Литвек - электронная библиотека >> (Рэдклифф) >> Самиздат, сетевая литература >> Честь под осадой (ЛП)

Глава Один

Понедельник 8 октября

Блэр Пауэлл шла вдоль берега океана сразу после рассвета, наблюдая, как небо проникает сквозь палитру цветов, которые ей ещё предстоит запечатлеть на холсте. К счастью, она не была пейзажистом, потому что боялась, что обречена на разочарование и разочарование. Её жизнь была более чем достаточно сложной, особенно сейчас, менее чем через месяц после террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. Менее чем через месяц после того, как четверо мужчин, которых она никогда не встречала, пытались убить её. Засунув руки в карманы своей тёмной тёмно-синей ветровки, Блэр укрылась в тени высокой, ветреной дюны и позволила холодному морскому бризу и силе силы природы прогнать давнюю тоску.

Свежий, солёный воздух наполнил её грудь, и на мгновение она почувствовала только обещание нового сезона и внутреннюю удовлетворённость любовью. Несмотря на ужас прошлого месяца, она провела одну из лучших недель, которые она могла вспомнить в уединении на острове Уитли. По крайней мере, два агента секретной службы следовали за ней повсюду, когда она шла на отдалённый, малонаселённый остров у побережья Массачусетса, но она была вне поля зрения общественности и почти наедине со своей возлюбленной.

Она лелеяла эту редкую частную жизнь и боялась, что удовольствие скоро изменится. Как бы она ни любила остров, она не могла просто исчезнуть.

И после событий последних нескольких недель она с удивлением обнаружила, что не хочет. Всю свою жизнь она стремилась к анонимности. То, что дочь её отца навязала ей известность, которую она не выбрала, и она сделала всё возможное, чтобы избежать ограничений, которые она налагает.

Однако когда-то в прошлом году эта дикая, яростная потребность оторваться почти исчезла. Она задавалась вопросом, насколько эта морская перемена произошла из-за женщины, которая шла к ней в лучах солнечного света. Агент секретной службы Кэмерон Робертс, когда-то начальник службы безопасности Блэр, а теперь и её любовница, была на несколько дюймов выше, темноволосая, стройная и красивая. Её челюсть была немного широкой, её нос немного сильным, и впадины под её скулами немного глубже, чем требовали требования классической красоты, но то, что увидела Блэр, когда она посмотрела на неё, вышло за пределы красоты. Она видела силу и страсть, а главное, честь.

— Ты должна быть в постели, — упрекнула она, когда Кэм приблизилась. — Восстанавливаться.

Кэм ухмыльнулась.

— Кровать была холодной.

— Здесь чертовски холодно. — Блэр обняла Кэмерон за шею и поцеловала её, взъерошив короткие, почти волнистые чёрные волосы, которые заканчивались чуть выше её воротника. Почти случайное касание во рту неожиданно стало более пылким. Она погладила языком по внутренней части губы Кэмерон и на мгновение углубилась, прежде чем откинуться назад. — Уф. Просто стало теплее.

— Посмотрим, сможем ли мы получить его до августа. — Кэмерон обняла Блэр за талию и под её ветровкой. Она погладила Блэр по спине и уткнулась носом в её шею. — Хотя мы, вероятно, не должны так сильно влиять на температуру тела Грега и Хары.

Блэр дёрнулась и оттолкнулась.

— Боже, я не могу поверить, что я забыла о них. Я никогда не забуду о них.

Она посмотрела через плечо на дюны, где двое из её первых агентов службы безопасности стояли, держа руки по бокам, лицом к океану, как будто её и Кэм там не было. Конечно, они видели всё, непрерывно просматривая длину пляжа, воды и воздуха.

— Я бы сказала, что маленькая ошибка — очень хороший знак. — Кэмерон откинула прядь влажных светлых волос от щеки Блэр и сопротивлялась желанию снова поцеловать её.

Тёмно-синие глаза Блэр были без теней, редкое явление, и, хотя она просыпалась до рассвета, она спала всю ночь. Это тоже было необычно после вооружённого нападения на Блэр в её квартире в пентхаусе. Кэм любила видеть Блэр настолько расслабленной и защищённой, что она забыла, что за ней наблюдают. Ей хотелось, чтобы она никогда не менялась.

— Когда твои глаза становятся серыми и чёрными, — пробормотала Блэр, — я знаю, ты думаешь о серьёзных мыслях.

Кэм покачала головой.

— Нет. — Она притянула Блэр к себе и начала идти, обхватив рукой талию Блэр. — Просто думаю, что я люблю тебя.

— Звучит серьёзно. — Блэр сунула руку в задний карман джинсов Кэмерон и сжала её задницу. — На самом деле, мы, вероятно, должны сделать что-то с этим как можно скорее.

— Ладно.

Блэр засмеялась.

— Ты слишком легка.

— Я думала, что ты мне нравишься таким образом.

Блэр схватила Кэмерон за руки и повернулась, чтобы идти назад, лениво размахивая сложенными руками. Ветер обволакивал её лицо, а щёки горели от холода. Она чувствовала себя прекрасно.

— Ты мне нравишься каждый раз, когда ты приходишь, командующий. Тяжело и быстро, медленно и легко. В любом случае.

— Господи, Блэр. Имей сердце. — Кэмерон наклонила голову в сторону агентов, следовавших по невидимому периметру их защитной зоны. — Они нас не слышат, но им будет трудно сделать вид, что не заметили, если я брошу тебя на пляж.

— Я думала, что у тебя был лучший контроль, чем это, — поддразнила Блэр.

— Я тоже, — мрачно пробормотала Кэмерон. Всё, о чём она думала, что она знала о себе, внезапно изменилось чуть менее года назад, когда ей было поручено защищать первую дочь Соединённых Штатов. Кэм влюбилась в неё в первый раз, когда она увидела её, её светлые волосы были влажными от душа, её сапфировые глаза сверкали от гнева, её чувственное тело явно соблазнительно. Блэр не нуждалась в защите, и она сделала всё возможное, чтобы избежать ограничений круглосуточного наблюдения. Она была дикой и своевольной, прекрасной дикой тварью, которая бросила вызов приручению. Кэм боролась с её желанием, но в конце концов она сдалась своему сердцу. — Ты изменила всё это.

— Забавно, — сказала Блэр, возвращаясь к Кэмерон и снова прижимаясь к ней. — Я просто думала о тебе то же самое.

— Я люблю тебя.

— Я люблю тебя. — Блэр поцеловала край челюсти Кэмерон. — Твоё горло звучит лучше. Ещё болит?

— Нет, — быстро сказала Кэмерон.

Её голос всё ещё становился хриплым, когда она говорила более нескольких минут, и глотание было упражнением в мазохизме. Но она не хотела напоминать Блэр о ранениях,

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Кэтлин Эйзенхардт - Простые правила - читать в Литвек width=Бестселлер - Роберт Сапольски - Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки - читать в Литвек width=Бестселлер - Стюарт Тёртон - Семь смертей Эвелины Хардкасл - читать в Литвек width=Бестселлер - Джереми Хейманс - Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас - читать в Литвек width=Бестселлер - Александра Вадимовна Николаенко - Небесный почтальон Федя Булкин - читать в Литвек width=Бестселлер - Халед Хоссейни - Тысяча сияющих солнц - читать в Литвек width=Бестселлер - Марк Мэнсон - Тонкое искусство пофигизма - читать в Литвек width=Бестселлер - Anne Dar - Металлический турнир - читать в Литвек width=