Литвек - электронная библиотека >> Юлия Т >> Современные любовные романы >> Любовь через года... (СИ) >> страница 2
который раз. Девушка грустно вздохнула. И когда же её муж уже наконец найдет постоянную работу. Она даже боялась идти в декрет из-за того, что основной кормилицей в семье была именно она. Поэтому конечно она полетит. Даже если сердце замирает от страха. Все-равно полетит.

Маша оповестила мужа о командировке в тот же вечер. Игорь, сидя за своей любимой онлайн игрой, лишь махнул рукой, сказав, чтобы она перед вылетом загрузила холодильник. Девушка грустно вздохнула. И когда её жизнь превратилась в такую рутину, бытовуху. Ведь когда-то Игорь красиво за ней ухаживал, дарил цветы, водил в кино. И пусть девушка так и не смогла его полюбить, однако уважением прониклась. А сейчас и это единственное чувство кажется постепенно угасало в ней.

Через неделю, Маша, собрав дорожный чемодан, вызвала такси и уехала в аэропорт. А через два часа девушка села в самолёт и улетела в столицу.

2

Москва Марию встретила порывистом ветром и холодным равнодушием окружающих людей. Но девушку почему-то это не расстроило, напротив она почувствовала лишь какое-то изощренное чувство спокойствия и даже уюта. Расплатившись с таксистом и поплотнее захлопнув полы своего бежевого пальто, Маша двинулась по направлению хостела, который ей выбрал шеф. Гостиницей девушка не впечатлилась, Владимир Сергеевич явно поскупился на её проживание. Но деваться было некуда и Мария разместилась в одной из комнат. Достала из чемодана свою одежду, аккуратно развесила в шкафу. На кухне Маша перекусила круассанами, которые она захватила из своего города, запив их черным кофе. Набрав мужу сообщение о том, что добралась, молодая женщина погрузилась в свои мысли. Как же там Игорь без нее. Ведь он, как ребенок, порой забывал даже поесть. Всё время за компьютером. А она ведь ему столько наготовила: и кастрюлю борща, и ёжики в утятнице, и картофельное пюре. Даже его любимую королевскую ватрушку испекла. От усталости, а возможно и от роящихся мыслей девушку разморило окончательно. Сполоснув кружку, Маша направилась в свою комнату, решив, что на сегодня хватит. В конце концов ей нужно хорошенько выспаться, чтобы уже завтра в боевом настроении предстать перед её возможными будущими заказчиками. Но это всё завтра. А пока сон, лечебный сон.

Уже утром Мария достала из шкафа своё самое любимое классическое платье. Черного цвета с юбкой карандаш, оно выгодно подчеркивало её стройную фигуру. Маша собрала свои волосы в прическу ракушку, нанесла легкий макияж. Оставшись собой довольной, девушка захватила свою сумку с документами и направилась вырывать контракт из зубов столичных богатеев.

Офисное здание снова вывело Машу из равновесия. Оно как-будто давило и говорило, что обычным девчонкам здесь делать нечего. Но останавливаться на полпути было не в правилах Маши, поэтому крепко сцепив зубы, девушка смело вошла в этой пугающее здание. На ресепешене секретарь строгим голосом сказала, что Баженову Марию Михайловну действительно ожидают. Но в данный момент руководитель всё ещё проводит совещание, поэтому ей придется подождать. Маша вновь сцепила зубы. Как же не любила она все эти задержки, непунктуальность. Будущий заказчик в её голове рисовался заносчивым, высокомерным типом. И как же ей найти к нему подход? Девушка не имела ни малейшего понятия. Свои грустные мысли Мария запивала горячим черным кофе, который ей услужливо предложила секретарь. И только через полчаса её позвали в кабинет руководителя фирмы.

Маша встала с удобного диванчика, разгладила несуществующие складки на юбке, сделала глубокий вдох-выдох и уверенной походкой зашла в кабинет. Мужчина стоял лицом к окну и с кем-то тихо разговаривал по телефону. Скорее всего по личному вопросу, решила про себя девушка. И стала рассматривать окружающую её обстановку. Кабинет был достаточно просторный, стильно обставлен в светлых тонах. Маша мысленно начала сравнивать с кабинетом своего начальника. У него кабинет был заставлен темной коричневой мебелью со всевозможными статуэтками, на полу лежали ковры, на окнах шторы. Девушка в кабинете Владимира Сергеевича как-будто задыхалась от давящей обстановки. Здесь же наоборот, ей было очень комфортно и уютно Тем временем мужчина закончил разговор и повернулся лицом к Марии.

— Маша, это ты? — вдруг выдернул из размышлений девушку мужской голос. Мария резко перевела взгляд. Этот голос она узнала сразу, не могла не узнать. Паша. Её первая любовь, её единственная любовь стоял собственной персоной перед ней. Взгляд девушки жадно впился в мужчину. Он совершенно не изменился и в тоже время стал другим. Более мужественным, более уверенным в себе и более сексуальным. Маша вдруг поняла, что затянувшееся молчание должно быть выглядит странным, поэтому резче, чем нужно произнесла:

— Паша? Что ты тут делаешь?

— Я здесь работаю, — засмеялся мужчина. — И как я понимаю, твоя встреча назначена именно со мной. Что ж, неожиданно, но приятно. Ты присаживайся. К сожалению, времени сегодня на встречу запланировано катастрофически мало. Поэтому предлагаю завтра обсудить все детали нашего контракта. А сейчас лучше расскажи, как ты? Как жизнь? Прекрасно кстати выглядишь. Превратилась в настоящую красавицу, — восхищённо рассматривал Павел Марию. Девушка растерялась. Её сердце замирало от радости встречи. Но все эти вопросы, они душили Машу. Ей совершенно не хотелось отвечать ни на один из них. Да и что отвечать? Что жизнь у неё не сложилась. Муж, которого она тащит на своих плечах, ипотека. Это же позор. Девушка не хотела про такое рассказывать. Мария перевела взгляд на свои ладони. Кольцо отсутствовало. Девушка вспомнила, что сняла его, когда принимала душ и вздохнула от облегчения. Нет, про замужество она определённо рассказывать не будет. По крайней мере не сейчас.

— Да, всё хорошо, Паш. Работаю начальником отдела продаж в деревообрабатывающей компании. Вот приехала в Москву попробовать с целью заключить самый выгодный контракт для нашей фирмы, — решила девушка перевести тему с личного фронта на рабочий.

— Всегда знал, Марусь, что ты умница. А на личном как?

Зазвонил телефон, мужчина был вынужден отвлечься от разговора. Маша выдохнула. Врать не хотелось, но и правду говорить нет сил. Пока девушка судорожно пыталась придумать, что же ей сказать, Павел закончил свой разговор.

— Маш, у меня тут сложный вопрос нарисовался. Давай так, сейчас я убегаю. А вечером мы с тобой поужинаем? У тебя ведь нет никаких планов?

— Нет, планов нет. Я согласна, Паш, — выдохнула девушка. Врать пока не пришлось.

— Тогда до встречи.

Маша вышла из здания, как в тумане. Она