Литвек - электронная библиотека >> Евгения Чепенко >> Любовная фантастика и др. >> Боксер, Пашка, я и космический отщепенец >> страница 53
что-нибудь твердое, но надеяться всегда стоит на лучшее, в конце концов, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Я рисковала. Хорошо, что Паша не видит, а то дурной пример подаю. Не дай бог такое что учудит.


Стоило мне выскочить из дома, как сверху пронесся скутер. Сейчас Шинтока мог бы гордиться сыном. Кагараши на удивление быстро справился с моим поручением. Вероятность, что он настигнет Кори в воздухе, была весьма велика. Врач не станет целиться в открытую, используя автоматическое наведение, парень прекрасно ведет расчеты в уме, подстраивая систему вручную, сколько раз наблюдал эту его поразительную черту. Родиться с подобным талантом даровано редкому сыну Белой Земли.

Опытный воин, разведчик и исследователь, Кори без труда ускользнет от неумелого стрелка и пилота, и Кагараши единственный молодой сиросэкай, действительно способный справится со старцем. В этом я был уверен. Впрочем...

Впрочем оставалось еще кое-что. Всегда и все нужно продумывать наперед - первое и достижимое правило любого исследователя или воина. Я не был бы капитаном, если бы полностью полагался на веру в тот факт, что в сбежавшем скутере был именно Кори. Ослепленный, я не видел ни лица, ни фигуры пилота, а значит, имело место быть и хитрости. Если так, то мой старый враг нанесет удар прямо сейчас.

Услышав хруст рядом, я мгновенно отпрыгнул в сторону, вовремя ускользая от сильнейшего разряда. Вот и он, мой давний наставник. Все же я был прав, полагаясь на уверенность в его неспособности и нежелании уйти без личного свидания. Стараясь не думать ни о чем, я понесся к тому месту, где мы расстались с Кагараши. Как бы поразительно это не звучало, но Кори стрелял в спину, - поведение не допустимое для сиросэкай. Только дикарь мог позволить себе подобное. Однажды возжелав власти, он пересек черту невозврата, постепенно превращаясь в низшего, близкого к самым недостойным из оных.

Добежав до нужного мне места, я припал к земле и поднял из травы переносной, ручной щит, что заранее выбросил в качестве запасного варианта. Одна из новых исследовательских разработок, подаренная мне главой станции до отлета на Землю к родителям Микаи, теперь сыграет свою роль и пройдет тестирование в условиях реального боя. Небольшой прозрачный шар легко помещался в ладони, я с силой надавил, сломав скорлупу. Содержимое вытекло наружу, мгновенно покрыв тонким слоем одежду и открытые участки кожи, не затронув при этом слизистые.

Нервные окончания покалывало, о такой возможной реакции разработчики предупредили заранее. Стараясь не обращать внимания на дискомфорт, я поднялся и вовремя. Похудевшее, осунувшееся лицо Кори возникло прямо передо мной. Свет уличных фонарей терялся в густом горном тумане, не позволяя рассмотреть что-либо дальше вытянутой руки, однако я как никто другой знал своего противника и оттого успел увернуться от быстрого едва различимого удара. Обезоружить так просто не позволю. В темных глазах Кори на мгновение промелькнуло удивление.

- Все еще помнишь мои наставления.

Я плавно ушел вправо от новой попытки вывести себя из строя. Яркая вспышка на доли секунды лишила зрения, слух тут же среагировал, подсказав небольшую, подлую, но надо отметить достаточно эффективную хитрость Кори: вновь ударить в спину. Экспериментальный щит сработал превосходно, выдержав удар почти в упор и не позволив остаточному напряжению пройти сквозь тело. На этот раз я пустил в ход технику бесконтактного боя, заставив все еще незримого для меня противника обойти себя по дуге. Никогда не предполагал, что когда-либо буду вынужден применить ее к сиросэкай. Кори рухнул передо мной на колени, но тут же вскочил, вырвавшись из закрутившего его вихря. Зрение, наконец, восстановилось, позволив увидеть постаревшее жесткое лицо когда-то почитаемого наставника.

- Ученик стал равен учителю, - с чуть насмешливой, гордой улыбкой произнес он.

Сохранять душевное равновесие с каждой секундой будет все сложнее. Кори постарается наладить эмоциональный мост, это дало бы ему преимущество - временную возможность контролировать меня и те решения, что я принимаю. Я не ответил на обе реплики, а значит, сейчас он перейдет к более болезненным ударам.

- Твой отец мог бы тобой гордиться.

В цель. Я удержал вскипающую ярость, скулы свело от напряжения.

- Сишати, мы ведь с тобой похожи. Мы оба под влиянием этой планеты соблазнились своими инстинктами...

Достаточно. Начав скользящее движение влево, я закончил его как обманный маневр, заставив Кори среагировать, затем единственным прыжком сократил расстояние между нами, шокером сдвинул пленку ночного видения с глаз наставника и пропустил сквозь его тело максимальное напряжение. Личный щит никогда не покрывает слизистые - этот недостаток наши ученые так пока и не сумели преодолеть.

Молча, я наблюдал, как тело предателя сократилось в конвульсиях, а волосы задымились. Он прав: я соблазнился собственными инстинктами. Никакой суд не дал бы мне удовлетворения большего, нежели убийство. Теперь отняв жизнь, по закону, я больше не могу считаться сиросэкай, совет будет решать мою дальнейшую судьбу. Впрочем, на это мне было по настоящему наплевать. До безумия хотелось увидеть искрящиеся непроходящим восторгом глаза Паши и ощутить в объятиях его маму.

Слепящий яркий голубоватый свет, вдруг пробившийся сквозь туман сверху, отвлек от странно умиротворенных раздумий. Я задрал голову с ужасом осознавая, что именно увижу. Так и есть. "Рыжая звезда" бесшумно зависла над улицей, едва не цепляя провода и крыши особняков. Из внешнего динамика раздалось счастливое и весьма громкое: "Папка! Я научился рулить. Это круто!". С губ невольно сорвался стон. Микаи точно нет на борту. Скулы вновь свело напряжением.


Несколько долгих минут спустя он все же был вынужден подняться над крышами. Защита его скутера выдержала еще одно мое попадание, но в этот раз я била не одна. Мама была наготове, и выпустила разряд следом, что заставило беглеца отклониться от взятого курса. Выровняв аппарат, и не снижая скорости, он вдруг ушел вверх прямо над нами. Маша зашипела.

Я не сразу сообразила в чем дело. Понадобилась ощутимая встряска и сетка белых полосок, окруживших поле нашего с кошкой скутера, чтобы я поняла, что проморгала простой маневр. Беглец стал преследователем. Мы с мамой, не сговариваясь, одновременно свернули в разные стороны, в попытке минимизировать ущерб. Нас двое, он один. Численное преимущество за нами, главное, верно им воспользоваться.

Окончательно освоившись с управлением, я потянула свою верную инопланетную машинку чуть вверх и резко снизила скорость, вновь вводя