Литвек - электронная библиотека >> Wo Chi Xi Hong Shi и др. >> Фэнтези: прочее >> Извивающийся дракон Том 21, Глава 1-44

Извивающийся дракон Том 21, Глава 1-44

Том 21, глава 1 – Cверxбог Жизни

В небе над Южным Mорем. Бейрут, Синий Oгонь и Бебе cтояли в стороне, в то время как в воздухе медленно принимала форму размытая фигура.

Зеленые одежды. Длинные, нефритово-зеленые волосы. Hефритово-зеленые глаза. Eе улыбка, казалось, могла заставить дрожать всю Вселенную.

«Это Сверхбог Жизни?», - Линлэй смотрел на женщину, которая появилась перед ним. Женщина носила на голове Венец Жизни! Его сердце нервно сжалось. С точки зрения внешнего вида, Линлэй никогда раньше не видел никого, кто был более совершенным, чем Сверхбог Жизни. С точкой зрения ауры можно сказать, что аура этой женщины была невероятно благородной и чистой.

Взор Сверхбога Жизни упал на Линлэй.

«С момента создания Вселенной это седьмая миссия Сверхбога и второй раз, когда лично я выдаю миссию Сверхбога. Поздравляю, Линлэй Барух, с ее завершением, - голос Сверхбога Жизни был очень нежным. Его можно было услышать не только ушами, ведь он отражался в сознании. - Согласно правилам миссии, теперь ты можешь попросить меня о чем-то. Если я смогу, я выполню твою просьбу».

Линлэй растерялся.

«Какая у тебя просьба?», - спросил Сверхбог Жизни.

«Просьба?», - только теперь Линлэй опомнится.

Бейрут и Синий Огонь также пришли в себя. Они тоже были потрясены.

«Синий Огонь, одной слабой улыбкой Сверхбог Жизни заставил нас потерять голову. Это слишком страшно, - мысленно сказал Бейрут. - Сверхбоги действительно являются высшими существами. Сила артефакта Сверхбога, безусловно, намного превосходит силу артефакта Владыки».

«Правильно. К сожалению, Линлэй не выберет артефакт Сверхбога», - Синий Огонь вздохнул про себя.

«Всемогущий Сверхбог Жизни, моя просьба – возвратить к жизни моего дедушку Деринга!», - Линлэй поднял голову, чтобы посмотреть на Сверхбога Жизни.

«Вернуть к жизни…», - Сверхбог Жизни на мгновение замолчала.

Сердце Линлэй сжалось: «Я должен добиться успеха! Дедушка Деринг должен вернуться к жизни!».

Основываясь на том, что знал Линлэй, после того, как чья-то душа будет рассеяна, Владыки уже не могут спасти этого человека. Только Сверхбоги могут иметь эту возможность, особенно Сверхбог Жизни. Она сама была олицетворением Указов Жизни и контролировала жизнь бесчисленных живых существ бесчисленных Плоскостей.

«Прости меня. Я не в состоянии удовлетворить твою просьбу», - голос Сверхбога Жизни оставался спокойным, как и ранее.

«Невозможно?», - Бебе мгновенно уставился на нее.

«Не удастся?», - Бейрут и Синий Огонь также были поражены.

Pазум Линлэй будто бы погрузился в туман. Единственное, что в нем осталось - слова Сверхбога Жизни, который неоднократно вторил: «Прости меня. Я не в состоянии удовлетворить твою просьбу».

«Невозможно удовлетворить? Невозможно удовлетворить? - взгляд Линлэй стал острым и он упрямо посмотрел на Сверхбога Жизни. - Сверхбог Жизни, Вы контролируете создание и угасание жизни всех существ Вселенной. Почему Вы не можете вернуть кого-то, чья душа рассеялась, к жизни?».

Он рисковал и лгал Владыкам, чтобы приобрести талисманы Сверхбога. Он сделал всё, чтобы вернуть дедушку Деринга к жизни.

Но Сверхбогу Жизни не удастся это сделать?

«Прости меня. Я не могу сделать это», - Сверхбог Жизни покачал головой.

«Но Вы являетесь Сверхбогом!», - отчаянно крикнул Линлэй. Его сердце наполнилось нежеланием принять услышанное.

Сверхбог Жизни спокойно сказала: «Линлэй Барух, в соответствии с правилами миссии, я готова удовлетворить твою просьбу. Тем не менее, это требование должно быть чем-то, что я могу сделать. Рассеивание души символизирует истинную смерть. Это неотъемлемая часть Указов. Я - Указы Жизни. Естественно, я не могу действовать таким образом, нарушая Указы».

«Само мое существование является тем, что позволяет функционировать Указам в бесчисленных Плоскостях Вселенной. Вернуть к жизни кого-то, чья душа была рассеяна – значит нарушить Указы. Если бы я нарушила Указы, то бесчисленные Плоскости Вселенной больше не были бы связаны Указами. В этом случае, бесчисленные Плоскости, необеспеченные и не защищенные Указами, начнут разрушаться», - спокойно сказала Сверхбог Жизни.

Лицо Линлэй побелело. Его глаза были полны отчаяния.

«Босс…», - Бебе нервно посмотрел на Линлэй.

«Так вот значит как», - Бейрут и Синий Огонь переглянулись. Они ничего не могли поделать и покачали головами, вздыхая.

Сверхбоги, казалось бы, являлись всемогущими, но в конце концов они были олицетворением Указов.

После того, как душа человека разрушится и рассеется, она действительно умрет. Это было частью Указов.

Как могли Указы сами сделать то, что было направлено против Указов? В конце концов, ответственность четырех Сверхбогов заключалась в гарантии нормального функционирования Указов.

«Я потратил огромное количество усилий, чтобы заполучить эти талисманы Сверхбога ради этого крошечного клочка надежды. Кто бы мог подумать… что в конце концов, всё это было зря! - Линлэй опустил голову. На фоне безмолвия из его глаз потекли ручейки слез. - Дедушка Деринг…».

Реакция Сверхбога Жизни крайне расстроила его. Дедушка Деринг никогда не вернется снова.

В лучшем случае, он будет вечно существовать в памяти Линлэй.

«Босс. Не убивайся горем слишком сильно», - поспешно сказал Бебе.

«Небеса дали мне надежду и это позволило мне бороться и трудиться. Но в конце концов, после того, как я сделал то, что мне нужно, небеса разбили надежда, которые сами же мне предоставили», - Линлэй горько рассмеялся.

Бейрут и Синий Огонь подошли ближе.

«Линлэй, не убивайся горем. Жизнь, смерть, болезнь, недуг… эти вещи слишком частые спутники. Ты не можешь сделать так, чтобы всё было идеально только потому, что ты так хочешь», - утешительно сказал Бейрут.

«Там, где есть жизнь, там должна быть смерть! Жизнь и смерть определяются Указами Вселенной, - утешал Синий Огонь. - Ты и я превосходим базовые понятия жизни и смерть и имеем возможность жить бесконечно, но если мы должны будем умереть, наши души также рассеются и мы не сможем вернуться. Есть много, много людей в мире, которые потеряли близких. Прими более мудрый взгляд на вещи».

«Я понимаю этот принцип», - Линлэй сделал глубокий вдох, пытаясь успокоиться.

Если бы Линлэй знал ранее, что не было никакой надежды, то он бы просто похоронил эту боль глубоко в сердце.

Но после того, как появилась надежда… он изо всех сил шел к своей цели, а после надежда была уничтожена… это было будто посыпание соли на рану. Это действительно было больно.

«Существование Вселенной требует, чтобы ограничения Указов соблюдались, - спокойно сказал Сверхбог Жизни. -