превосходно. Все таки судьба мне сдохнуть. С кем я говорю? Меня хоть кто-то слышит?

Я услышал грохот вдалеке. Что это? Звук битвы? Кажется, это мечи и какие-то взрывы, крики, гомон людей. В пещеру ввалилось несколько человек в доспехах. Вид у них, конечно, потрепанный, но знали бы они, как я рад их видеть!

— Я здесь! — ору я. — Уберите от меня этого психа!!!

Кажется, они меня поняли. Ну, или просто на звук идут.

Трое из кольца встали с колен и, пресвятая дева Мария, магия!!! Эти трое магов начали поливать Героев (ну а кто это ещё мог быть?) стихийными заклинаниями: один заливал огнём, второй кидал сосульки, третий молнией швырялся. Я аж прослезился. Магия, родимая.

Герои хоть и потрепанные, но быстрые. Реально быстрые, мужик мечник будто телепортировался, второй худосочный парень в тёмных одеждах будто в тень превращался и скользил как туман, орудуя парными гладиусами. Блондинка с посохом в некогда белом платье, ныне заляпанном кровью, грязью и зелёным чем-то, творила заклинания Света, что ударяли в защиту магов, делая ту менее прочной. Ещё один здоровяк со смуглой кожей орудовал секирой. И пятая, последняя — маленькая девочка маг, ведьмочка, швырялась огненными заклинаниями и имела не то миниатюрный посох, не то большую волшебную палочку.

Когда девушки ослабили магов, бойцы быстро с ними расправились. И пошла резня. Почему остальные из кольца не встали, я не знаю. Лишь когда Герои были в шаге от них, сектанты безуспешно пытались что-то сделать. Убили всех. И, последним, к моему облегчению, мужика с кинжалом надо мной.

Но тут Герой с мечом в руках и каменным выражением лица замахнулся, и явно не по верёвке метя!!!!

— Ты что делаешь! Убьёшь ведь! С ума сошёл? Я связан, голый, хоть клинок дай, а? Жалко, что ли? Ну что за невезение, умереть голым и связанным!

Знаю, бред. Но что бы вы сказали?!

— Альгирдас, стой! — это маг Света остановила парня. — Не стоит убивать, он же пленник. Нужно узнать, кто это. Возможно, семья его ищет.

— И денежки готовит за его возвращение, — как-то мечтательно протянула… Ниндзя? Вор? Тот, кого я принял за худого парня из-за черного тумана, что обволакивал его, оказался девушкой с тонкой талией, смуглым лицом, алыми губами и карими глазами. Некая манящая восточная красавица.

— Илина, ты опять за своё? — осуждающе заявила девушка. А потом повернулась ко мне, но не улыбнулась даже. А жаль, красивая чертовка, ангельская внешность, широкие бедра и размер на тройку или даже четверку. — Как твоё имя?

— Владимир.

Герои перекинулись взглядами и покачали головами: никто из них прежде не слышал такого имени. Альгирдас снова замахнулся.

— Да стойте вы! Я хороший, честно. Меня это, призвали.

Ситуация смутно напоминала россказни моей племянницы из уже второй прошлой жизни (а меня определённо убили). В первой жизни героев не призывали, они были лучшими представителями своего народа, не более. Как же я удивился, когда уже будучи взрослым человеком познакомился с хобби племяшки: книги и мультфильмы,