Литвек - электронная библиотека >> Журнал «Цигун и спорт» >> Газеты и журналы >> «Цигун и жизнь» («Цигун и спорт»)-01 (1994) >> страница 2
ему идти домой выпить шесть бутылок молока с сахаром. Он уставился на меня широко раскрытыми глазами. Ведь он прекрасно знал, что ему, как больному диабетом, показано ограниченное питание, а сахар вообще противопоказан. Вероятно, мое требование было воспринято им как шутка, и он не отреагировал. Я продолжал: «И выпейте еще шесть бутылок в течение недели». Тут жена дернула его за рукав: «Ну что ж ты молчишь?» И туг Лю с дрожью в голосе произнес: «Хорошо, хорошо, хорошо». Вернувшись в больницу, он улучил момент, когда персонал ушел, а соседи по палате спали, и выпил шесть бутылок молока с сахаром, которые ему принесла жена. Незадолго до этого он сдал анализ мочи на сахар, и реакция была положительной — три «плюса». На следующий же день после выпитого молока сахар в моче, по данным анализа, полностью отсутствовал. Мало того, содержание сахара в крови нормализовалось еще у двух соседей по палате из семи. У остальных содержание сахара тоже понижалось с четырех «плюсов» до одного-двух. Через неделю он попросил выписать его, но врачи не решились. После этого они наблюдали его еще в течение года.

Недавно Лю встречался со мной и рассказал, что рецидивов болезни больше не было. До лечения у Лю был также низкий показатель гемоглобина. К моменту нашей встречи он возрос до 16. Врачи недоумевали по поводу его выздоровления.

У профессора университета Цинхуа по фамилии Лу что-то случилось с сосудами головного мозга, и он потерял сознание. Я лечил его по телефону и через три минуты уже разговаривал с ним. Сын профессора Лу учился в США. Он страдал язвой желудка. Благодаря подсказанному мной методу он моментально вылечился.

Среди профессоров, с которыми мне приходилось ставить научные эксперименты, был один по фамилии Лу. Раньше он работал в университете Цинхуа, а в последнее время перешел на работу в Академию наук. До того как мы стали работать вместе, мне пришлось оказывать ему помощь.

Однажды у него что-то случилось с головой, и он потерял сознание. Если в таком случае не оказать своевременно помощь, то потеря сознания может закончиться летальным исходом.

Супруга профессора сразу позвонила мне с просьбой о помощи. Я ответил: «Поднесите трубку к его уху, пусть он послушает, что я скажу». На самом же деле я собрался оказать помощь по телефону. Через три минуты он стал слышать, а еще через пятнадцать смог подняться и пойти.

Позже он позвонил мне: «Доктор Янь, мне завтра можно идти на работу?» «Как обычно», — ответил я.

Если не говорить о том, что я спас профессору жизнь, то по крайней мере устранил патологию сосудов головного мозга, и все обошлось без осложнений.

Сын профессора Лу учился в США. Он страдал язвой желудка и другими болезнями. Обычно иностранные студенты, обучающиеся в Америке, кроме учебы вынуждены еще и работать. Такая жизнь, когда приходится совмещать тяжелую работу с упорной учебой, держит человека в постоянном напряжении. А если еще и нет здоровья — это целая проблема.

Профессор обратился за помощью ко мне, и я согласился попробовать. Я написал записку и велел Лу отправить ее сыну, добавив при этом, чтобы профессор возвращался домой как можно позже вечером, ориентируясь при этом по американскому времени. Благодаря этому цигун-сигнал мог быть доставлен в США и, возможно, способствовал бы выздоровлению сына.

Профессор точно выполнил мои рекомендации. Позже он в письме и по телефону сообщил мне, что желудок у сына в самом деле перестал болеть. Все это было уже больше года назад.

А недавно сын профессора вернулся в Пекин. Я был в Шэньяне, и он связался со мной по телефону: «Доктор, прошло больше года с тех пор, как я получил ваш сигнал, а желудок абсолютно не болит».

Этот случай показывает возможность лечить больных с помощью цигун-сигналов на весьма значительных расстояниях.

Потребление человеком влаги может осуществляться не только через рот, но и другими путями. С помощью цигун можно изменять молекулярную структуру веществ, составляющих тело человека так, что влага будет передаваться от одного человека к другому. В связи с этим я провел весьма интересный эксперимент.

Мне приходилось заниматься научными исследованиями вместе с некоторыми профессорами университета Цинхуа. Однажды я ставил эксперимент дома у одного военного из генерального штаба. При этом присутствовали шесть профессоров и один молодой человек.

Профессор Чжу из университета Цинхуа страдал сильной отечностью, от простого нажатия пальцем на ноге оставалась глубокая вмятина. Он обратился ко мне за советом. Я попросил всех присутствующих продолжать общую беседу.

На самом же деле разговоры о том о сем — это мой метод лечения. Только я стал что-то рассказывать, как молодой человек начал бегать в туалет. Покраснев, он сказал: «Доктор Янь, не могли бы вы помочь мне, что-то со мной случилось, уже пять-шесть раз ходил в туалет, а раньше почки меня никогда не подводили». Я улыбнулся и сказал профессору Чжу: «Поднимите штанину и попробуйте надавить на ногу». Он нажал пальцем на ногу и радостно воскликнул: «Вот это да, просто чудо какое-то, отек прошел!» Я объяснил: «Вся вода из ваших ног перешла в тело молодого человека».

В «Гуанмин жибао» и «Жэньминь жибао» от 24 января и 24 сентября 1987 года сообщалось об экспериментах, которые я проводил совместно с университетом Цинхуа. В ходе одного из них я с помощью цигун изменял молекулярную структуру жидкостей, в том числе и воды.

В науке существует представление о том, что самые простые молекулярные структуры с трудом поддаются изменениям. Например, молекулярная структура воды очень устойчивая. Ни нагревание и превращение ее в пар, ни охлаждение и превращение ее в лед — ничто не влияет на молекулярную структуру воды. Поскольку тело человека на 65 % состоит из воды, то путем изменения ее молекулярной структуры можно лечить некоторые заболевания. Приведенный выше случай показывает, как, изменив молекулярную структуру воды в организме человека, можно заставить ее «перелиться» в тело другого человека. Это не мистика, «открытие чудодейственного глаза» делает возможным проведение подобной «коррекции».

Однажды я лечил одного сотрудника ведомства общественной безопасности. Но он не хотел жить, не стремился помогать лечению, поэтому все мои попытки не давали результата. Я, собрав все силы, усилил воздействие. Это привело к появлению у меня на голове своеобразной вмятины, устранение которой потребовало длительных занятий цигун. В 1987 году после Праздника весны мастер Хай Дэн попросил меня осмотреть бывшего секретаря парткома провинции