Литвек - электронная библиотека >> (Pathologist) >> Любовная фантастика и др. >> Бестиарий Грейвза (СИ) >> страница 3
захочет.

Если бы он мог говорить на парселтанге, рогатый змей мадам Пиквери, сверкая рубином, глубоко посаженным между изящных извитых рогов, поведал бы ему, что – увы! – мы не всегда управляем своими жизнями.

________________________________________

*Рогатый змей - волшебное существо, обитающее в Северной Америке. Скорее всего, имеет провидческий дар. В честь него назван один из факультетов Ильверморни, на котором обучалась президент МАКУСА Серафина Пиквери.

**Лечебница Пэвэти - названа в честь одной из первых колдомедиков, индейской девушки Пэвэти (имя переводится как “чистая вода”), использовавшей коренную магию и множество зелий собственного изобретения, которые впоследствии легли в основу колдомедицины Северной Америки (придумано автором, не официальная информация).

***Йоханнес Йонкер - мастер-изготовитель волшебных палочек из Северной Америки. В качестве “ядра” использует шерсть кошки-вампуса. Все палочки его работы инкрустированы перламутром - фирменным знаком мастера.

****Кёртис Вайс - аврор, заместитель Персиваля Грейвза. Потомок одного из легендарных первых двенадцати авроров МАКУСА, Гельмута Вайса (аврора придумала, имя предка взято из Pottermore).

*****Сэм Уоллес. Помните момент в фильме, когда один из авроров вёл Якоба Ковальски для того, чтобы подвергнуть Забвению? Куинни ещё так трогательно шантажировала его, чтобы спасти Якоба. Так вот это и есть тот самый Сэм ))) Фамилии в фильме не звучало, пришлось придумывать :D

========== 2. Виверна ==========

Muse, “Uno”

23 марта, 1927 г.

Она его сторонилась.

На самом деле, его сторонились все. Даже Пиквери иногда бросала странные взгляды, будто ждала, что он вот-вот вновь обратится в Грин-де-Вальда. Как будто не навещала последнего каждый день в подземных казематах Вулворт-билдинг.

Но ничья настороженность не ранила его так больно, как настороженность Тины. Она попросту избегала Грейвза.

Вот и сегодня, когда он аппарировал к входу в Конгресс.

Стоило реальности вокруг стать вновь чёткой после аппарации, как на него обрушилось нечто тёмное и с острыми локтями. Грейвз рефлекторно отразил нападение невербальным Депульсо. Ладони немедленно взмокли, а самого аврора слегка потряхивало от неожиданного выброса адреналина. Нечто похожее уже случалось с ним однажды.

Но поток смутных воспоминаний был прерван грубой реальностью. На бетонной мостовой перед ним растянулась шипящая от боли Голдштейн.

- Тина? – удивлённо и виновато спросил он, тут же протягивая ей руку, чтобы помочь встать.

- Не надо, сэр, - ответила она, неловко поднимаясь на ноги самостоятельно. – Со мной всё в порядке.

- Одновременная аппарация, - хмыкнул стоящий у входа Просто Джон, один из охранников. – Уже третья за утро. Вам ещё повезло. Уоррена из архива и Джима из корреспонденции вообще «слило». Они аппарировали одновременно в одну точку. Пришлось вызывать колдомедиков.

- Кажется, вас это забавляет, - немного раздражённо ответил Просто Джону Грейвз, глядя как вокруг сестры хлопочет аппарировавшая на секунду позже них Куинни, взмахами палочки удаляя пятна мокрой грязи с пальто старшей сестры.

- Нет, сэр, мистер Грейвз, ни в коем случае, - чётко ответил охранник, слегка побледнев и вытянувшись по стойке «смирно».

- Я в порядке, Куинни, - отмахнулась от назойливой заботы сестры Тина. – Доброе утро, сэр, - кивнула она Грейвзу, глядя куда-то вниз и вправо.

- И вам доброго, - всё ещё хриплым голосом ответил он, внимательно рассматривая её сжатые в недовольную линию губы. – Извините меня за такую реакцию.

Прядка вьющихся непослушных волос упала на лицо девушки. Грейвзу пришлось сжать дёрнувшуюся свободную ладонь в кулак, чтобы не прикоснуться к ней. Тина торопливо сдула прядку с глаз.

- Ничего страшного, сэр, я понимаю, - ответила она его галстуку.

- Ну же, Тинни, не стой! – подтолкнула Куинни сестру к входу. – Мы мешаем людям. Доброе утро, мистер Грейвз, - мило улыбнулась она мужчине.

Грейвз лишь кивнул в ответ, стараясь побороть чувство расстройства. Нападать на собственного аврора, которая и так боится его хуже, чем пятилетки скрытня*! Если он срочно не прекратит вести себя так нервно, Пиквери вновь упрячет его в Пэвэти.

Не говоря уже о том, что теперь наладить прежние рабочие отношения с Тиной стало ещё немного сложнее.

- Доброе утро, Рыжий, - приветливо помахала Куинни гоблину-швейцару. Тот лишь хмыкнул в ответ, но не стал огрызаться против обычая. Не грубил он только госпоже Президент, Грейвзу и Куинни. Первых двух он побаивался, а чем заслужила такую любезность Куинни, Грейвз затруднялся ответить.

Пока лифт ехал вверх, мужчина усиленно отбивал ментальные атаки младшей Голдштейн, которая лезла в головы всем подряд. Для неё это было так же естественно, как дышать, судя по словам Тины, которые она говорила ему когда-то давно, в прошлой жизни. Кажется, это было на очередном дежурстве. Тина рассказала ему, что Куинни родилась легилиментом. Почему мадам Президент предпочитала держать такой талант в отделе волшебных палочек, оставалось для него загадкой.

Куинни выпорхнула из кабины этаже на двадцатом, очаровательно пожелав всем успешного трудового дня и подарив воздушный поцелуй гоблину. Грейвза слегка передёрнуло. Остаток пути они проехали в неловком молчании.

Тина нервно крутила в руках древко волшебной палочки. Вся её спина, прямая как доска, говорила о том, что ей крайне неприятно находится со своим начальником в тесном закрытом пространстве на расстоянии менее вытянутой руки. Стоило дверям лифта распахнуться со скрежетом на этаже Аврората, девушка тут же вылетела прочь, торопливым шагом сбегая подальше от Грейвза.

Аврор тяжело вздохнул, не заботясь о заинтересованных взглядах Рыжего, с любопытством глядящего то на спину удаляющейся Тины, то на мрачное выражение лица Грейвза.

- Так куда вам, сэр? – проскрипел гоблин, выдёргивая его из невесёлых мыслей, в которых Грейвз плавал все дни, после того как очнулся в лечебнице.

- На самый верх, друг мой, - ответил ему аврор. – На самый верх.

Потому что сегодня было необходимо серьёзно поговорить с госпожой Пиквери.

***

Больше никто не пялился на него в коридорах. Все просто старались побыстрей убраться с его дороги. Так что Грейвз добрался до