Литвек - электронная библиотека >> Рэт Джеймс Уайт и др. >> Ужасы >> Отравленный Эрос. Часть 1 >> страница 3
задницу половину тюбика “Астроглайда” и потом обильно смазала пенис осла, а затем наклонилась и раздвинула ягодицы, открыв розовую дырку, достаточно большую, чтобы в неё мог провалиться бейсбольный мяч.

- Камера, мотор!

Было чертовски больно. Но Джордан пообещал ей еще тысячу баксов сверху, если она сможет это сделать. Лед помог, но все же она чувствовала, что её очко трещит по швам, когда она насаживалась на массивный член осла своим анусом. То, что упряжь порвалась и весь вес твари обрушился на ее спину, было меньшей из проблем, главное то, что член осла разрывал ее растянутую прямую кишку. Ей было так больно, что она практически онемела.

Осел три или четыре раза судорожно толкнул ее в задницу, разрывая ее сфинктер и заставляя ее живот сжиматься. Затем он выстрелил еще одним гейзером спермы в ее прямую кишку. Нахождение его члена в кишечнике было настолько плотным, что, когда он вывалился из её ануса, сперма начала фонтанировать, как из открытого пожарного гидранта. Два выродка увеличили масштаб, чтобы заснять крупным планом сперму мула, извергающуюся из ее изуродованного ануса.

- Ты гребаная звезда, Глория! - выродки снова дали пять друг другу, а затем достали свои собственные члены, чтобы Глория могла выполнить остальную часть своего контракта.

После осла Глория испытала почти облегчение, пососав что-то настолько маленькое, что ей не пришлось выковыривать волосы из зубов, когда все закончилось. Она отсосала им обоим, и когда они закончили дрочить ей на лицо, они заплатили ей.

- Хорошая работа, детка. Увидимся на следующей неделе.

Вундеркинды ушли, бормоча что-то о возможности раздобыть для Глории что-нибудь побольше, чтобы трахнуть, например, слона или жирафа.

- Но мы не хотим ее убивать, - напомнил Колин своему напарнику.

- Ты видел, как она взяла член этого осла в свою задницу? Она даже глазом не моргнула. Слон не может быть намного хуже. Она как-то рассказывала, что её однажды выебли чучелом слоновьего хуя. Не думаю, что будет разница, если на этот раз он будет настоящий.

- Не думаю, что я когда-нибудь видел слоновий член. Насколько они большие?

- Не знаю. Может, нам стоит сходить в зоопарк и посмотреть?

А потом они ушли. Глория пожала плечами, надела обратно свое платье и, по-прежнему покрытая спермой, кровью, смазкой и ослиным семенем, вытекающей из ее ануса, шатаясь, побрела к своей машине.


* * *

Глория приняла душ, как только вернулась домой. Одевшись, она пошла на точку и стала ждать возле мусорного контейнера, чтобы купить героин у одного из местных барыг. Она знала каждого в городе, кто продавал героин, крэк, метамфетамин и экстази. Но она не хотела кайфа, ей хотелось разбиться на сотни мелких кусков и забыть о своей больной и никчёмной жизни.

Она повернула за угол. Плотный маленький мужчина в явно дорогом костюме, увидев ее, предложил ей купить героин на ровном месте, прежде даже чем она спросила его. Не то чтобы она собиралась спрашивать. Парень был похож на растлителя малолетних. В его улыбке было что-то стрёмное. Она выглядела слишком уверенно, чтобы исходить от такого невзрачного лица.

Кожа мужчины была цвета сырых кальмаров; тонкие голубые и зеленые вены ползли под её поверхностью. Кончики его длинных усов изогнулись, как бараньи рога. Густые вьющиеся волосы окружали пятнистую лысину в центре его головы. Со всеми этими рыжими волосами она ожидала, что его глаза будут зелеными, но заметила, что они были черными, как беззвездное небо.

- Ты что, ебаный коп?

- Нет. Я твой поклонник, Глория.

- Я не проститутка. Я актриса. Так что, что бы ты ни планировал, забудь об этом.

Она начала отворачиваться, но он сунул руку в карман и вытащил три маленьких шарика, наполненных героином. Взгляд Глории задержался на них, и она начала потеть. Из уголка ее рта потекла слюна.

- Актриса. Это именно то, что я ищу, Глория. Актрису, которая снимется в моем следующем фильме.

Он улыбнулся, отталкивающе изогнув лицевые мышцы, которые, как она предположила, должны были успокаивать, но вместо этого заставили ее тело покрыться мурашками.

- Что за фильм? Если ты такой большой мой поклонник, то ты должeн знать, что я ВИЧ-положительная. Вот почему я снимаюсь в видео с животными. Они не могут подцепить его.

- Не волнуйся. Ты не будешь трахать ничего человеческого в моих фильмах.


* * *

Глория была почти уверена, что человек с огненно-рыжими волосами – сумасшедший. Он не только бесплатно дал ей героин, но и пообещал пятьдесят тысяч долларов за ее услуги. Все, что ей нужно было сделать, это лечь на кровать в захудалом старом доме и просто «пойти с ним», как он выразился. Он получал удовольствие от жутких старых домов? Глория однажды провела выходные с парнем, у которого хер вставал только в гробу. Он любил притворяться трупом. Может быть, обветшалый дом был для этого парня способом избавиться от импотенции или комплексов. Как бы то ни было, он платил слишком хорошо, чтобы ей было на это наплевать.

Он сказал ей, что в доме обитает дух осужденного серийного насильника, которого зарезали в тюрьме, и что он платит ей за секс именно с призраком.

Глория улыбнулась.

- Все.

Она воткнула иглу в вену под коленом и накачалась “хмурым”.

Оказавшись под кайфом, она сбросила с себя одежду и легла на пропитанный мочой и каловыми массами матрас. Героин подействовал, и вскоре после этого она больше ни о чем не волновалась.


* * *

Глория медленно очнулась от дремотного, полубессознательного состояния. Она чувствовала, как руки ползут по ее коже, разминая ее огромные силиконовые груди, и изо всех сил пыталась открыть глаза, чтобы сфокусировать зрение. Она хотела знать, кто был привязан к этим грубым рукам. Он раздвинул ей ноги и засунул в неё сначала один палец, потом второй, затем третий, пока вся его рука не оказалась внутри нее. Рот прижался к ее левой груди, тяжело дыша, горячее парное дыхание почти обжигало её плоть. Он так сильно укусил ее за сосок, что она распахнула глаза.

Она осмотрела пустую комнату, если не считать рыжеволосого извращенца за видеокамерой, в ней было абсолютно пусто, ну ещё если не считать того, что все еще проводило руками и ртом по ее телу. Какое-то невидимое существо, чье горячее туманное зловонное дыхание чувствовалось на внутренней стороне ее бедер, при этом поначалу куннилингус был весьма искусен. Но потом невидимое существо принялось грызть ее клитор, оно с неимоверной силой пропихнуло кулак внутрь Глории. Глория закричала и попыталась оттолкнуть это, и удивилась, когда ее руки наткнулись на нечто там, где ее глаза видели лишь только мертвый воздух. И все же, хотя она и могла дотронуться