ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Кэти ОНил - Убийственные большие данные - читать в Литвек width=Бестселлер - Фредрик Бакман - Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения - читать в Литвек width=Бестселлер - Фредрик Бакман - Мы против вас - читать в Литвек width=Бестселлер - Эсме Швалль-Вейганд - Выбор - читать в Литвек width=Бестселлер - Дженнифер Акерман - Эти гениальные птицы - читать в Литвек width=Бестселлер - Эрин Мейер - Карта культурных различий - читать в Литвек width=Бестселлер - Делия Оуэнс - Там, где раки поют - читать в Литвек width=Бестселлер - Эрих Мария Ремарк - Жизнь взаймы - читать в Литвек width=
Литвек - электронная библиотека >> (Lait_A) >> Любовная фантастика и др. >> Ведьма-Хранительница (СИ)

========== Пролог, или с чистого листа. ==========

Попытки ворошить прошлое обернулись для нас жестоким уроком. Оказалось, что жизнь, как и книгу, лучше не листать назад.

© Карлос Руис Сафон “Дворец полуночи”

Телепортация всегда была моим слабым местом. Но теперь было что-то другое. Такое впечатление, что передо мной поставили какой-то заслон, и телепортационная воронка просто врезалась в него, выбрасывая меня в чистом поле.

Я не знаю, сколько километров осталось позади, сколько границ преодолела воронка телепорта, но, когда я упала в грязный, уже подтаявший снег, мне как-то резко стало все равно. Тело, одетое лишь в рваное рубище, соприкоснулось с ледяной землей, почти сразу же сворачиваясь в позу эмбриона, чтобы сохранить хоть какие-то крупицы тепла. Желудок, давно и надежно прилепившийся к позвоночнику, нещадно скрутился, напоминая, что ничего не ел уже больше пяти дней – именно столько меня морили голодом, и именно столько времени мне потребовалось, чтобы вырваться из золотой клетки.

Будь сейчас не ранняя, а хотя бы обычная весна, я бы смогла найти себе хоть какое-то пропитание. Выжить, хоть как-то, но… Снег вокруг, снег под щекой и почти нагим телом говорил о том, что смерть уже близко. И если Охотники не смогут отследить телепорт, то мою душу преспокойно выбьет из тела холод или голод.

Умирать не страшно. Я улыбнулась потрескавшимися губами.

Совсем не страшно, если умирать… свободной.

========== Один. Дружба. ==========

Друг — это другой я.

- От нее странно пахнет…

- Она не мракаур…

- И не верлаф…

- Не человек – опять же запах…

- Нужно отнести ее в клан.

- Опасно. Вдруг она враг, или очередная ловушка Коншина…

- Но она прошла щит…

- Нужно что-то делать, она замерзнет здесь.

- Позвони Елизару, он советник, должен знать, что делать.

- А что делать нам, пока ждем его?

- Попробуем привести ее в чувство…

***

Голова мотнулась туда-сюда. Щеку обожгло словно огнем, но глаза не открылись. Да, было больно, но боль – не то, чем меня можно удивить.

- Макс, осторожнее. Она же хрупкая, как человек, - голос мужчины был слегка недовольным.

- Может, сам попробуешь?! От ее одежки тащит мракаурами…

- Может быть, она была донором? – предположил кто-то третий.

О нет, я была кем-то похуже донора. Личной экспериментальной игрушкой…

К носу поднесли какую-то вонючую штуку, и из глаз, даже закрытых, потекли слезы. Через секунду веки распахнулись, чтобы ослепить меня ярким светом бьющего в глаза солнца.

- Посмотри на глаза, Макс! Макс?..

Того, кто держал меня одной рукой за плечи, второй тыкал вонючку в нос, потрясли за плечо, но он даже не среагировал, пристально смотря мне в глаза. Странный он, красивый, конечно, но странный.

- А теперь осторожно опусти девушку на землю, Макс. Она не представляет опасности для клана, и я заберу ее.

Хорошо знакомый голос выдернул из объятий звука его крови и его эмоций, этого странного верлафа с именем Макс. Кровь… Горячая и наверняка очень вкусная… Чуть горьковатая, но живая и густая… Хочу!..

Эмоции… С ними было сложнее. Его душа металась по телу, не находя покоя уже давно. Боль, гнев, отчаянье… Все это портило красивую синь глаз, накладывало несмываемый отпечаток на вечно молодое лицо. Странный.

Я повернулась в сторону подошедшего. И улыбнулась, потому что этого парня я ни с кем не спутаю!

Я хотела протянуть к нему руки, но шевельнулись только пальцы правой руки…

- Солнечная девочка… - Елизар медленно опустился на колени по другую сторону от моего тела, что разделяло теперь его и Макса. – Ты смогла убежать… - На меня упала его куртка, прикрывая грязное рубище одежды.

Его обычная маска треснула, и живые, настоящие эмоции начали просачиваться ко мне. Я полной грудью вдохнула его запах, и стало легко и спокойно. Я в безопасности. Он меня не обидит, и никому не позволит…

- Макс. Девушку. Отдай. Мне. – Четко, как для слабоумного, проговорил Тагашев, сверкнув глазами.

- Одной тебе уже мало, мракаур?! – вдруг с ненавистью выдохнул верлаф, прижимая мое тельце к себе. Он, конечно, теплый и даже горячий, но знакомый и надежный мракаур лучше, чем странный и непонятный верлаф под боком.

- Прости меня, Яра.

Одно стремительное движение, которого мой глаз не уловил, и я уже взлетаю, чтобы через секунду оказаться в руках у Елизара.

- Говорить можешь, солнечная девочка?

Я улыбнулась. Так называл меня он и еще пара мракауров. Интересно, Марк с ним?

- Да… - прозвучало тихо и хрипло – горло начало болеть.

Мракаур чуть заметно улыбнулся, когда я пристроила голову на его твердокаменном плече поудобнее. Его машина, огромный джип с высокими сиденьями, как-то резко возникла перед нами, и я догадалась, что на какое-то время просто выпала из реальности. Меня аккуратно разместили на заднем сидении, пристегнули, и только тогда он удостоил внимания того самого Макса, что стоял, прислонившись боком к капоту.

- И что скажет Злата, когда увидит своего жениха с какой-то странной девицей на руках? – Ехидство резануло слух даже мне, едва с ним не знакомой, не то, что Елизару, который знал его, судя по всему, чуть лучше.

- Наверное, спросит, что случилось?! – Ярость Тагашева никого не приводила в восторг, но была относительно безопасна для тех, кого он допускал в ближний круг общения. И крайне небезопасна для тех, кого он недолюбливал. – В отличие от тебя, у нее хватает ума сначала спрашивать, а уж потом делать выводы!

Машина взревела двигателем и сорвалась с места. Я возмущенно ахнула, чуть не свалившись с сидения, благо ремень удержал.

- Извини. Но он меня бесит! – глухо прорычал Тагашев.

- Жених? – в свою очередь спросила я, удивленно наблюдая за его профилем. – Неужели та девушка, о которой все гудят во дворце Виктора?!

- Злата. Ее зовут Злата.

- Красивое имя… Говорят, она тоже красивая… - Я лукаво прищурилась, наблюдая за парнем.

- Да, - улыбнулся он, на секунду отвлекаясь от дороги. – Очень красивая…

- Да ты влюбился по уши, братик! – тихо захохотала я, пытаясь не напрягать живот, что сейчас свело еще сильнее.