Литвек - электронная библиотека >> Сергей Анатольевич Панченко >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Дао бешеной блохи >> страница 3
смогли бы выйти и ликвидировать, как нежелательных свидетелей.

Мишка задумался.

— Ладно, как получилось, так получилось. С последней пары сбежим, чтобы нас не поймал Жека. Пойдем домой через речку.

— Согласен.

Спустя минуту Илья шепнул на ухо Мишке.

— У меня есть идея.

— Какая?

— Что если написать на телефон Жеке от имени Таисии сообщение, будто она желает его увидеть у себя в квартире? Он же клюнет. Он уверен, что все женщины мира желают его.

— Ты дурак? Тебе мало этих проблем, а ты еще собираешься создать себе новые?

— Я просто хотел наказать зло.

— Не тронь говно, не завоняет.

— Оно уже тронуто и воняет, аж дышать нечем.

— Тогда терпи и лезь в него руками.

— Ладно. — Согласился Илья.

С последней пары, они, как и договаривались, сбежали. Открыли окно в коридоре и ушли задами, через парк. От училища к дому была еще одна дорога, через небольшой лес и речку с железным арочным мостиком. Друзья не пошли домой сразу, чтобы родители на задавали вопросов насчет того, почему они вернулись раньше. Прошли вдоль берега и сели в плотных кустах ивняка, на приготовленном рыбацком месте, с рогатиной, столиком из пня и кучей окурков вокруг.

— Я знаешь что подумал, Илья. — Мишка сел поверх сумки, чтобы не испачкать штаны. — Нам со страху вчера многое показалось. Не было никакого похищения или убийства. Мы же не видели ничего. Что если это был телевизор? Таисия смотрела кино перед сном, боевик со стрельбой, оно ей не понравилось, она выключила его и легла спать.

— Нет, все было. Я слышал от сестры, что Таисия не пришла на занятия. Кто она такая? Вокруг нее и так существовал ореол загадочности, а теперь я точно знаю, что не зря. Вдруг, она жена мафиози московского? Сбежавшая. Или строптивая дочь, или аферистка, грабанувшая его? Ты только представь, она старше нас с тобой года на четыре, пять максимум, а у нее уже такая насыщенная жизнь. Я чувствую себя глупым ребенком напротив нее. И мне кажется, что ее опыт делает ее желанней в моих глазах. Меня так и тянет взять у нее урок.

— Какой? Сексуальной грамотности.

— В том числе. Уверен, ей есть, что мне показать и рассказать.

— Вы во многом правы, юноши.

За спиной парней неожиданно раздался голос, заставивший их в ужасе вскочить с земли.


Глава 2


Высокий мужчина в странном черном одеянии, плотно облегающем верхнюю часть тела и расходящимся книзу, в черной широкополой шляпе, закрывающей глаза, отдаленно похожий на католического священника, взирал на испуганных юношей. Мишка и Илья долго не могли начать связанный разговор. Со страху путались мысли и слова. Они поняли, что их нашли.

— Вы…, вы кто такой? — Осмелился Мишка. — Мы будем звонить в полицию.

Он полез за телефоном в карман, не сводя глаз с незнакомца. Мужчина стоял неподвижно, даже легкая ухмылка замерла на его лице. Мишка вынул телефон и попытался разблокировать экран.

— Это бесполезно. — Спокойно предупредил незнакомец.

Кажется, он полностью контролировал ситуацию.

— Телефон сдох. — Чуть не плача признался Мишка онемевшему Илье.

— И мы… сдохнем. — Чуть слышно произнес друг.

— Успокойтесь. — Незнакомец вытянул вперед правую руку, поднятой ладонью в сторону парней. — Не надо бояться меня. Мне нужно знать, что произошло вчера вечером в покоях принцессы Тайи. Раскажите, что видели и я отпущу вас.

Незнакомец говорил спокойным тоном, но с таким ледяным оттенком, что по коже невольно начинали бегать мурашки, а зубы самопроизвольно отстукивали ритм.

— Мы…, мы не были ни в каких покоях, никаких принцесс. Честно. — Илья сложил ладони вместе и прислонил их к груди.

— Хорошо, поясню понятнее. Для вас она учитель истории и философии Таисия, но для меня она принцесса Тайа. И если я нашел вас, значит вы были там, не пытайтесь врать, непонятно зачем оттягивая признание. Вы мне не нужны, мне нужна информация, которой вы владеете.

Парни переглянулись. Они мало что понимали в ситуации. Их сбивали с толку все события, начавшиеся прошлым вечером, а потому они не могли представить, как им действовать для собственной безопасности.

— Если мы расскажем, вы нас отпустите? — Робко спросил Илья.

— Даю слово начальника королевского сыска.

Илья с Мишкой поморщились от дурацкого статуса незнакомца. Им одновременно в голову пришла идея, что происходит какой-то розыгрыш, в котором они оказались невольными участниками, а может быть и главными разыгрываемыми персонажами.

— Это шутка? Принцессы сейчас остались в паре десятков государств и то, только для формальности. Вы ведущий шоу? Вы разыгрываете нас? — Мишка осмелел и подошел к незнакомцу ближе. — Как вас зовут на самом деле?

Губы незнакомца тронула едва уловимая улыбка.

— Обычно я вру только тогда, когда мне необходимо по службе. Простите мою невежливость, надо было представиться с самого начала. — Незнакомец снял резким взмахом руки шляпу с головы. — Меня зовут Тень.

Парни застыли перед ним, как кролики перед удавом. У мужчины вместо глаз, белков и радужной оболочки, клубился темный дым, завораживающий и пугающий одновременно. Он снова надел шляпу, надвинув ее поля на глаза. Парням стало понятно, что с такими глазами ходить на людях опасно.

— Я не из вашего мира, и принцесса Тайя тоже. Она исчезла вчера вечером, а вы были напротив ее окон и должны были видеть, что произошло. Ну, же, не хочу прибегать к насильственным методам получения информации.

— Не надо насильственных, — Илья вытянул руки вперед, растопырив пальцы. — Я расскажу, как было. Мы совсем ни при чем, мы с другом хотели посмотреть на…, в…, ну-у-у, она мне понравилась и мы решили за ней понаблюдать. С дерева. Оно растет напротив ее окон.

— Я знаю. Я был там.

— А что вы не знаете?

— Я не знаю, куда она исчезла? Что произошло в ее покоях?

Илья наморщил лоб, судорожно вспоминая детали исчезновения преподавательницы.

— Вначале раздался топот с улицы. Народ возмущался, машины пибикали, потом топот приблизился, и мы увидели пятерых всадников, одетых почти так же, как вы, но без подробностей. Ночь же. Таисия Львовна испугалась их еще до того, как они вошли в подъезд, будто услышала, или почуяла их. Потом она выключила свет, а потом были вспышки, после которых, как нам показалось, ее вынесли из дома на плече одного из всадников. А потом мы слезли с дерева и убежали.

— М-даа, поступок не мальчиков, но мужей. Вы даже не пытались помешать? Трусость в нашем королевстве карается жестоко.

— Но…, вы же обещали? — Чуть не плача вымолвил Илья.

После этого мрачного типа захотелось вернуться в технарь и получить понятных