Литвек - электронная библиотека >> Елена Стрельцова >> Современные любовные романы >> Идеальный план (СИ)

Елена Стрельцова Идеальный план

1.

Юля.

— Па, это шутка такая?! — я не верила своим ушам. Нет! Не мог он на такое пойти!

— Юль, я понимаю, тебе надо время переварить информацию. Пойми, я бы никогда не пошёл на такую сделку, если бы у меня был другой выход, — отец устало потёр руками лицо.

Я растерянно перевела взгляд на маму, которая сидела в соседнем кресле. Та нервно крутила обручальное кольцо на своём пальце.

— Юленька, — начала она, — ты не думай, что мы тебя совсем уж на произвол судьбы кидаем. Мальчик приличный, симпатичный. Очень. Учится в том же университете, что и ты. Только уже на третьем курсе. Между прочим, идёт на красный диплом, — очень убедительно произнесла моя мама. Видать это был главный козырь. Красный диплом. Конечно, это многое меняет. Перспектива засияла новыми красками.

— Ма?! Диплом?! Вот ты сейчас серьёзно?! — уже со слезами на глазах поинтересовалась я.

Я не могла поверить, что этот разговор действительно происходит. Более того, я не могла поверить, в то, что подобные разговоры вообще могли ещё существовать. Ну, только если на Ближнем Востоке…

— Па, а банки?

— Юля, нет. Такую сумму мне не одобрили. В наших кругах уже ходят слухи, что ещё чуть-чуть, и я объявлю о банкротстве, — отец тяжело вздохнул. — И это не слухи, Юля.

— Па, ты понимаешь, что ты меня просто-напросто продал? — глотая слезы, спросила я.

— Ну, не преувеличивай… — отвёл глаза отец. — К тому же мать права, парень видный, толковый, не нарик. За придурка или убогого я тебя не отдал бы…

— Спа-си-бо! — по слогам произнесла я, и, встав с кресла, поклонилась в пояс. Слёзы уже вовсю текли по моим щекам.

— Юленька, — запричитала мать, — тебе надо успокоиться. Отдохнуть. Привести чувства в порядок. А потом… ты даже его не видела. Вдруг, вы друг другу понравитесь? — мать с надеждой посмотрела на меня. — Поверь Юленька, там есть на что посмотреть. Давай мы с тобой на недельку слетаем в какое-нибудь райское, тихое местечко. Природа, спа-салоны…

— Хочешь навести лоск на товар? — не сдержалась я.

— Юль… — осеклась мать.

— Значит так, — хлопнув себя по коленям, заявил отец. — Кравцов, своё условие вливание денег в наш бизнес, заметь Юля, в наш, — отец особенно выделил последнее слово, — озвучил. Ему нужны гарантии. Две семьи становятся одной. Наша с ним сделка была заключена ещё пару недель назад. Я и так затянул с новостью… — отец поморщился. — А тебе действительно надо сейчас привести свои мысли в порядок. И подумать на досуге, какой станет твоя жизнь, если мы останемся ни с чем.

Эту интонацию отца я знала очень хорошо. Она означала, что он принял решение, которое никогда не изменит.

Вскочив с кресла, я выбежала из кабинета отца, не забыв громко хлопнуть дверью.

Забежав к себе в комнату, прямиком направилась в ванную и, включив на полную мощь холодную воду, разрыдалась.

Даже в бреду, я не могла представить, что подобное может произойти со мной. Моя семья всегда была современных взглядов на жизнь. Как мне казалось…

Я горько усмехнулась.

Ага, современных… ровно до того момента, пока угроза банкротства тёмной тучей не нависла над стабильным материальным благополучием.

Я плеснула в лицо ледяную воду.

— Нет, не могут они так поступить… найдётся другой выход… — прошептала я самой себе, глядя на своё отражение в зеркале.

Когда истерика закончилась, ещё раз умылась холодной водой, и приняла единственное верное решение для этого момента — вздремнуть. Прямо в одежде завалилась на кровать.

— Посплю… выпью кофе… потом всё решу… — пообещала я самой себе и отключилась.

Наверное, сказался стресс. Спала я как убитая, и даже не сразу поняла, где я, и что произошло. Солнце уже клонилось к закату, и комнату освещал медовый свет последних солнечных лучей. Постепенно сознание стало возвращаться ко мне, вместе с моей новой проблемой.

— Чёрт! — выругалась я и уселась по-турецки на кровать, спрятав лицо в ладони. Сон не помог. Ни одной умной мысли не было. Если честно, стало ещё хуже. От осознания своей беспомощности хотелось закричать так, что бы весь воздух из лёгких вышел. — Чёрт! Чёрт!..

Нащупав рукой подушку, я со всей силы запустила ее в стену.

— Какая у меня темпераментная невеста, — где-то за моей спиной раздался мужской голос.

От неожиданности я подпрыгнула и, встав на колени, схватила вторую подушку, уже в качестве защиты.

— Ты кто?! — пропищала я.

Передо мной стоял высокий парень в светлом джемпере. Его руки были спрятаны в карманах тёмных брюк.

— Судя по всему, твой суженный, — медленно протянул он, изучая меня при этом взглядом. — М-да…

Что м-да?! Ну, да, не в форме. Так ведь я никого и не ждала! Я — рыдала!

— Давай знакомиться? — пошёл на мировую парень, и состроил умилительную мордаху.

Неужели на это кто-то ведётся? Наверное, да, раз он её так профессионально изобразил. Бровки домиком, глаза преданной собачки.

Положа руку на сердце, парень был хорош собой. Не в моём вкусе, слишком… вот слишком. Но хорош. Здесь родители не соврали, подсунули не урода, это верно.

— Послушай, — начала я. Расшаркиваться, и улюлюкать, у меня не было никакого желания. Мне хотелось максимально точно донести до него свою позицию и как можно скорее. — То, что… даже не знаю, как этот цирк обозвать… короче, замуж я не собираюсь! — выдохнула я.

— Совсем? — вдруг серьёзно поинтересовался он.

— Не сейчас, и не за тебя, — ответила честно. — Без обид.

— Очень хорошо, — кивнул он.

Я удивлённо посмотрела на него. В душе затеплилась надежда. Неужели я получу поддержку там, где и не ждала?

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍- Вот и у меня так же, не сейчас, и не на тебе, — повторил он мои слова. — Без обид.

Я кивнула.

— Но… — и он поджал губы.

— Что но?

— Этого брака мы с тобой избежать не сможем, — спокойно продолжил он.

— Но если мы с тобой…

— Оставь иллюзии, что мы с тобой можем изменить планы наших отцов, — перебил он меня. — И мой, и твой, оба очень заинтересованы в нашем браке. Им нужны гарантии. Особенно моему. А твоему — деньги.

— Ты так спокойно это говоришь, — удивилась я. — Как будто это не тебя заставляют насильно жениться.

Он поморщился. Видимо, всё-таки подобная перспектива его не особо радовала, да и сам факт принуждения…

— Ну… мне эту новость сообщили пару недель